Получи документы

Конспект прогулки в младшей группе «Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем»

ОксанаМосол
Конспект прогулки в младшей группе «Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем»

Конспект прогулки в младшей группе

«Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем».

Воспитатель: Мосол О. В. г. Краснодар

Цель: Формировать представления детей о лесных жителях

Задачи:

- формировать умение различать понятия «один», «много»;

Публикация «Конспект прогулки в младшей группе „Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем“» размещена в разделах

- развивать умение употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. К нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. И пригласим их прогуляться с нами.

Воспитатель: - Уважаемые гости, мы приглашаем Вас прогуляться с нами в осенний лес. Ребята, посмотрите, у меня есть волшебная веревочка, как только вы возьметесь за разноцветные узелки, веревочка нас поведет по лесной тропинке и не даст деткам заблудиться. (Воспитатель и дети берутся за веревочку). А чтобы нам и нашим гостям не было скучно в пути, давайте споём песню «По лесу ёжик шёл». (Воспитатель и дети поют песню,1куплет).

Первая остановка «Пруд с утками»

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто нас встречает?

Воспитатель: - Да конечно, это ежик! Он привел нас к пруду, в котором растут «Водные гиацинты». Посмотрите, дети, кто же плавает в пруду?

Воспитатель: - Правильно, уточки! А как называются детки уточки?

Воспитатель: - А как же крякают утята?

Воспитатель: - Мы сейчас с вами превратимся в утку с утятами, я буду мама утка, а вы мои утята. Давайте покажем как ходят маленькие утята. (Воспитатель и дети садятся на корточки, ходят по площадке и крякают). Молодцы! А теперь попробуем полетать, как уточки (воспитатель и дети бегают по площадке, машут руками как крыльями). Вы замечательные утята! Дети скоро и наши уточки, которые плавают в пруду, улетят в теплые края и вернуться к нам только весной. Давайте пожелаем им счастливого пути.

(Дети прощаются с утками) А теперь, возьмемся за нашу волшебную веревочку и пойдем дальше. (Воспитатель и детьми поют 2 куплет).

Вторая остановка «В гостях у белочки»

Воспитатель: - Ой, ребята, а кто же это сидит на пенечке?

Воспитатель: - Конечно, это белочка! Наш ежик нашёл только одну шишку, а сколько же шишек у белочки в корзинке?

Дети: - Много.

Воспитатель: -Правильно, у белочки много шишек. А как вы думаете, для чего? Что будет белочка с ними делать?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, белочка запасает шишки и орешки, прячет в своём домике, а зимой их кушает. Поможем белочке, собрать больше шишек? (Дети собирают шишки).

Воспитатель: - Молодцы! Ой, ребята! Посмотрите, что я нашла! Это корзинка с яблочками! Это белочка приготовила вам угощения, за то что вы помогли ей сделать запасы на зиму. Мы отнесем их в группу, помоем и скушаем. Давайте скажем белочке спасибо и до свидания! А мы отправляемся дальше. Ребята, а кто еще в лесу собирает шишки? Это медведь. Давайте вспомним стихотворение «Мишка косолапый». (Воспитатель и дети читают стихотворение).

Третья остановка «Мишка»

Воспитатель: - А вот и мишка! Посмотрите, какой домик у мишки – это берлога, которую себе сделал мишка! Как только закончатся теплые денечки, он ляжет спать в свою берлогу и проспит в ней до самой весны. Поэтому запасов на зиму мишка не делает. Пожелаем мишке приятных снов и продолжим петь нашу песенку. (Поют 3 куплет)

Четвёртая остановка «Осенние листья»

Воспитатель: - Ребята, а вы заметили, что вокруг много разноцветных листочков. Какого цвета листочки?

Ответы детей

Воспитатель: - А почему же листочки падают?

Дети: -Потому что наступила осень и похолодало.

Воспитатель: - Всё правильно! А давайте мы с вами соберем листочки в корзинку, а потом сделаем из них подарки мамам. Мальчики собирают зеленые листочки в, а девочки желтые. В какую корзинку мальчики будут складывать свои листочки? (в корзинку с зеленым листочком). А девочки в какую (В корзинку с желтым листочком). Дети собирают листочки.

- Какие вы молодцы! Сколько красивых листочков собрали! Возьмемся за нашу волшебную веревочку и посмотрим, куда же она поведет нас дальше?

Продолжаем петь нашу веселую песню. (4 куплет)

Пятая остановка «Лесная поляна»

Воспитатель: - Ежик привёл нас на лесную полянку, кого вы на ней видите?

Воспитатель: - Да, это заяц и лиса! А как вы думаете, где они живут? Лиса и заяц живут в лесу. Давайте пройдем по тропинке, по которой они бегали и играли в догонялки. Зайчик убегал, а лиса его догоняла. Давайте с вами поиграем. Я буду лисой, а вы маленькими зайчатами. Зайчики будут убегать, а лиса догонять. А волшебная веревочка покажет зайчатам куда нужно бежать, чтобы спрятаться от лисы. Младший воспитатель берет веревочку, за которой дети бегут на площадку.

Публикации по теме:

«Широкая Масленица, мы тобой хвалимся». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Широкая Масленица, мы тобой хвалимся». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей:познание, художественное творчество. Задачи:- воспитывать чувство сопричастности и любви к своему народу, интерес к.

Как мы играли осенним днем на прогулке. ФотоотчетКак мы играли осенним днем на прогулке. Фотоотчет Уважаемые коллеги! На Кубани началась настоящая осень с резким понижением температуры и пронизывающим холодным ветром. Хорошо ещё что дождя.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект прогулки «Где чей дом?» в младшей группе Тема прогулки: «Где чей дом?» Цель игры: закреплять представления детей о весне; показать детям почки и первые весенние листья; уточнить.

Конспект прогулки «Наблюдение за осенним тополем» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за осенним тополем» в подготовительной группе Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями на территории детского сада. Задачи: Способствовать закреплению знаний о дереве тополь. Учить.

Конспект прогулки «Помощники» в младшей группе Тема прогулки: «Помощники» Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим. Задачи. Развитие.

Конспект прогулки «Снегопад» в младшей группе Тема прогулки «Снегопад» Цель. Познакомить детей с сезонными явлениями – снегопадом. Задачи. Умение вести наблюдение за явлениями природы.

Конспект прогулки в младшей группе «Экскурсия в лес»Конспект прогулки в младшей группе «Экскурсия в лес» Наблюдение за березой и елью Цель:при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в младшей группе «Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 14:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в младшей группе «Мы с тобой осенним днем на прогулку в лес пойдем»» (включая файлы) размещена пользователем ОксанаМосол в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД