Галина Решетняк
Конспект проведения тематической недели в старшей группе «Самая красивая мамочка моя»
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения тематической «Самая красивая мамочка моя»
Мероприятие: концерт детей
Продукт: поздравительные открытки «Наши добрые мамы».
Цель : создание для каждого ребёнка ситуации успеха и признания в условиях социально значимой деятельности на основе выбора и реализации игровых позиций «артист»,»зритель»,»оформитель».
Задачи:
1. Планирование,проектирование и графическое моделирование коллективного творческого дела.
- развитие познавательных и творческих способностей детей: умение выявлять закономерности. решать проблемы.
Публикация «Конспект проведения тематической недели в старшей группе „Самая красивая мамочка моя“» размещена в разделах
2. Составление программы концерта. Работа с «артистами».
- Выражать интерес к обсуждению и планированию событий в группе
-Развивать умение передавать в роли действие, отношение, характер и настроение персонажа пользоваться для этого средствами выразительности (мимикой,жестами, движениями, интонацией.)
- Передавать словесно воображаемые игровые события, пользоваться приёмом условного проигрывания части сюжета «как будто».
-создавать условия для реализации творческих возможностей каждого ребенка с учетом готовности к коллективной деятельности:
работа в тройках «ребенок-ребенок» по типу общего и совместного труда;
- учить договариваться и распределять работу в тройке, используя мнемотехнику (по Большевой).
3. Работа со зрителями.
- Уметь видеть и подчёркивать положительные качества и успехи сверстников.
Проявлять интерес к правилам поведения: внимательно слушать,не мешая артистам,аплодировать.
4. Концерт.
-Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям.
Вопросы для активации деятельности:
- Какое настроение должно вызвать выступление?
- Как нужно рассказать стихотворение?
-Как передать настроение персонажей?
- Как зрители узнают о концерте?
- Как вы думаете что должно быть изображено на афише?
Что делают зрители?
Организованная образовательная деятельность в разных видах детской деятельности.
1. день 1.03.19
Планирование и проектирование,
графическое моделирования коллективного
творческого дела.
1 половина дня. Обсуждение и составление графического плана.
Дети вместе с воспитателем составляют графическое планирование.
Рисование детьми поэтапного графического планирования каникулярной недели.
Вопросы по карточкам-символам: «Как вы узнали, что… сначала., что потом…»
2 –ая половина дня
Работа с артистами
Игры-имитации на передачу игровых образов выразительности с использованием мимики, интонации, пантомимики
.2день. Работа с артистами.
4.03.19
Работа артистов над передачей образа героя
Включение графических схем (по Большевой) для самостоятельной деятельности детей (включить аудиозапись,схему танца «Полька», «Мама –первое слово», внести в среду активности детей маски для сценки: красную шапочку, корзинку, маску волка
3 день 5.03.19
Работа с оформителями.
Изготовление афиши.
1-я половина дня
Выбор с детьми как будет выглядеть афиша.
Рассматривание пригласительных открыток, афиш.
изготовление афиши.
2-я половина дня. Работа в «Творческой мастерской»
Подарок для мамы
4 день. Работа со зрителями.
6.03.19 Просмотр мультфильмов и беседа с детьми о правилах поведения в театре.
5-й день 7.03.19 1-я половина дня Концерт.
5-й день 2-я половина дня Рисование и презентация рисунка на тему «Что мне больше всего понравилось на концерте»