Ядрова Мария Васильевна
Конспект проведения эстафеты к Дню Защитника Отечества в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжить формирование патриотических чувств.
Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны.
Задачи:
Образовательные: продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества;
Развивающие: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту реакции;
Темочки:
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, воспитывать любовь к Родине, к родным, доброту, умение дружить.
Мальчики под музыку входят в зал с флажками.
Воспитатель: Сегодня мы с вами собрались провести увлекательную эстафету посвященную Дню Защитника Отечества. И сейчас наших мальчиков хотят поздравить девочки с этим замечательным праздником!
(Выступление девочек со стихами)
1)В нашем садике сегодня
Поздравляем мы ребят.
Все мальчишки ведь мужчины,
Каждый — будущий солдат.
Пусть едят побольше каши,
Чтобы сильными расти.
Им ведь в армию попозже
Предстоит еще идти.
2)У нас мальчишки — молодцы,
Они — защитники, бойцы,
Девчонок защищают,
Всем взрослым помогают,
Не важно, что они малы,
В душе они всегда храбры.
Воспитатель: Спасибо нашим девочкам за поздравления. Ребята вы готовы начать эстафету и доказать какие вы сильные и ловкие? (ответы мальчиков) довайте поделимся на 2 команды и придумаем названия.
И так, представимся первая команда у нас «Самолетики»
А вторая команда «Танки»
Пожелаем нашим мальчикам удачи!
Мы начинаем эстафету.
1. Эстафета «Боевые снаряды»
Команды строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. У первого игрока корзина со снарядами (кегли, у последнего – пустая корзина. Надо переправить в пустую корзину, передавая друг другу по очереди мячи.
Воспитаель: Нужен отдых и солдату, объявляется привал!
Нам сейчас исполнят песню, чтоб никто не заскучал!
(Звучит песня в исполнении девочек)
2. Эстафета «Пограничники»
Команды строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. Первый игрок должен добежать до обруча, встать в него, посмотреть в бинокль и вернуться к команде.
Воспитатель: Молодцы! У вас все прекрасно получается. Сейчас ходят девочки выступить с танцем. Давайте их тоже поддержим.
(Девочки танцуют танец)
3. Эстафета «Кавалеристы».
Ребёнок с мячом, зажатым между ног, прыгает до ориентира и возвращается к своей команде.
Воспитатель: Молодцы! Сейчас выступят девочки с песней.
(Девочки поют песню)
Воспитатель: Чтоб здоровьем отличаться,
Нужно тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок :
Кто из вас самый меткий стрелок.
4. Эстафета «Меткий стрелок»
Команды строится друг за другом. На старте корзина с пластмассовыми шариками(30, на расстоянии 1,5 м от старта стоит пустая корзина. Дети берут один шарик и по очереди выполняют броски в корзину. Участники должны использовать все шарики. В конце эстафеты подсчитывается количество шариков. Команда, забросившая больше шариков в корзину, считается победителем.
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, отлично справились со всеми заданиями. Сейчас мы посмотрим танец в исполнении девочек.
(Девочки танцуют танец)
Подведение итогов
Награждение
Воспитатель:
Вот и кончилась наша эстафета.
И желаем на прощание:
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.
Наш праздник подошёл к концу, всем спасибо до новых встреч!