Светлана Викторовна
Конспект прогулочного занятия по рисованию в подготовительной группе. «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулочного занятия по рисованию в подготовительной группе.
Цель: выявить у них знания о растениях и птицах.
Задачи.
Образовательные:
Рассказать о птицах и растениях, о которых они ещё не знают.
Развивающие:
1. Развивать наглядно-образное мышление, умение найти по название предмет;
2. Развивать чувство сплочённости и коллективизма.
Воспитательные:
1. Воспитывать эстетические чувства и восприятие к окружающий природе;
2. Формировать умение обращать внимание на красоту природы и увидеть в ней что-то необычное.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Лето. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: цветные мелки.
- Ребята, скажите, какое у нас с вами сейчас время года? (Лето - отвечают дети.
- Молодцы, а вы любите это время года? (Дети отвечают - да).
-А почему? (Ответы детей.)
- Скажите мне, а как оно выглядит (Ответы детей).
- Все молодцы, теперь мы с вами отправимся в парк на зелёную полянку, а по дороге отгадаем загадки. Итак, первая загадка:
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
(Солнце)
Летом - снег!
Просто смех!
По городу летает,
Почему же он не тает?
(Пух с тополей)
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
(Дождь)
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их?.
(Облака)
Над цветком
Порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
(Бабочка)
Не зверь, не птица,
Носок как спица.
Летит - пищит,
Сядет - молчит.
(Комар)
- Наконец-то мы добрались. Посмотрите, как же здесь красиво, прислушайтесь, что вы слышите? ( Дети отвечают: звуки птиц).
- А какие у нас летом обитают птицы? (Ответы детей).
При возможности воспитатель называет других птиц, которых дети не назвали.
- Теперь принюхайтесь, какой аромат в парке. Дети, скажите, какие вы запахи ощущаете ( Дети отвечают:запах травы, цветов, грибов, клубники, земляники).
- Молодцы, а теперь, ребятки, поиграем в очень интересную игру «Попробуй-ка найди». Я вам буду называть цветы, деревья и всё, что здесь есть, а вы будете искать. (Не более 10).
- Молодцы, все всё нашли, а сейчас перейдём на асфальт, возьмём мелки и нарисуем наше с вами замечательное лето. (Дети рисуют мелками на асфальте на тему «Лето»).
- Какие у вас у всех получились замечательные рисунки! Ну что было интересно? Что вам больше всего запомнилось в парке? Узнали вы что-то новое?