МААМ-картинки

Конспект проведения игр для развития коммуникативных навыков с учетом гендерных особенностей с детьми второй младшей группы

Дорогавцева Анна
Конспект проведения игр для развития коммуникативных навыков с учетом гендерных особенностей с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения игр и упражнений на развитие коммуникативных навыков с учетом гендерных особенностей с детьми второй младшей группы

Тема: «Мы такие разные»

Публикация «Конспект проведения игр для развития коммуникативных навыков с учетом гендерных особенностей с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Цель: формировать у детей представление о том, кто он: мальчик или девочка.

Программные задачи

Образовательные:

1. Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.

2. Учить определять особенности игровых интересов мальчиков и девочек.

Развивающие :

1. Развивать мышление, память, внимание.

Воспитательные:

1. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Методы и приемы: показ, объяснение, беседа, игровой прием, поощрение.

Материал и оборудование: колокольчик, куклы мальчик и девочка, кукольная одежда.

Ход:

Вводная часть

В: Колокольчик, мой дружок, собери детей в кружок (дети собираются возле воспитателя). Мои любимые девочки и мальчики, я очень хочу с вами поиграть в нашу любимую игру с пальчиками. Покажите мне свои пальчики

(дети показывают)

В: Дружат в нашей группе (дети хлопают)

Девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим (прикасаются поочередно пальчиками левой руки к пальчикам правой)

Маленькие пальчики.

1,2,3,4,5 (поочередно сгибают пальцы рук)

Будем вместе мы играть.

Дружно за руки возьмемся, (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся. (улыбаются друг другу)

Основная часть

В: Ребята, с таким хорошим настроением можно и поиграть. Присаживайтесь на стульчики.

Игра «Ребятки, где же наши ушки?»

В: А что у нас с вами одинакового?

Д: Не знаем

В: У нас есть одинаковые части тела, покажите мне ручки (дети показывают) и глазки, а рот есть у нас?

Д: Да

В: Покажите где он? (каждый ребенок показывает) А дышим мы чем?

Д: Носиком

В: Где у нас носик?

Д: Вот наш носик

В: А где же наши ручки?

Д: Вот, вот, наши ручки

В: Молодцы, все части тела назвали и показали. Но мы и отличаемся друг от друга. Чем же?

Д: Волосы у кого-то длинные, а у кого-то короткие

В: Отличаемся мы тем, что у нас есть мальчики и девочки, мы по-разному одеваемся и внешность разная.

Игра «Угадай о ком я рассказываю»

В: Предлагаю вам отгадать про кого из ребят я загадала загадку, слушайте внимательно:

У нее косички,

Длинные реснички,

Юбочка волнами.

Кто же это: белочка,

Мальчик или девочка?

Д: Девочка

В: Правильно, слушайте дальше:

Погляди на молодцов-

Веселы и бойки.

Сильные защитники…

Д: Мальчики

В: Верно, отгадали загадки правильно!

Игра «Из чего же сделаны мальчики и девочки»

В: Ребята, к нам сегодня в гости собирались прийти девочка Таня и мальчик Саша, но они совсем запутались и не знают, какую одежду им надевать в детский сад. Поможем им одеться?

Д: Да

(Воспитатель дает детям кукол и одежду, дети одевают кукол. Педагог оказывает им помощь, подсказывает правильную последовательность)

В: Молодцы! Теперь наши гости правильно одеты. У нас в группе много игрушек и для мальчиков, и для девочек. Покажем гостям, во что может поиграть мальчик, а во что девочка. (дети несут кукол и показывают игры)

Заключительная часть

В: Ребята, скажите кого вы учили правильно одеваться?

Д: Сашу и Таню

В: А кто запомнил, чем же мы отличаемся друг от друга?

Д: Есть мальчики, а есть девочки

В: Правильно! Вы сегодня были очень внимательными, послушными, отвечали на все вопросы верно и помогали разобраться нашим гостям, что же им нужно одевать. А сейчас можете взять кукол т пойти поиграть с ними в игры.

Публикации по теме:

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект НОД по формированию коммуникативных навыков «Праздник елки»Конспект НОД по формированию коммуникативных навыков «Праздник елки» 1. Ритуал приветствия "Давайте поздороваемся!" Дети передвигаются по группе. По сигналу воспитателя каждый ребенок должен успеть поздороваться.

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: - Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков детьми трёх — четырех лет» Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Позитиво-фото-шарико-акция «Свобода быть разными» как форма профилактики нарушения развития коммуникативных навыковПозитиво-фото-шарико-акция «Свобода быть разными» как форма профилактики нарушения развития коммуникативных навыков Проблема общения (коммуникации) в настоящее время занимает одно из ведущих мест в исследованиях многих ученых. Согласно взглядам отечественных.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыковСюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков. Назарова Т. А. С первых дней жизни ребёнка общение является одним из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения игр для развития коммуникативных навыков с учетом гендерных особенностей с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 30 января 2020 в 12:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения игр для развития коммуникативных навыков с учетом гендерных особенностей с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Дорогавцева Анна (УИ 1378732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД