Получи документы

Конспект проведения тематического дня «Зимующие птицы» (II младшая группа)

Елена Ванина
Конспект проведения тематического дня «Зимующие птицы» (II младшая группа)

Конспект проведения

тематического дня

Зимующие птицы

(II младшая группа)

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

Задачи:

1. Формировать познавательный интерес, познавательные способности, речь, внимание, воображение;

2. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению настроения ребенка;

3. Развивать мелкую моторику кистей рук;

4. Укреплять здоровье детей через игровую деятельность.

Ход дня

Утро

Публикация «Конспект проведения тематического дня „Зимующие птицы“ (II младшая группа)» размещена в разделах

Сюрпризный момент

Утром детей встречает воспитатель. Обращает внимание детей на, то, что группа стала какая-то необычная: на стенах, столах иллюстрации с изображением птиц, спрашивает у детей, что они думают по этому поводу.

Беседа «Что мы знаем о птицах

Какое сейчас время года?

Какая погода на улице? (отметить погоду в календаре)

Посмотрите на фотографии и назовите птиц которых вы знаете?

Чем птички питаются? А зимой?

Чем отличаются птички от животных?

Что за волшебник превратил нашу группу в сказочный лес, пойду, посмотрю.

Входит Фея

Воспитатель (Фея) говорит: Здравствуйте, ребята, я Фея из волшебного леса. Я сегодня пришла к вам, чтобы пригласить вас продолжить путешествие в волшебный лес.

Воспитатель. Но, прежде, чем мы отправимся в волшебный лес, нам надо немного размяться и подкрепиться.

Утренняя гимнастика

Назначение дежурных. Дети моют руки перед едой.

Завтрак

Цель: вызвать аппетит, желание быть сильными и здоровыми; желание хорошо подкрепиться для длительного путешествия.

Подготовка к НОД

Образовательная область «Познание» Конструирование

Вос-ль:

Вот теперь когда мы размялись и подкрепились, можно отправляться в путешествие. На улице холодно, что нам надо сделать чтобы не заболеть?

(имитация одевания одежды, обуви)

Фея взмахивает волшебной палочкой и дети оказываются в волшебном лесу

Вот мы и оказались в лесу, посмотрите как много деревьев и много снега, чистый воздух.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМЕАСТИКА

Раздается пение птицы (воробушек)

Посмотрите ребята кто это?

Дети: Воробушек.

Воробушек:

Я веселый воробьишка

Серый маленький мальчишка

Мне едою служат мошки,

Мне едою служат крошки,

Дни мои зимою тяжки

Нет ни крошки ни букашки!

Я, ребята еле жив

Чив-чив-чив

Вы нам детки помогите

И от голода спасите!

ВОС-ЛЬ (*Фея)

Мы приглашаем тебя к нам в д\сад и вместе подумаем как же помочь.

Ой, дети, а как же нам вернутся быстро в д\сад.

Вос-ль (Фея) :

Я вам помогу, я же волшебница и скоро Новый год, повсюду происходят чудеса.

(звучит музыка-превращение – дети поворачиваются вокруг себя и оказываются в д\саду)

Раздеваются (имитация движений)

ВОС-ЛЬ (Фея) :

Дети, как мы поможем птичкам?

ДЕТИ:

Покормить их.

ВОС-ЛЬ: А чем питаются птицы? А куда мы насыплем корм?

ДЕТИ: В кормушку.

ВОС-ЛЬ: Вот не задача, у нас всего одна кормушка а птичек много!

Я предлагаю сделать много кормушек своими руками.

ФЕЯ: я вам подскажу (из красивой коробочки достает образец кормушки)

ВОС-ЛЬ: Дети посмотрите, на что похожа кормушка? (домик)

Может птичка увидеть есть там корм или нет? (нет)

Почему?

Поэтому мы сделаем окошки со всех сторон, чтобы птичка смогла увидеть есть там корм для нее или нет.

Показ о объяснение

Пальчиковая игра. «Пальчик – мальчик»

Продуктивная деятельность. - (музыкальное сопровождение)

А теперь давайте насыплем корм для птичек.

(Рассматривают кормушки, радуются)

П\И «Воробушки и автомобиль»

А теперь дети мы с вами покажем нашим гостям какие мы ловкие.

НОД Физическая культура.

Дети, чтобы продолжить путешествие и повесить кормушки мы должны подкрепиться. (второй завтрак)

Одеваются на прогулку.

ПРОГУЛКА

Вешание кормушек.

Наблюдение за птицами.

П\Игра «Гуси-лебеди».

Физминутка «Ворона»

Самостоятельная деятельность.

ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ

Умывалочка

ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ

Воробушек предлагает послушать историю про его друга. Чтение стихотворения.

«Где обедал воробей» С. Маршак.

ОБЕД

Публикации по теме:

Акция в детском саду: «Весна-красна»Акция в детском саду: «Весна-красна» Цель акции: развить интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях природы своего края развивать бережное отношение ко.

Птичья столовая. Акция в детском садуПтичья столовая. Акция в детском саду МБДОУ д/с «Радуга» Саратовская область, р. п. Лысые Горы, 2 младшая группа. Воспитатели: Денисова Л. В. Бондаренко Е. Б. акция "Птичья столовая".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения тематического дня «Зимующие птицы» (II младшая группа)
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 20:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД