Светлана Боровкова
Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП для детей 4–5 лет «Подбери заплатку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 3-4 лет. Закрепление умения находить геометрическую фигуру определенного размера.
Задачи:
Обучающие: Учить детей подбирать соответствующие "заплатки"по форме и цвету;
*развивать у детей логическое мышление;
*развивать внимание;
*формировать представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) .
*Закрепить умение различать геометрические фигуры по размеру.
*Упражнять в отборе нужных геометрических фигу
Публикация «Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП для детей 4–5 лет „Подбери заплатку“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подбери заплатку. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2019
Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие, умение анализировать и сравнивать, развивать мелкую моторику рук, словарный запас, цветовое восприятие, закрепить знания цвета.
Воспитывающие: Воспитывать способность продуктивно участвовать в совместной деятельности. Желание сохранять дружеские взаимоотношения с детьми, умение работать в коллективе, интерес к игре, отзывчивость, желание помогать другим. Формировать умения соблюдать в процессе игры правила культурного поведения, воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца
Игровой материал: Заготовки одежды, набор геометрических фигур (все сделано из картона)
Игровое действие: найти недостающую часть по форме и цвету и "починить" одежду.
Ход игры: Разложить перед детьми заготовки одежды и набор геометрических фигур. Предложить найти нужную заплатку. Усложнение: Найти два одинаковых платья или две одинаковые шляпки и т. д. Для этого нужно найти два одинаковых предмета одежды и вставить одинаковые заплатки (геометрические фигуры). В случае затруднений следует помочь ребёнку.