Папки-передвижки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за осенним деревом»

Саглар Пуртинова
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за осенним деревом»

Конспект прогулки во второй младшей группе

«Наблюдение за осенним деревом».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное», «Физическое развитие».

Цель: Учить детей наблюдать за деревом, знакомить детей с осенним явлением природы – листопадом.

Задачи:

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Наблюдение за осенним деревом“» размещена в разделах

Образовательные: Познакомить с названием дерева - Ясень, повторить сезонные изменения в природе, привлечь внимание детей к явлению окружающей действительности (листопаду, закрепить знания цветов и умение классифицировать их. Продолжать учить детей бегать по кругу, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Развивающие: развивать речь, познавательный интерес, внимание, двигательные навыки.

Воспитательные: Воспитывать умение видеть и замечать красоту родной природы. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.

Методические приё мы: Игровая ситуация, беседа – диалог, подвижные игры, итог.

Предварительная работа: Рассматривание деревьев, наблюдение за ветром. Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Осень», Е. Трутнёва «Осень». Разучивание песни «Мы - маленькие, желтые листочки»».

Ход прогулки:

I. Выход на участок детского сада. Воспитатель:

- Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла. У тебя мы спросим, Осень,

Что в подарок принесла?

- Дети, о каком времени года говорится в стихотворении?

- Что происходит осенью?

Воспитатель: Давайте отправимся на участок на поезде.

2. Игра «Поезд» (дети выстраиваются в 1 колонну и идут на участок)

Воспитатель: Кто живет на 1-ой станции? (медведь – Аю)

Покажите, как ходит медведь? (дети показывают,

- Кто встречает нас на 2-ой станции? Покажите, как он прыгает? У нас в степи можно встретить зайцев?

-А здесь кто живет? Как петушок кричит? Как он ходит?

3. Наблюдение за деревом.

Воспитатель: Вот мы с вами и прибыли на свой участок. Посмотрите, ребята, что у вас под ногами? Какого они цвета? Откуда они появились? С какого дерева? Посмотрите на дерево. Какое оно? (большое, высокое). Дерево большое, а мы какие? Дерево высокое, а мы какие? (низкие). Это дерево называется Ясень. Повторите. У дерева есть ствол, ветки. Потрогайте ствол. Он гладкий или шершавый? Твердый или мягкий?

4. Словесная игра: «Один – много». Ребята, когда одно, мы говорим: дерево, а когда много – деревья. Один листик, а когда много – листики.

Ветка – ветки, ствол – стволы и т. д.

5. Дидактическая игра: «Разложи по цветам». Ребята, посмотрите озорной ветерок принес нам конверт. Давайте, посмотрим, что там. Что это? (разноцветные листочки). Ветерок просит нас разложить листочки по ведеркам: красные листья – в красные ведерки, желтые – в желтые ведерки, а зеленые – в зеленые ведерки.

Воспитатель: осенью становится холоднее, листья на деревьях меняют свой цвет. Листья опадают. Давайте превратимся в осенние листочки.

6. Подвижная игра «Мы – листочки».

Мы – листочки, мы – листочки.

Мы осенние листочки

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели,

Мы летали, мы летали –

Все листочки так устали!

Перестал дуть ветерок

Все уселись в кружок

Ветер снова вдруг подул

И листочки с веток сдул,

Все листочки полетели

И на землю тихо сели. (Садятся на корточки в круг)

7. Трудовая деятельность детей. Отгадайте загадку:

-Зиму всю зарывшись в стог, спит колючий колобок. (ежик)

Игровая ситуация. Воспитатель выносит игрушку ёжика. Ему нужны листочки для своей постельки. Предложить детям помочь ёжику собрать листочки. Дети собирают листочки. Похвалить детей.

8. Индивидуальная работа с детьми по развитию основных движений. (Прыжки через обручи, бросание и ловля мяча: Тагир, Аделина, Арина, Коля)

9. Самостоятельная игровая деятельность детей. Дети играют выносными игрушками.

10. Подведение итогов. Предложить детям на «поезде» поехать в группу. Дети встают друг за другом. Воспитатель спрашивает:

-Что мы сегодня видели интересного на прогулке?

-С каким деревом познакомились?

-В какие игры играли?

- Кому помогали?

Публикации по теме:

Конспект осенней прогулки в младшей группе. Наблюдение за осиной Наблюдение. Осина. Цель: продолжить знакомство детей с деревьями родного края; учить сравнивать, называть отличительные признаки осины;.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами»Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами» Цветок душистый, нежный – фонарик белоснежныйЦель: познакомить детей с ландышем, воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревом каштан» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за деревом каштан» в старшей группе Цель: расширить знания детей о дереве каштан; Задачи: учить замечать красоту цветущего каштана, используя загадки и стихи, рассматривая.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» в младшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» в младшей группе Конспект прогулки "Наблюдение за облаками" в младшей группе Цель прогулки: познакомить с природным явлением- облаками. Обогащать эмоциональное,.

Конспект прогулки «Наблюдение за осенним тополем» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за осенним тополем» в подготовительной группе Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями на территории детского сада. Задачи: Способствовать закреплению знаний о дереве тополь. Учить.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за состоянием погоды» Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть,.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за одуванчиком» Цель: расширить и уточнить представления детей о растении "одуванчик"; учить узнавать и называть их;вызвать радость от общения с окружающей.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за снежинками» Цель: формирование познавательного интереса к природе, расширение представлений детей об окружающем мире. Задачи: создавать условия для.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за осенним деревом»
Опубликовано: 26 августа 2021 в 00:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за осенним деревом»» (включая файлы) размещена пользователем Саглар Пуртинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД