Астраханова Мадина
Конспект проведения занятия по лепке в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «Травка для коровы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Травка для коровы»
Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Цель: формирование умения раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук.
Задачи:
Обр. : продолжать учить раскатывать балочки между ладонями, учить различать зеленый цвет;
Разв. : развивать мелкую моторику рук, речь, воображение детей;
Восп. : воспитывать интерес к процессу лепки, любовь и желание ухаживать за домашними животными.
Публикация «Конспект проведения занятия по лепке в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет „Травка для коровы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Корова. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Материалы и оборудование: картинка «корова», фигурка «корова», доски для лепки, зеленый пластилин, желтый и зеленый картон.
Методы и приемы: беседа, вопросы, объяснение, показ
Место проведения : групповая комната
Время: 10 минут
Ход:
В- ребята, к нам кто-то пришел в гости, нам нужно отгадать загадку, чтобы узнать кто это:
«Говорит она Му-му
Ночью спит в своем хлеву»
Д- это корова
В- правильно, это корова пришла к нам в гости. Поздороваемся с ней, скажем «здравствуй, корова»
Д- здравствуй
В- «Здравствуйте, ребята». Посмотрите на корову, какая она красивая, какие у нее добрые глаза, а на голове маленькие рога. Ребята, корова живет рядом с человеком, поэтому она домашнее животное. Как думаете, за коровой нужно ухаживать?
Д- да
В-верно. Ее нужно кормить, поить, доить, чтобы она давала нам вкусное и полезное молочко.
Ребята. Наша корова очень любить гулять, поэтому пойдемте гулять вместе!
Физкульт минутка
«Мы по лесу шли, шли ой! Грибочек нашли! В корзинку положили и дальше пошли» (2раза)
В- ой, устала гулять наша корова, ей уже хочется покушать. Посмотрите на картинку и скажите, что любит кушать корова?
Д-травку
В-верно, а какого цвета травка? Желтого (показываю желтый картон) или зеленого цвета (показываю зеленый картон)
Д- зеленый
В- правильно, корова, любит зеленую сочную траву. Но на улице сейчас вся трава высохла, потому что на улице осень, поэтому зеленую траву мы с вами найти не сможем. Но я знаю как помочь корове, мы слепим траву из зеленого пластилина. Для этого сядем за столы и начнем лепить, а корова будет а нами смотреть и ждать, когда мы с вами ее покормим.
Ребята, какого цвета у нас пластилин?
Д- зеленого
В-правильно. Посмотрите, какая травинка должна получиться. Чтобы ее сделать, нужно взять пластилин в ладошки и раскатать его прямыми движениями вперед-назад, вот так (показ). И вот получается такая травинка. Теперь ваша очередь.
(Выполнение работы. Воспитатель следит за действиями детей и помогает при необходимости.)
В-Молодцы, какие чудесные травинки получились, скорее несите их к корове, чтобы она смогла покушать. (Корова «кушает» и хвалит детей, говорит спасибо)
Ребята, корове пора идти обратно домой, скажем ей до свидания!
Д- до свидания!