оксана конева
Конспект проведения подвижной игры «Мишка косолапый»
▼ Скачать
Конспект проведения подвижных игр.
Тема: «Мишка косолапый».
Группа: первая младшая.
Длительность: 6 минут.
Место проведения: группа.
Форма одежды: повседневная, на ногах сандалии.
Оборудование и инвентарь: Шапочка с изображением медведя, игрушка медведь.
Цель занятия: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь, выполнять задания в соответствии со словами воспитателя.
Задачи:
Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Подвижные игры для детей
- Темочки
Оздоровительная: Дать детям эмоциональный заряд, помочь сбросить негативные эмоции.
Развивающая: Развивать физические качества - координацию движений, равновесие.
Воспитательная: Воспитывать доброе отношение друг к другу.
Интеграция образовательных областей:
Познавательная: Уточнить и расширить представления детей о поведении и повадках лесных жителей - медведей.
Речевая: Развивать диалогическую речь детей, по средствам участия в подвижных играх.
Физическая: Развивать двигательные умения и навыки, посредствам участия в подвижных играх.
Социально-коммуникативная: Воспитать потребность в сотрудничестве со сверстниками во время участия в подвижных играх.
Предварительная работа: Беседа с детьми на темы: лесные жители. Проведение беседы по технике безопасности во время участия в подвижных играх
.
Индивидуальная работа:
1. Уменьшить нагрузку для детей, имеющих III группу здоровья.
2. Добиваться качества и синхронности при выполнении проговариваемых действий.
3. В процессе подвижных игр следить за выполнением детьми техники безопасности. Напоминать детям о важности её соблюдения.
Использование пособий: «Растем здоровыми» Издательство: АРКТИ, «Физическая культура» Ю. Евсеев.
Ход подвижных игр:
Дети садятся на стулья расставленные полукругом.
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости. (Указывает на стол, на котором стоит игрушка). Кто это? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это – мишка. Мишка хочет, чтобы вы с ним поиграли. Поиграем? (Ответы детей)
Игра №1. «У медведя во бору».
Дети становятся в хаотичном порядке в одной из сторон группы, выбранный ребенок, в шапочке с изображением медведя, сидит на стульчике на другой стороне группы. Воспитатель проговаривает текст. Дети идут по полянке (группе) и собирают грибы (наклоняются или приседают, подходят к медведю, который сидит на противоположной стороне комнаты. Договаривают слова текста до конца:
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
Всё на нас рычит.»
Дети убегают в домик, а медведь пытается их догнать.
Игра №2. «Мишка косолапый».
Дети становятся в хаотичном порядке в центре группы, выполняют движения в соответствии с текстом.
«Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
В корзиночку кладёт.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился,
И ногою топ.»
Воспитатель: Ну что дети, понравилось вам играть с мишкой? (Ответы детей, тогда давайте попрощаемся с ним и скажем, чтобы он приходил к нам в гости еще раз. (Дети прощаются с игрушкой. Воспитатель уносит игрушку.)
Структура проведения подвижных игр:
1. Мотивация.
2. Подвижная игра «У медведя во бору».
3. Подвижная игра «Мишка косолапый».
4. Подведение итогов. Прощание с игрушкой – мишкой.