сборик татьяна
Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР д/с №2 «Ивушка»
Конспект проведения дидактической игры
«Чудесный мешочек»
Подготовила: воспитатель Сборик Т. М.
2022г
Программное содержание: упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова; совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка, развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект проведения дидактической игры „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: мешочек, мелкие игрушки: утенок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок, магнитофон
Ход:
Дети в группе играют в свободные игры.
Воспитатель: Ребята, я потеряла чудесный мешочек, в котором находится сюрприз для вас, помогите, мне его найти.
Дети ищут и находят мешочек. Отдают воспитателю.
Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, что в мешочке? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у меня игрушки. Кто это? Что говорит утенок? (Ответы детей)
В мешочек складываются мелкие игрушки: утенок, тигренок, поросенок, слоненок, лягушонок, котенок, козленок. Воспитатель, держа мешочек, подходит к детям, предлагает вынуть оттуда одну игрушку, показать ее всем, назвать животное.
Воспитатель добивается, чтобы дети правильно и внятно проговаривали название детеныша животного: утенок, гусенок, тигренок, поросенок, слонёнок, лягушонок, котенок, козленок.
Если кто-либо затрудняется назвать игрушку, воспитатель помогает ему. Дети называют животных и ставят их на стол.
Танец – игра «У жирафа пятна»
Воспитатель: Ребята, что мы с вами искали? (чудесный мешочек).
- Что оказалось в чудесном мешочке? (животные).
- В какую игру мы играли? (танцевали)
- Как вы думаете, понравилось животным у нас в детском саду? (понравилось).-А теперь вы можете с ними поиграть.