Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 5–7 лет

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 5–7 лет
▼ Скачать

Тема: «Наблюдение за снегопадом»

Цели. Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Материалы: лопатки, ведерки, игровые наборы для снега, игрушки детей.

Ход прогулки

1. Наблюдение за снегопадом.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за снегопадом“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Воспитатель. Обращает внимание детей на снегопад. Понаблюдайте за тем, как меняется все вокруг, когда идет снег. Полюбуйтесь таким явлением природы! Снег падает – это явление называется снегопадом. Посмотрите как снег падает: хлопьями, медленно опускаются снежинки на деревья, крыши, землю. Рассмотрите, какие большие сугробы намело.

Стихотворения. Зима

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле белело,

Точно пеленою

Все его одело. И. Суриков

Загадка.

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь.

Станет капелькою чистой,

Коль поймаешь на ладонь. (Снег.)

Приметы: снег идет большими хлопьями – к оттепели.

Поговорки и пословицы: не то снег, что метет, а то, сверху идет; снега надует – хлеба прибудет.

Проведите опыт. Как падает снег? Если ветра нет, снежинки падают на землю не спеша, если есть ветер, то по падению снежинок можно определить его направление.

2. Индивидуальная работа.

Упражнять детей в метании снежков на дальность правой и левой рукой.

3. Трудовая деятельность. «Убрать снег со скамеек»

Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

4. Игровая деятельность.

Дидактическая игра «Бывает – не бывает» (с мячом)

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Ход игры. Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч, а дети должны быстро ответить.

Иней летом (не бывает)

Снег зимой (бывает).

Мороз летом… (не бывает).

Лужи зимой. (не бывают).

Дождь зимой. (не бывает).

Подвижная игра «Замри»

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Ход игры. Воспитатель приглашает поиграть в игру. Дети находятся на площадке и передвигаться. По команде воспитателя «Раз, два, три, замри» должны остановиться. После этих слов, воспитатель показывает детям одну из карточек со схематическим изображением позы человека. Ребята должны замереть в той же позе. Тот, кто примет неправильную позу, выбывает из игры.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали на прогулке.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями» для детей 5–6 лет Тема: «Наблюдение за деревьями» Цели: учить описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства. Материалы: лопатки,.

Конспект прогулки «Наблюдение за дождем» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за дождем» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за дождем» Цели: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; знакомить с явлениями.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за кошкой» для детей 4–5 лет Ко Дню кошек на МААМ Тема: «Наблюдение за кошкой» Цели: уточнить и расширить представление о кошке; развивать речь, мышление; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за лужами» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за лужами» Цели: уточнить представление о признаках весны, об изменениях, происходящих в неживой природе. Виды деятельности:.

Конспект прогулки «Наблюдение за растениями» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за растениями» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за растениями» Цели: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом»Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» Цель прогулки: продолжать знакомить детей с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром;воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом»Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» Цель прогулки: Формировать у детей представление о свойствах снега;закреплять знания о сезонном явлении-снегопаде. Ход наблюдения: Снег.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за снегопадом» Цели: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегопадом»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегопадом» Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегопадом» Цели: — формировать представление о свойствах снега; — закреплять знания о.

Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегопадом»Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегопадом» Снегопад, снегопад, длился два часа подряд! Был увидеть каждый рад белый сказочный наряд! И. Миролюбова Цель : закрепление знаний о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 4 января 2022 в 16:31
+137Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД