Саталкина Ольга Алексеевна
Конспект праздника «Сказочное лето» к Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей 5 - 7 лет.
Задачи:
- создать увлекательное, праздничное, веселое, доброе настроение;
- содействовать развитию детских творческих способностей.
Музыкальное сопровождение праздника: Волшебники двора – песенка про лето, музыка и слова – В. Осошника, «А, рыбы в море плавают вот так!», «Море» Кукутики, «Сказочное лето» автор слов и музыки С. Ильин.
Публикация «Конспект праздника „Сказочное лето“ к Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии по сказкам
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Вот оно - самое необыкновенное время года, когда хочется прыгать, бегать, купаться и радоваться жизни! Это лето поёт, это лето нам дарит праздник, этим летом удачу с собой принесёт ветерок-проказник. Самые веселые на свете мальчишки - Волшебники двора - сочинили про лето свою песню и пели ее для вас!
Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться! Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен.
Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен. Таким ребятам хвала и честь.
Такие дети сегодня здесь есть? (да)
Ведущий:
Тогда давайте приветствовать друг друга: дружно отвечайте «Привет!»
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой … привет!
При встрече через много лет вы крикните друзьям… привет! Я вам даю один совет: дарите всем друзьям… привет! Давайте дружно все в ответ гостям мы скажем свой… привет!
Ведущий:
В нашем зале все друзья (хлопки в ладоши) – и раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - и раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…
– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
Ведущий: Ребята, вы знаете, что лучшее средство от
скуки – Разминать ежедневно все тело, ноги да руки.
Предлагаю убедиться, добрым духом зарядиться!
Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!
Руки к пяткам… И к плечам… На колени…
И к ушам… В стороны… На пояс… Вверх…
А теперь веселый смех.
Сначала смеются девочки: «Хи-хи-хи!» А теперь мальчики: «Ха-ха-ха!»
Итак, все сначала…
Ведущий: Сколько здесь у нас друзей, всех обнимем мы скорей! игра «Смешные человечки
Смешные человечки не могут посидеть:
На бережок, к водичке им хочется успеть!
(дети бегут по кругу мелкими шагами)
Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой.
И вовсе не застыли под тёплою волной.
(имитируют ныряние и плавание)
Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
(имитируют ныряние, чуть приседая, «выныривают», поднимаясь на носки)
Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
(«стряхивают» с себя воду соответствующими движениями рук)
Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
(прыгают то на одной и другой ноге, чуть потряхивая головой)
Болеть нам не годится - бежим скорее в дом! (бегут на месте).
Ведущий:
Летом купаться здорово, водичка тёплая. Только не забудьте позвать с собой на речку взрослых, ведь вместе всегда интереснее, да и безопаснее.
(флешмоб «А рыбы в море плавают вот так!»)
Ведущий: Будем вместе мы играть: раз, два, три, четыре, пять! Игра «И я!»
Правила игры: ведущий рассказывает историю небылицу. Во время рассказа делает паузу и поднимает руку вверх. Игроки повторяют за ведущим, поднимают руки вверх и кричат "и Я", если действие о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит.
Как то раз пошел я в лес.
Все: "И я!"
- Вижу, на дереве белка сидит.. ?
Белка сидит и орешки грызет. -.
- Увидела меня и давай в меня орехами бросать.. ?
- Я от не убежал.. ?
- Пошел я в другую сторону. -.
- Иду по лесу, цветы собираю. -.
- Песни пою. -.
- Вижу козленок травку щиплет.. ?
- Я как свистну. -.
- Козленок испугался и ускакал.. ?
- А я дальше пошел.
Ведущий:
Будем на полянке мы сейчас гулять,
Покажите, как вы станете
Грибы в корзинки собирать,
И ягод полные лукошки.
Половим комаров немножко.
Игра «Солнышко и дождик»
(дети выполняют движения по тексту, на «звуки дождя» каждая группа детей прячется под зонт, который раскрывает их воспитатель)
Ведущий: Лето – пора отдыха, новых приключений и путешествий! И нам всем хочется хорошо отдохнуть, набраться сил, чтобы на занятиях быть внимательным и усидчивым. Проведем очередной конкурс «Самый внимательный»
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно …(четыре)
У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(зиму)
Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
День рожденье на носу, испекли мы…. (торт)
У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)
Ведущий:
Ребята, поздравляем вас с замечательным праздником. Пусть каждый день лета дарит вам хорошее настроение. Растите и радуйте нас, пусть сбудутся ваши мечты и желания. А мы прощаемся с вами, до новых встреч, друзья! А лету красному, да солнцу ясному-Ура!
(праздник заканчивается песней «Сказочное лето»)