Папки-передвижки

Конспект проведения Дня открытых дверей в средней группе (12 фото)

Елена Матвеева
Конспект проведения Дня открытых дверей в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения Дня открытых дверей в средней группе

Утро:

1. Беседа «Зачем человеку кожа».

2. Проведение опытов :

Опыт 1

- Закройте глаза. Пусть кто-нибудь из ребят положит вам на руку сначала теплый предмет, а затем холодный. Что вы почувствовали? (тепло, холод).

Опыт 2

- Слегка уколите палец иголкой. Что вы почувствовали? (Боль).

Вывод:

- кожа очень важна для нашего организма. Она помогает человеку чувствовать тепло, холод, жару, мороз, боль, в какой-то мере заменяет глаза.

- С закрытыми глазами, на ощупь, что мы можем определить?

Публикация «Конспект проведения Дня открытых дверей в средней группе» размещена в разделах

- Это называется осязание.

- Вспомните, что появляется на грязной коже? (микробы).

Оздоровительная минутка «Солнышко»

3. Правила ухода за кожей

• Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.

• Мыть руки каждый день после загрязнения.

• Охранять кожу от ожогов, порезов, ушибов.

• Носить свободную одежду и обувь.

• Закаляться (обтирание, душ)

Спортивный досуг.

Программное содержание:

- способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

- содействовать профилактике плоскостопия, развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания;

- развивать мышечную силу и координационные способности;

- снимать эмоциональное напряжение;

- содействовать расслаблению всех дыхательных и других мышц организма;

- формировать навыки выразительности, пластичности, танцевальных движений;

- воспитывать умение эмоционального выражения раскрепощенности;

- содействовать развитию чувства ритма, памяти, внимания;

- развивать чувство товарищества.

Оборудование: «дорожка здоровья», обруч, канат, деревья, гимнастическая скамейка, массажный мостик.

Фото №1 Беседа Зачем человеку кожа Фото №2 Проведение опытов Опыт Закройте глаза Фото №3 Пусть кто нибудь из ребят положит вам на руку сначала теплый предмет а затем холодный Фото №4 Что вы почувствовали тепло холод

Прогулка:

1. Художественное слово: «Ветрено, ветрено вся земля проветрена

2. Наблюдение «Что такое воздух.»

3. Подвижная игра «Воздушный шар.»

4. Игры детей с ветром при помощи «султанчиков», вертушек, ленточек.

5. Труд «Волшебная метла»

Вечер:

1. Разучивание стихотворения «Одуванчик» З. Александровой

2. Драматизация сказки «Репка»

3. Подвижная игра по желанию детей.

Прогулка

Художественное слово:

Ветрено, ветрено,

Вся земля

Проветрена!

Ветер листья с веток

Разогнал по свету

1. Наблюдение «Что такое воздух»

Цели:

• Воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.

• Обобщить, уточнить знания детей о воздухе; о некоторых правилах экологической безопасности.

• Развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности.

• Закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.

Словарная работа: бесцветный, невидимый.

Загадка:

Через нос проходит в грудь,

И обратно держит путь,

Он невидимый и все же

Без него мы жить не можем. (Воздух).

Вопросы:

1. Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко – глубоко, а затем выдохнем.

2. Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух).

3. Но что такое воздух?

4. Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас).

5. Почему мы его не видим?

6. Почему называем невидимкой? (Воздух легкий, невидимый).

7. Как доказать, что мы дышим?

Опыт с воздухом: Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите.

Что вы чувствуете? (Ладошке становится тепло от вашего дыхания).

2. Подвижная игра «Воздушный шар»

Дети стоят по кругу, взявшись за руки, и выполняют движения в соответствии с текстом и по показу педагога.

С мамой в магазин ходили, (идут по кругу)

Шар воздушный там купили

Будем шар там надувать,

Будем с шариком играть. (Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют «пружинку»)

Шар воздушный надувайся,

Шар воздушный, раздувайся. (Идут назад мелкими шагами, надувая шар)

Надувайся большой да не лопайся!

Шар летел, летел, летел,

Да за веточку задел,

И лопнул! (Хлопают в ладоши)

Поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону. Руки ставят на пояс, медленно приседают, произносят (ш-ш-ш)

Игры детей с ветром при помощи вертушек.

Разучивание стихотворения

Каждый день я в шарик дую,

Над дыханием колдую.

Шарик я надуть стремлюсь

И сильнее становлюсь.

Цель: Развивать у ребят память, интерес к рифмам.

3. Труд «Волшебная метла». Подмести мусор с веранды и дорожек.

Цель: Воспитание трудолюбия, желание соблюдать порядок на участке.

Обед под названием «Богатырский обед».

Подготовка ко сну: Кто закроет глазки, тому приснятся сказки

Вторая половина дня

1. Гимнастика пробуждения «Мышки - шкряботушки».

«Потягушки» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, вытянуть носки ног.

«Тренируют лапки» - и. п. : то же. Поднять ноги вверх, руками коснуться ног.

«Пугливые мышки» - и. п. : лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподняться на вытянутых руках, повернуть голову вправо-влево.

«Проворные мышки» - и. п. : стоя на средних четвереньках, голова опущена, прогнуть спину, голову поднять вверх.

«Гибкие спинки» - и. п. : то же повторить предыдущее упражнение с раскачиванием вперед – назад.

«Мышка в норке» - и. п. : стоя, руки вдоль туловища. Присесть и сгрупироваться.

Фото №5 Опыт Слегка уколите палец иголкой Фото №6 Что вы почувствовали Боль Фото №7 Вывод кожа очень важна для нашего организма Фото №8 Она помогает человеку чувствовать тепло холод жару мороз боль в какой то мере заменяет глаза Фото №9 С закрытыми глазами на ощупь что мы можем определить Публикация Конспект проведения Дня открытых дверей в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №10 Все конспекты Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль Это называется осязание Фото №11 Вспомните что появляется на грязной коже микробы

2. Закаливающие процедуры.

3. Игра – упражнение «Насосик»(По методике А. Стрельниковой)

Дети ставят руки на пояс. Делают легкий вдох и выдох. Затем слегка приседают – вдох, выпрямляются – выдох (ртом). Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длиннее. Надо добиваться, чтобы движения были ритмичными, дыхание контролируемо. Можно добавить музыкальное сопровождение. Приседание – вдох – такт, подъем – выдох – такт. Упражнение повторяется много раз.

Драматизация сказки «Репка»

Цель:

• Закрепить умение детей играть в игры – драматизации, взаимодействовать между собой в игре.

• Развивать коллективизм и дружеские отношения детей друг к другу.

• Развивать умение двигаться, создавать образы персонажей сказки с помощью движений, интонаций.

4. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: развивать у детей подвижность, умение действовать по сигналу.

Публикации по теме:

Аппликация из геометрических фигур «Капитошка»Аппликация из геометрических фигур «Капитошка» Недавно в нашей группе "Радуга" прошло очень интересное занятие. Мы с ребятами знакомились со свойствами воды. На занятии было много нового.

Фотоотчет «Спартакиада»Фотоотчет «Спартакиада» Уважаемые коллеги хочу рассказать вам о проделанной работе в нашей группе вовремя Олимпийских игр. Цель мероприятий:Поощрять интерес детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения Дня открытых дверей в средней группе
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 19:34
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения Дня открытых дверей в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД