Елена Чувилина
Конспект прогулки «Солнышко пригревает» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема прогулки: «Солнышко пригревает»
Цель: дать детям первые представления о ранней весне.
Задачи. Развитие коммуникативных навыков. Расширение и уточнение словаря. Умение вести наблюдение за окружающим миром весной. Умение играть в коллективные игры. Приобщение детей к трудовой деятельности
Материал. Инвентарь: лопатки, ведерки.
Ход прогулки
Публикация «Конспект прогулки „Солнышко пригревает“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Солнце, солнышко
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Дети выходят на прогулку. Воспитатель обращает внимание детей на солнышко, которое светит ярко. Дети, посмотрите, как снег на солнце сверкает разноцветными огоньками: желтыми, зелеными, красными. Поднимите снег на лопатке – он стал тяжелый, мокрый. Солнце пригрело так, что снег начал таять. Это значит, что весна скоро придет. Солнышко греет все сильнее. Потрогайте скамейку, она на солнышке стала теплее. Потрогайте ствол дерева он тоже теплый. Солнышко зовет весну и трудится, греет. Воспитатель говорит детям: «Посмотрите на небо – оно синее - синее. Облака белые, легкие и медленно плывут по небу. Сверху смотрят на детишек. Весна идет! Потом дети подходят к зданию детского сада и наблюдают, что с подоконника свешиваются сосульки. Вместе с воспитателем дети уточняют, что сосульки разные: короткие, длинные, толстые, тонкие. Солнышко пригревает и сосульки тают. Воспитатель подставляет ведро, чтобы дети услышали песенку сосулек: «Кап – кап!». Так сосульки зовут весну. Если сосульку подержать в руках, она тоже начинает таять. (можно разрешить детям подержать в ладошке). Затем воспитатель предлагает детям очистить дорожку от снега, чтобы было, где бегать, прыгать, играть. Дети берут лопатки и расчищают дорожку, а после весь инвентарь относят на веранду. Далее самостоятельно играют. Спустя некоторое время воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Птички, раз! Птички, два!». Прогулка заканчивается.