Приложение МААМ

Организация прогулки с детьми младшего дошкольного возраста

Соколова Юлия Алексеевна
Организация прогулки с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игры и атрибуты для первой младшей.

При организации прогулки с детьми младшего дошкольного возраста главную роль играет организация среды, а также умение педагога организовать детскую деятельность.

Атрибуты для прогулки обновляются в зависимости от сезона.

В зимний период используется только выносной материал, поскольку дети должны двигаться. Это лопатки, ведерки и формочки для снега. Для организации игра разной подвижности используются сюжетные игрушки разных размеров (медведи, зайцы, лисы, белки и пр.) и куклы в зимней одежде, а к ним —саночки, коляски, каталки, грузовые машины, мячи, сумочки, корзиночки. Хорошо можно поиграть с крупным пластиковым конструктором, когда воспитатель его зарывает в снег, а ребята ищут и откапывают.

Публикация «Организация прогулки с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Летом дети много времени проводят на прогулке, поэтому территория участка должна быть оснащена игровым материалом, необходимым для организации разнообразных видов детской деятельности. Это крупный игровой материал, организующий пространство для разных видов игр – модули, контейнеры с игровым материалом, столик, напольное покрывало для игр и загара и т. д. Обязательны атрибуты для игр с песком и водой.

А вот примерный перечень игрового материала :

• Дидактические игрушки. Сборно-разборные матрешки, пирамидки, лото. (в коробках, аккуратно сложенные)

• Моторные игрушки и Технические игрушки. (Легковые, грузовые автомобили, фургоны, самосвалы, каталки и коляски для кукол.).

Атрибуты для спортивных игр: Мячи, пластмассовые шары, кегли, мешочки для метания, игры для махов (шуршалки, ленты)

• Игрушки-наборы для сюжетных игр. (Куклы, Домашние животные и птицы, лесные звери.) Но не мелкие

• Строительный материал. (конструкторы).

• Музыкальные игрушки. (Погремушки, колокольчики, бубны.) или Игрушки-забавы. (Озвученные волчки, народные игрушки-забавы, заводные игрушки)

• Наборы игрушек для игр с песком и водой.

. Во время прогулок с детьми проводят 2 типа игр : подвижные и малоподвижные. Их выбор зависит от темы конкретной прогулки и погодных условий. Активные забавы для хорошей погоды —прятки, игры с мячом,- спокойные - для слякотной.

Подвижные игры

1. «Наседка и цыплята» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

2. Воробышки и кот» - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

3. «У медведя во бору» - продолжать формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

4. «Самолёт» Воспитатель предлагает детям встать : «Внимание, к полету приготовились, завести моторы!»

Во время прогулки важно регулировать деятельность каждого ребенка: некоторых больше вовлекать в подвижные игры, других ограждать от лишнего возбуждения, третьим помочь играть вместе, не мешая друг другу.

Публикации по теме:

Организация и проведение подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» для детей младшего дошкольного возраста Конспект прогулки для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Наблюдение за снегом» Цели: продолжать формировать представление.

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Прогулки зимой с детьми» Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста на тему: "Прогулки зимой с детьми" Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня.

Консультация для родителей «Прогулки с детьми младшего дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему «Планирование прогулок с детьми младшего дошкольного возраста» Прогулка в жизни ребенка занимает важное.

Организация циклических наблюдений с детьми дошкольного возраста Экологическое образование детей дошкольного возраста начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается.

Организация работы и особенности адаптации к детскому саду детей младшего дошкольного возраста ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Адаптация — это приспособление организма.

Организация экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Трудолюбова Оксана Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 373 «Скворушка» г. Новосибирска Акимова.

Прогулки с детьми дошкольного возраста Прогулка занимает важное место в жизни ребенка. Регулярные прогулки на свежем воздухе способствуют закаливанию и оздоровлению организма.

Семинар-практикум «Организация гендерного подхода в воспитании детей младшего дошкольного возраста» 1 слайд. «Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать» Ж. Руссо 2 слайд. В свете требований ФГОС гендерный.

Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 «Колокольчик» г. СветлоградаПетровского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация прогулки с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 мая 2019 в 14:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация прогулки с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Юлия Алексеевна (УИ 1773783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД