Ольга Востьянова
Конспект прогулки с детьми младшего возраста «Снегопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом.
Ход прогулки.
Дети выходят на прогулку и видят, что идет снег.
Воспитатель: Идет снег. Много снега насыпано кругом. Посмотрите, снег уже лежит и на дорожке, и на скамейке, и на столике. А он все падает и падает. Это снегопад! Медленно кружатся в воздухе снежинки. Кружатся и садятся, кто куда. А на нас они садятся? Вот посмотрите, только что одна снежинка села на Машину шубу, а другая на Тимошину шапку.
Публикация «Конспект прогулки с детьми младшего возраста „Снегопад“» размещена в разделах
Дети внимательно осматривают себя.
Воспитатель: Посмотрите, эта снежинка как звездочка.
Воспитатель предлагает подставить руки навстречу падающему снегу, а когда снежинка упадет на рукавичку подуть на нее.
Воспитатель: Летит? Пусть летит дальше! Снежинка легкая, пушистая, красивая.
Затем воспитатель снимает варежку и предлагает детям понаблюдать, что произойдет со снежинкой.
Воспитатель: Она растаяла. Была, и вот уже ее и нет! Вот какая звездочка-малютка.
Воспитатель читает стихотворение З. Рожденственской «Звездочка-малютка»
Воспитатель: Ребята, а скажите, какого цвета снежинка? Правильно белого, а у кого из нас шубки такого же цвета? Да, у Леры, Сони, Арины, вот у нас сколько своих белых снежинок-пушинок. Давайте все вместе покружимся, полетаем. Какой снегопад! Много снега навалило, все засыпало кругом. Старается зимушка-зима, укутывает снегом кусты, на елочку шапочку надела. Посмотрите, какого цвета зимушка-зима? Правильно белого. А давайте с вами поиграем в подвижную игру «Снег кружится».
Проводится подвижная игра, затем дети переходят к самостоятельной деятельности.
Спустя некоторое время педагог предлагает желающим расчистить площадку перед верандой от свежевыпавшего снега. Дети вместе со взрослым убирают снег.
Прогулка продолжается.