Папки-передвижки

Конспект прогулки в младшей группе «Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем»

ОксанаМосол
Конспект прогулки в младшей группе «Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в младшей группе

«Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем».

Воспитатель: Мосол О. В. г. Краснодар

Цель: Формировать представления детей о лесных жителях

Задачи:

- формировать умение различать понятия «один», «много»;

Публикация «Конспект прогулки в младшей группе „Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем“» размещена в разделах

- развивать умение употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. К нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. И пригласим их прогуляться с нами.

Воспитатель: - Уважаемые гости, мы приглашаем Вас прогуляться с нами в осенний лес. Ребята, посмотрите, у меня есть волшебная веревочка, как только вы возьметесь за разноцветные узелки, веревочка нас поведет по лесной тропинке и не даст деткам заблудиться. (Воспитатель и дети берутся за веревочку). А чтобы нам и нашим гостям не было скучно в пути, давайте споём песню «По лесу ёжик шёл». (Воспитатель и дети поют песню,1куплет).

Первая остановка «Пруд с утками»

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто нас встречает?

Воспитатель: - Да конечно, это ежик! Он привел нас к пруду, в котором растут «Водные гиацинты». Посмотрите, дети, кто же плавает в пруду?

Воспитатель: - Правильно, уточки! А как называются детки уточки?

Воспитатель: - А как же крякают утята?

Воспитатель: - Мы сейчас с вами превратимся в утку с утятами, я буду мама утка, а вы мои утята. Давайте покажем как ходят маленькие утята. (Воспитатель и дети садятся на корточки, ходят по площадке и крякают). Молодцы! А теперь попробуем полетать, как уточки (воспитатель и дети бегают по площадке, машут руками как крыльями). Вы замечательные утята! Дети скоро и наши уточки, которые плавают в пруду, улетят в теплые края и вернуться к нам только весной. Давайте пожелаем им счастливого пути.

(Дети прощаются с утками) А теперь, возьмемся за нашу волшебную веревочку и пойдем дальше. (Воспитатель и детьми поют 2 куплет).

Вторая остановка «В гостях у белочки»

Воспитатель: - Ой, ребята, а кто же это сидит на пенечке?

Воспитатель: - Конечно, это белочка! Наш ежик нашёл только одну шишку, а сколько же шишек у белочки в корзинке?

Дети: - Много.

Воспитатель: -Правильно, у белочки много шишек. А как вы думаете, для чего? Что будет белочка с ними делать?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, белочка запасает шишки и орешки, прячет в своём домике, а зимой их кушает. Поможем белочке, собрать больше шишек? (Дети собирают шишки).

Воспитатель: - Молодцы! Ой, ребята! Посмотрите, что я нашла! Это корзинка с яблочками! Это белочка приготовила вам угощения, за то что вы помогли ей сделать запасы на зиму. Мы отнесем их в группу, помоем и скушаем. Давайте скажем белочке спасибо и до свидания! А мы отправляемся дальше. Ребята, а кто еще в лесу собирает шишки? Это медведь. Давайте вспомним стихотворение «Мишка косолапый». (Воспитатель и дети читают стихотворение).

Третья остановка «Мишка»

Воспитатель: - А вот и мишка! Посмотрите, какой домик у мишки – это берлога, которую себе сделал мишка! Как только закончатся теплые денечки, он ляжет спать в свою берлогу и проспит в ней до самой весны. Поэтому запасов на зиму мишка не делает. Пожелаем мишке приятных снов и продолжим петь нашу песенку. (Поют 3 куплет)

Четвёртая остановка «Осенние листья»

Воспитатель: - Ребята, а вы заметили, что вокруг много разноцветных листочков. Какого цвета листочки?

Ответы детей

Воспитатель: - А почему же листочки падают?

Дети: -Потому что наступила осень и похолодало.

Воспитатель: - Всё правильно! А давайте мы с вами соберем листочки в корзинку, а потом сделаем из них подарки мамам. Мальчики собирают зеленые листочки в, а девочки желтые. В какую корзинку мальчики будут складывать свои листочки? (в корзинку с зеленым листочком). А девочки в какую (В корзинку с желтым листочком). Дети собирают листочки.

- Какие вы молодцы! Сколько красивых листочков собрали! Возьмемся за нашу волшебную веревочку и посмотрим, куда же она поведет нас дальше?

Продолжаем петь нашу веселую песню. (4 куплет)

Пятая остановка «Лесная поляна»

Воспитатель: - Ежик привёл нас на лесную полянку, кого вы на ней видите?

Воспитатель: - Да, это заяц и лиса! А как вы думаете, где они живут? Лиса и заяц живут в лесу. Давайте пройдем по тропинке, по которой они бегали и играли в догонялки. Зайчик убегал, а лиса его догоняла. Давайте с вами поиграем. Я буду лисой, а вы маленькими зайчатами. Зайчики будут убегать, а лиса догонять. А волшебная веревочка покажет зайчатам куда нужно бежать, чтобы спрятаться от лисы. Младший воспитатель берет веревочку, за которой дети бегут на площадку.

Публикации по теме:

«Широкая Масленица, мы тобой хвалимся». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Широкая Масленица, мы тобой хвалимся». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей:познание, художественное творчество. Задачи:- воспитывать чувство сопричастности и любви к своему народу, интерес к.

Как мы играли осенним днем на прогулке. ФотоотчетКак мы играли осенним днем на прогулке. Фотоотчет Уважаемые коллеги! На Кубани началась настоящая осень с резким понижением температуры и пронизывающим холодным ветром. Хорошо ещё что дождя.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект прогулки «Где чей дом?» в младшей группе Тема прогулки: «Где чей дом?» Цель игры: закреплять представления детей о весне; показать детям почки и первые весенние листья; уточнить.

Конспект прогулки «Наблюдение за осенним тополем» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за осенним тополем» в подготовительной группе Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями на территории детского сада. Задачи: Способствовать закреплению знаний о дереве тополь. Учить.

Конспект прогулки «Помощники» в младшей группе Тема прогулки: «Помощники» Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим. Задачи. Развитие.

Конспект прогулки «Снегопад» в младшей группе Тема прогулки «Снегопад» Цель. Познакомить детей с сезонными явлениями – снегопадом. Задачи. Умение вести наблюдение за явлениями природы.

Конспект прогулки в младшей группе «Экскурсия в лес»Конспект прогулки в младшей группе «Экскурсия в лес» Наблюдение за березой и елью Цель:при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в младшей группе «Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 14:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в младшей группе «Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем»» (включая файлы) размещена пользователем ОксанаМосол в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД