Марина Яшина
Конспект проведения математического занятия в подготовительной группе «Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения математического занятия в подготовительной группе
Цели:
• Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
• Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.
• Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.
• умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.
• в умении определять вес предметов с помощью весов.
Публикация «Конспект проведения математического занятия в подготовительной группе „Задачи на сложение и вычитание в пределах 10“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Сложение и вычитание. Знаки «плюс» и «минус»
- Темочки
Материал :
Демонстрационный материал. Мяч, учебные принадлежности с ценниками: 2 тетради (по 5 рублей, коробка карандашей (10 рублей, ластик (2 рубля, карандаш (1 рубль, ручка (4 рубля, весы, вата, шарик из пластилина, картинка с изображением ранней весны (снег с проталинами, дощечка, на которую нанесен слой пластилина.
Ход НОД:
Ребята, встаньте, кругом я хочу поиграть с вами в игру. Я брошу вам мяч и назову число. Вы возвращаете мяч, и называет два меньших числа, которые составляют названное число. Числа: 4, 6, 3, 5 (дети по очереди называют все варианты образования числа).
Игровое упражнение «Магазин».
На витрине учебные принадлежности с ценниками: 2 тетради стоимостью 5 рублей каждая, коробка карандашей (10 рублей, ластик (2 рубля, карандаш (1 рубль, ручка (4 рубля).
Ребята посмотрите на наш магазин, скажите какие принадлежности для школы вы видите (ответы детей). Сколько они стоят? (ответы детей) Ребята, я предлагаю вас купить две тетради. Но для этого вам придется разгадать загадку: «Ученик купил две тетради. Каждая тетрадь стоит пять рублей. Сколько стоят две тетради вместе?»
(Дети повторяют задачу, определяют ее структуру, с помощью какого арифметического действия ее можно решить).
Какие вы молодцы, решили задачу! Я вам даю ваши монетки, чтоб вы купили себе принадлежности к школе.
Дети, скажите, что мы сегодня делали на занятии с вами (ответы детей)
Все ребята занятие окончено. Вы молодцы. !