ольга мартовская
Конспект занятия-путешествия по ФЭМП «Путешествие на остров Чунга-чанга»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
О - учить детей считать до четырех;
Р - закрепить навыки сравнения по величине; развивать представление о геометрических фигурах; совершенствовать умение детей определять положение предметов в пространстве; закрепить знание счета по-казахски.
В - воспитывать у детей любознательность, логическое мышление.
Материал к занятию : карточки на каждого ребенка, фломастеры, демонстрационный материал (рыбки двух цветов, картина с морским пейзажем.
Билингвальный компонент: Арал-остров, тасбаа -черепаха, арыстан-лев, балы - рыба, кеме-корабль.
Публикация «Конспект занятия-путешествия по ФЭМП „Путешествие на остров Чунга-чанга“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Ход занятия
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на остров (арал). Как называется остров, вы сейчас отгадаете по звучащей песне.
Звучит музыка «Чунга-чанга».
-Как вы думаете, на чем можно путешествовать по морю (на корабле-кеме).
Вот наш корабль. В каждой каюте по три места. Давайте распределимся по три человека (счет на русском и казахском).
Все заняли свои места. Наш корабдь отходит от причала.
Звучит музыка волн.
Вот мы и на острове. Здесь много интересного. В глубине острова есть большой аквариум, в котором плавают красивые рыбки. Давайте посмотрим.
-Какого цвета рыбки (желтые, красные)
-Какие по величине (большие, маленькие)
-Сколько больших(3)
-Сколько маленьких(4)
-Сколько надо добавить или убавить рыбок, чтобы их стало поровну(1)
Индивидуальные ответы детей.
Физминутка «Море волнуется»
Море волнуется-раз!
(шагаем на месте)
Море волнуется-два!
(наклоны туловища влево, вправо)
Море волнуется-три!
(повороты туловища влево, вправо)
Морская фигура замри!
(присели)
На острове живут разные животные и растут экзотические деревья.
(Дети садятся за столы).
Игра по карточкам «Угадай, кто быстрее?»
Лев (арыстан) и черепаха (тасбаа) поспорили, кто первым добежит до пальмы.
Задание: закрасить того, кто действительно прибежит к пальме первым (лев)
-Кого закрасили?
-Почему?
Наш корабль отплывает, прошу занять места в каютах. Жалко, что нам пора возвращаться в детский сад, но на память об острове нам останется картина. Давайте её рассмотрим.
-Что нарисовано на воде? (корабль)
-Что под водой? (рыбки, камни, водоросли)
-Что над морем? (небо, птицы)
-Что вдалеке? (остров, пальмы)
Наш корабль приплыл в детский сад. Вам понравилось путешествие? Что вы увидели? Что вам больше всего запомнилось?