Татьяна Иванова
Конспект проведения подвижных игр на прогулке в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и бежать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание игры:
Дети стоят в кругу. Воспитатель с корзиной мячей в центре.
Дети с педагогом произносят слова:
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Затем воспитатель высыпает мячи из корзины, дети их собирают по одному мячу и кладут в корзину.
Публикация «Конспект проведения подвижных игр на прогулке в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Игра повторяется 3 раза.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
Описание игры: Воспитатель предлагает превратиться в «зайчиков» и поиграть. Дети выходят на середину площадки, воспитатель надевает шапочки, дети становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал.
Дети повторяют движения за воспитателем. Игра повторяется 2 раза.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Цель: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.
Описание игры:
Дети сидят на скамейках. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно строятся за воспитателем в колонну.
Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму - бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).
После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом
Там мы живем.
Повторить игру 2—3 раза.