Конспеккт проведения дидактической игры по экологическому образованию «Природа и человек» в средней группе
Леготина Евгения
Конспеккт проведения дидактической игры по экологическому образованию «Природа и человек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:закрепить знания о том, что создано человеком и что даёт человеку природа.
задачи: совершенствовать экологические представления о том, что человек-часть природы, развивать память.
Оборудование: мяч.
Ход игры:
Организационная часть:
Ребята, вы мне поможете ответить на вопросы "Что создано человеком?" и "Что создано природой?". Тогда сейчас я буду задавать вам эти вопросы, и бросать мяч, а вы должны ответить на вопрос. Мы друг друга не перебиваем и не помогаем. Говорит тот, у кого в руках находится мяч.
Основная часть:
Темочки:
Ваня, что создано природой? Да, лес создан природой. Идем дальше. Миша, что создано человеком? Коля, не подсказывай Мише. Правильно, Миша, человеком созданы дома.
Заключительная часть: Ребята, как вы думаете, вы смогли ответить правильно на все мои вопросы? Вы были все внимательны. Вера больше всех смогла вспомнить то, что было создано человеком и природой. А ты, Коля, Старайся не подсказывать в следующий раз никому.
Публикации по теме:
Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги»
Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.
Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!»
Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.
Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников
В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по экологическому развитию для старшего дошкольного возраста «Это чье?»
Дидактическая игра "Это чье?" [i]Цель игры[/i]: Учить детей находить принадлежность двух объектов друг другу и соединять их тропинками.
Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР
Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая.
Проект по экологическому образованию «Тропинка знаний»
Воспитатели: Емельянова А. Д., Потемкина С. Ю. Актуальность В наши дни экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных.
Проект по экологическому образованию в первой младшей группе «Наши пернатые друзья»
Сроки реализации: сентябрь – декабрь Участниками проекта являются: 1. Воспитатели 2. Воспитанники группы (возраст от 1,5-3 лет) 3. Родители.
Проектная деятельность в средней группе «Человек и природа»
Дата: 23.10 – 27.10.2017 г. Тема: Человек и природа - «Уж осень проходит, спешит к нам зима» Содержание работы: Цель проекта: Обобщение.
Выступление на областном фестивале по экологическому образованию дошкольников
Подводя итоги 2017 года как года экологии, 14.12.2017 года Центр дошкольного образования г. Пензы проводил фестиваль по экологическому образованию.