Ирина Рудавина
Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения дидактической игры в старшей группе
Тема: «Чудесный мешочек»
Дидактическая задача : Учить детей выбирать фигуры на ощупь по зрительному воспринимаемому образцу. Усложнение по сравнению с предыдущей игрой заключается в том, что, наряду с плоскостными, вводятся объемные фигуры, даются их названия.
Публикация «Конспект проведения дидактической игры в старшей группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
Оборудование: два набора объемных и плоскостных фигур (шарики, кубики, конусы, цилиндры, овалы, прямоугольники, полоски, квадраты, треугольники). Один набор фигур в мешочке, другой на столе.
Игровые правила: отгадывать знакомый предмет на ощупь. Предмет из мешочка достать и показать можно только после того, как рассказано о нём; мешочек не открывается, если предмет не узнан по описанию, неправильно назван.
Игровые действия: ощупывание предмета;
Ход игры
Организационное начало игры
Ребята, сейчас мы с вами поиграем, но для этого надо отыскать в группе мешочек. Давайте его найдем. (говорит студент).После того как найдем мешочек, вы сядете на свои места.
Объяснение правил игры
Достаю несколько фигур, дети называют их. Затем показываю геометрические фигуры, которые находятся на столе. Ребята, затем кого я вызову, тот должен отгадать, что я положу в мешочек.
Содержание игры
Петя, посмотри внимательно на все предметы, что лежат на столе. Запомнил? А теперь отвернись! Я положу игрушку в мешочек, а ты потом отгадаешь, что я положила. (кладёт предмет в мешочек.) Петя, опусти руку в мешочек. Что там лежит? Ты правильно назвал предмет. А теперь Петя выберет того, кто подойдёт ко мне и тоже узнает, какую игрушку я положила в мешочек.
Заключительный этап
Фотосессия, оценка, уборка оборудования