Получи документы

Конспект прогулки во второй младшей группе в весеннее время года

Наталья Чуфарина
Конспект прогулки во второй младшей группе в весеннее время года
▼ Скачать + Заказать документы

Ход прогулки.

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддержание радостного настроения у детей.

Воспитатель в солнечный день предлагает детям посмотреть в окно.

Воспитатель: Ребята, смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Хотите погулять, с солнышком поздороваться?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Тогда идём одеваться на прогулку.

Дети одеваются в раздевалке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у Арины пуговица какого цвета?

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе в весеннее время года» размещена в разделах

Дети: Пуговица жёлтого цвета.

Воспитатель: Правильно, она желтая, как солнышко. Молодцы.

Дети вместе с воспитателем выходят на участок детского сада, здоро-ваются с солнышком.

Воспитатель: Здравствуй, солнышко. Ребята тебе очень рады, они пришли с тобой поздороваться.

Дети: Здравствуй, солнышко.

Воспитатель: Ребята, сегодня холодная или тёплая погода?

Дети: Тёплая.

Воспитатель: А почему вы так решили?

Дети: Потому что светит солнышко, нет ветра, мы не замёрзли.

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. Сегодня светит солнышко, значит тепло, но не так тепло, как летом. Солнце огромное, раскалённое. Оно обогревает всю землю, посылая ей лучи.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И, куда не ни глянешь,

Всё вокруг светло.

(Я. Суриков)

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

Горячая яичница висит над головой.

Но снять её, но съесть её

Не можем мы с тобой.

Что это такое?

Дети: Солнце.

Воспитатель: Правильно, ребята, это солнышко. Протяните руки к солнышку (дети протягивают руки к солнцу). Что вы чувствуете?

Дети: Чувствуем тепло от солнышка.

Воспитатель: Молодцы. Какого цвета солнце?

Дети: Жёлтого, красного, оранжевого.

Воспитатель: Какой оно формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Ребята, можно без панамки долго гулять на солнце?

Дети: Нет, нельзя.

Воспитатель: Почему?

Дети: Солнце напечёт голову, можно заболеть.

Воспитатель: Правильно. Ребята, солнце послало нам солнечный лучик (воспитатель берёт маленькое зеркало и наводит луч на стену). Поиграем с ним?

Дети: Да, поиграем.

Игра «Догони зайчика».

Цель: умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Воспитатель: Когда я скажу «Ловите зайчика!», вы попытайтесь поймать его. Главное, не толкайтесь, чтобы не причинить вред себе и другому.

Солнечные зайчики играют на стене,

Помани их пальчиком – пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок, вот, вот,

Левее, левее – убежал на потолок.

Ловите зайчика!

Дети ловят солнечного зайчика. Если дети толкаются, воспитатель останавливает игру, убрав зеркало, напоминает правила.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли. Чтобы стало ещё теплее, предлагаю нарисовать солнечных зайчиков мелками на асфальте. Нарисуйте каждый своего солнечного зайчика.

Воспитатель раздаёт детям мелки и они рисуют солнечных зайчиков на асфальте.

Воспитатель: Молодцы. У всех у вас получилось много жёлтых тёплых солнечных зайчиков и они будут согревать вас. Поиграем в подвижную игру с солнышком?

Дети: Да, поиграем.

Воспитатель: Как она называется?

Дети: Солнышко и дождик.

Воспитатель: Правильно. Аня недавно пришла к нам в детский сад и не умеет играть в эту игру. Покажем ей как нужно играть?

Дети: Да, покажем.

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Воспитатель: Когда я скажу «Солнышко! Идём гулять!», вы ходите и бегаете по всей площадке, а после слов «Дождик! Скорее под зонтик!» - бегите под зонт. Только не толкайтесь. Будьте внимательны.

Игра проводится 2 – 3 раза.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, ветер надул поломанные ветки к нам на участок.

3. Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке.

Цель: формирование навыков коллективного труда, выполнение общими усилиями поставленной цели.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы наш участок снова стал чистым?

Дети: Нужно их собрать.

Воспитатель: Правильно. Во что мы их будем собирать?

Дети: В ведро.

Воспитатель: Ребята, кто мне хочет помочь собрать ветки?

Дети вместе с воспитателем выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, как вы мне помогли. Спасибо вам. Посмотрите, какой теперь чистый участок у нас стал.

4. Индивидуальная работа по развитию движений с Катей и Настей.

Цель: умение подбрасывать вверх мяч и ловить его двумя руками, развивать ловкость.

Воспитатель: Катя и Настя поиграем с вами с мячом?

Катя, Настя: Да, поиграем.

Воспитатель: Возьмём мячи и подбросим их к солнцу. Мячик будем ловить двумя руками, вот так (воспитатель показывает). Сначала потренируемся.

Дети выполняют.

Воспитатель: Молодцы, как высоко мячики подбрасывали. Теперь можете поиграть во что захотите.

5. Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми, умение использовать игрушки по назначению, убирать их после игр на место.

Выносной материал: совочки, ведёрки, формочки, коляски, куклы, ма-шинки, игрушки – каталки.

Воспитатель: Ребята, солнце хочет вам подарить на память медальки - солнышки (воспитатель раздаёт детям медальки). Что вам больше всего понравилось на нашей прогулке?

Ответы детей.

Всем большое спасибо. Все молодцы. Скажем до свидания солнышку и идем в группу обедать.

(Дети прощаются с солнцем и возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами»Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами» Цветок душистый, нежный – фонарик белоснежныйЦель: познакомить детей с ландышем, воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «По следам Осени» Цель. Знакомство с изменениями в природе осенью. Задачи. Формировать представления детей о характерных явлениях в природе осенью: желтеют.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы»Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы» Цель: Формировать представление детей о времени года – зиме. Продолжать знакомить со свойствами снега и льда. Развивать активность детей.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Осень — прекрасное время года. Оформление младшей группыОсень — прекрасное время года. Оформление младшей группы Осень – прекрасное время года. Деревья одеваются в разноцветные наряды и радуют глаз. В процессе познания природы не только формируются.

Консультация «Режимные моменты во время прогулки с детьми второй младшей группы»Консультация «Режимные моменты во время прогулки с детьми второй младшей группы» Прогулка с детьми в нашем детском саду традиционно начинается с наблюдения. Но сегодня, мои маленькие исследователи, самостоятельно нашли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе в весеннее время года
Опубликовано: 23 марта 2020 в 14:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе в весеннее время года» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чуфарина (УИ 1116655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД