Белых Татьяна Андреевна
Конспект разучивания стихотворения Ирины Гуриной «Воспитатель» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Разучивания стихотворения
Цель: обучение выразительному чтению стихотворения Ирины Гуриной «Воспитатель», посредством выразительного чтения стихотворения Ирины Гуриной «Воспитатель».
Задачи:
Образовательные: формировать у детей интерес к стихотворению И. Гуриной «Воспитатель», и желание его знать;
Развивающие: развивать потребность слушать стихотворение И. Гуриной «Воспитатель»;
Воспитательная: воспитывать любовь к поэзии.
Оборудование: хрестоматия, картинки о труде воспитателя.
Темочки:
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Средняя группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи о работе воспитателя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Содержание образовательной деятельности:
Ребята, я рада вас всех видеть, давайте поприветствуем друг друга знакомой нам игрой-приветствием.
Игра-приветствие:
«Здравствуй!»
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю -
Всех мы вас приветствуем!
Молодцы, ребята, теперь я вижу, что вы готовы со мной заниматься.
Ребята, мы давно не заглядывали в наш почтовый ящик, давайте в него заглянем.
Ой. Ребята в нашем почтовом ящике письмо.
Как вы думаете, от кого это письмо? Ребята это письмо прислали нам ребята из группы номер 7, они никак не могут разгадать, что нарисовано на картинке, и просят нас помочь.
Поможем ребятам из группы номер 7?
Для того, чтобы узнать. Что нарисовано на картинке, давайте с вами отгадаем загадку. Только слушайте внимательно.
Загадывание загадки: Кто учит Вас кушать ложкой,
Справляться с любой застежкой,
Кто читает Вам стихи и сказки,
Пластилин дает и краски?
Молодцы, ребята, на картинке изображён воспитатель, мы смогли с вами узнать, что нарисовано на картинке.
Кто знает, почему она так называется?
А что это значит: «воспитывает детей»?
Занимается с детьми, читает книги, учит, как одеваться и раздеваться, играет, знакомит с природой, проводит утренники.
Правильно, ребята, воспитатель должен очень многое уметь и знать.
Ребята, посмотрите, за то что мы помогли ребятам из группы номер 7 отгадать, что нарисовано на картинке, они прислали нам стихотворение И. Гуриной «Воспитатель».
Автором этого стихотворения, Является Ирина Валерьевна Гурина. Гурина Ирина Валерьевна — русский писатель XXI века, поэт. Автор книг для детей, автор романов. Главный редактор журнала «Веселый колобок». Родилась 17 августа 1973 года в Санкт-Петербурге.
Аннотация:
В стихотворении «Воспитатель» рассказывается о труде воспитателя, о том как важно его ценить, о том как важен его труд, ведь не возможно представить нашу жизнь без такой важной профессии, как воспитатель.
Высказывание собственного мнения:
Мне очень нравится стихотворение воспитатель, когда я была маленькая, и ходила в детский сад, моя воспитательница читала нам это стихотворение. Стихотворение «Воспитатель» Показывает тяжёлый труд этой профессии, и оставляет тёплые воспоминания о детстве.
Ребята. Я предлагаю вам сесть на стульчики, помним, что руки прямые касаются спинки стула, руки на коленочках.
Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение «Воспитатель», а вы внимательно его послушайте.
Чтение стихотворения:
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
Ребята, я вижу, что вам понравилось стихотворение Ирины Гуриной «Воспитатель». Чем оно вам понравилось? Маша, чем тебе понравилось? Даша, а тебе?
Я предлагаю вам ещё раз послушать стихотворение. Слушаем внимательно.
Анализ стихотворения:
Куда ходит мама?
И что у папы?
Значит надо чтоб?
Кто-то, что сделал?
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
2 ч беседы:
Какое это стихотворение?
Про кого оно?
Как мы будем его рассказывать?
Кому можно его подарить?
Как вы думаете, как мы его прочитаем?
3 часть:
Ребята, послушайте ещё раз и попробуйте запомнить наше стихотворение.
Ребята, давайте попробуем рассказать наше стихотворение.
Кто желает? Даша, выходи, рассказывать стихотворение. Молодец, Даша. Алина, давай попробуем. Молодец, правильно. Маша, давай с тобой попробуем рассказать наше стихотворение. Молодец!
Ребята, у вас получилось запомнить стихотворение, и выразительно его рассказать. Теперь предлагаю немного отдохнуть, и выполнить физминутку.
Физминутка:
Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
Вправо-влево покрутилась,
И тихонько удалилась!
Молодцы, ребята, вот мы с вами и отдохнули.
Ребята, вот и подошло к концу наше занятие. Предлагаю вам вспомнить, чем мы сегодня занимались, и поиграть в игру «Закончи предложение».
Игра «Закончи предложение»:
Мы сегодня…
Стихотворение называется…
Автором стихотворения является…
Это стихотворение про…
Молодцы, ребята, теперь давайте напишем ребятам письмо, и отправим стихотворение, которое мы с вами учили в прошлый раз