Елена Ковалёва
Сценарий праздника для детей подготовительной группы и родителей «Для милой мамочки моей»
▼ Скачать + Заказать документы
ХМАО - ЮГРА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
«РОДНИЧОК»
КОНСПЕКТ
ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ, ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ И РОДИТЕЛЕЙ
«ДЛЯ МИЛОЙ МАМОЧКИ МОЕЙ!».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
(Раздел «Музыка»)
Автор: Ковалёва Елена Викторовна
музыкальный руководитель
Публикация «Сценарий праздника для детей подготовительной группы и родителей „Для милой мамочки моей“» размещена в разделах
I квалификационная категор
ия
[/b]
г. п. Междуреченский, 2017 год.
Конспект праздника, посвящённого международному женскому дню, для детей подготовительной группы и родителей «Для милой мамочки моей!». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Музыка»)
Цель: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к массовым мероприятиям, вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.
Содержание образовательных областей через решение следующих задач:
«Физическое развитие» :
Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности.
«Речевое развитие» :
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, использование музыкальных произведений как средства усиления эмоционального восприятия художественных произведений.
«Социально-коммуникативное развитие» :
Развитие игровой деятельности; формирование патриотических чувств
«Познавательное развитие» :
Расширение кругозора детей в части элементарных представлений о музыке как виде искусства, формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества.
Музыкальный материал: песня «Мама первое слово» музыка Жерара Буржоа, Темистокле Попа, слова Ю. Энтина; песня «Мама золотая» музыка Н. Тимофеевой, слова И. Косякова; песня «Мамина улыбка» музыка Ж. Цыброва.
Ход праздника:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам и бабушек наших детей, ведь именно в вашу честь мы организовали это мероприятие! Мама – это самое первое слово, которое произносит ребёнок. Мама – самый дорогой и близкий человек. Мамы нужны и взрослым и детям!
Дети исполняют песню «Мама – первое слово» музыка Жерара Буржоа, Темистокле Попа, слова Ю. Энтина
1ребёнок.
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,
За то, что, когда
Нам приходиться туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
2 ребёнок.
Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза,
Но стоит с повинной
Прийти головою -
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
3 ребёнок.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
И просто за то,
Что она наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.
Дети исполняют танец «Мама золотая» музыка Н. Тимофеевой, слова И. Косякова
Ведущий: И сегодня мы будем проводить конкурсно-игровую программу «Для милой мамочки моей!» В игре будут принимать участие две команды, с которыми мы познакомимся благодаря первому конкурсу - представлению! Встречаем!
В центр зала выходят 2 команды-участницы: Команда - «Подснежники». Команда - «Мимоза», рассаживаются по местам.
Ведущий: Участникам было задано домашнее задание, придумать название своей команде и краткое приветствие. Оценки командам будет выставлять наше строгое, но доброе и справедливое жюри,___ (Ведущий представляет жюри)
Ведущий: А теперь давайте знакомится с нашими командами.
1 конкурс «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ»
Команда представляет свое название и краткое приветствие в стихотворной форме, речёвке, форме песни. (Оценивается оригинальность идеи от 1 до 5 баллов.)
( Представление команд:
1. «Мимозы»
2. «Подснежники»)
Ведущий: Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети! И для наших милых мам они сейчас прочтут стихи.
1ребёнок.
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует чмок?
Вот она всегда какая
Моя мамочка родная!
2 ребёнок.
Дорогая мамочка, мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная,
Всех твоих достоинств и не счесть.
3 ребёнок.
Пожелать хочу тебе здоровья,
Чтоб тревог никто не доставлял.
Ты одна такая в целом свете,
Мамочка любимая моя!
Ведущий: Замечательные стихи, очень тёплые и приятные в них слова. Я надеюсь, что каждая мама согрета любовью своих родных и близких людей и пусть ваша жизнь будет долгой и счастливой. (оглашают результат первого конкурса)
2 конкурс «ЗНАТОКИ»
Ведущий: А теперь мы переходим к следующему конкурсу под названием «Знатоки».
В детстве наши мамы читали нам сказки, потом и нас научили читать. Вы любите сказки? (задает вопрос командам) Отлично! Теперь мы проверим, как хорошо вы их помните.
(Проводится конкурс, в котором командам задаются загадки про сказочных героев, по 5 каждой команде и за каждый правильный ответ команда получает 1 балл.)
Первая команда:
1. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
2. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
3. Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут …
4. Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем под именем …
5. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
Вторая команда:
1. Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.
2. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
3. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
4. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.
5. Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
Ведущий: Замечательно! Приятно, что наши мамы так много читают! Пока жюри подчитает баллы, вопросы для детей, а то они совсем заскучали.
1. Покупала самовар,
А спасал ее комар.
ОТВЕТ -муха-Цокотуха
2. Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
ОТВЕТ - Мальвина
3. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
ОТВЕТ- красная шапочка
4. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
ОТВЕТ- Семеро козлят
5. В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
ОТВЕТ- Гадкий утенок
6. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
ОТВЕТ-Емеля
Ведущий: Молодцы ребята, все загадки отгадали, значит, много сказок вам мамы читали. А сейчас мы переходим к следующему конкурсу. (3 конкурс)Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.
3 конкурс «УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЁНКА ПО ГОЛОСУ»
(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)
Ведущий: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.
(Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать, издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку. Максимальное количество баллов равно количеству участников. Одна ошибка — минус один балл.)
Ведущий: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! Пока жюри подсчитает баллы, я предлагаю детям и родителям сделать небольшую паузу (музыкальную физминутку)
Замечательно танцевали и мамы и дети, очень весёлая и задорная разминка у нас получилась. А у нас новое задание для мам. Сейчас мы узнаем, какие у нас спортивные мамы. И наш конкурс называется «Мамабол.»
4 конкурс «МАМАБОЛ»
В этом конкурсе принимают участие и мама и ребенок. Мама встает на расстоянии от ребенка и делает из рук что-то вроде баскетбольного кольца. А ребенок кидает в это кольцо мяч. При этом мама может помогать ребенку, двигая свое кольцо в любую сторону, но, не переходя черту, чтобы расстояние между ними не уменьшалось. Та команда мамы которой поймают больше мячей в кольцо, станет победителем этого конкурса. (по 1 маме из каждой команды, 2-3 ребёнка на каждую маму. Дети по очереди бросают мяч, мама ловит его в кольцо, затем следующие и т. д.)
Ведущий: Какие спортивные наши мамы. Ну просто – молодцы!
Жюри подведёт итоги этого конкурса, а у нас муз. пауза.
Дети исполняют песню «Мамина улыбка» музыка Ж Цыброва
Ведущий: Уважаемые мамы мы уверенны, что вы очень любите своих детей. Вы знаете, что они любят кушать, чем играть, их любимые игрушки….но это дома! А так, как ваши дети много времени проводят в детском саду и у них здесь своя жизнь, нам интересно, знает ли мама, чем живёт ваш ребёнок. Следующий наш конкурс называется: «Знает ли мама своего ребёнка вне дома»(Конкурс 5)
Конкурс 5 «Знает ли мама своего ребёнка вне дома»
1. Знаете ли Вы номер кроватки, на которой ребёнок спит в детском саду.
2. Фамилию, имя и отчество его воспитателей, помощника воспитателя.
3. Что любит кушать ребёнок в детском саду.
4. С кем любит играть в дет саду.
5. Как называется группа вашего ребёнка.
5. Сколько ступенек на второй этаж детского сада.
6. Сколько детей в вашей группе, сколько мальчиков, сколько девочек.
(командам раздаются листочки и ручки и они в письменном виде отвечают на перечисленные вопросы за каждый правильный ответ 1 балл)
Ну а пока мамы думают, давайте для них покажем сценку (после сценки листочки с ответами передаются жюри).
Ведущий: Сейчас в игрушечный магазин с ребёнком лучше не заходить! Глаза разбегаются. И только и слышишь: «Купи, купи!». Но какой бы не была красивой и дорогой игрушка, она ребёнку быстро надоедает. А вот та, что сделано мамиными руками, гораздо интересней и надолго остаётся самой любимой. А самую простую игрушку можно легко соорудить из обычного надувного шарика. Это и попробуют сейчас сделать наши мамы.
Конкурс 6 «Выдумлялки»
Атрибуты: воздушные шарики, фломастеры, цветная бумага, скотч, ножницы, косынка, нитки. Участвуют две мамы из разных команд. За 5 минут нужно превратить воздушный шарик, в игрушку используя подручный материал.
Ведущий: Пока наши мамы заняты изготовлением новой модной игрушки, мы конечно хотим вспомнить о наших бабушках.
1ребёнок.
Бабушки нашей
Нет в мире родней,
Часто читаем
И вяжем мы с ней.
Вместе играем,
Готовим обед.
Будем друзьями
С бабулей сто лет!
2 ребёнок.
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
3ребёнок.
Бабушка, бабуля,
Как тебя люблю я!
Будь всегда красивой,
Молодой и милой!
Больше улыбайся,
Не грустить старайся!
Вырасту когда большой,
Будешь ты гордиться мной
4 ребёнок.
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Ведущий: Конечно, наши ребята очень любят своих бабушек! А бабушки не мыслят своей жизни без любимых внуков.
Ведущий: Время бежит и пора показать игрушки, которые сделали наши мамочки. (показывают игрушку и представляют её)Пока жюри подведёт итоги по двум конкурсам, мы хоти пригласить к нам бабушек.
Ведущий: Уважаемые бабушки, давайте вспомним время, когда ваши внуки были совсем маленькими. Вы были рядом и всегда помогали ухаживать за детками. Давайте вспомним это время, а заодно и узнаем. Не забыли ли вы, как пеленать деток и петь им колыбельные. (пупсики, пелёнки, коляски)
Ведущий: Какие молодцы наши бабушки. Спасибо, что вы у нас есть!
Ведущий: А сейчас, жюри объявит результаты по двум конкурсам.
А у нас остался всего один конкурс, зато какой! Наши мамы не только рукодельницы, умницы и красавицы, но ещё и большие хозяюшки!
Ведущий: Мы объявляем конкурс «Вкусняшка». Каждая команда приготовила по три разных блюда. Жюри должны попробовать, и определить, у какой команды блюда лучше! Критерии оценки название, оригинальность, оформление, вкус.
Ведущий: А пока жюри активно трудится, наши мальчики хотят нас поздравить и представить нашему вниманию новую, модную весеннюю коллекцию. (показ мод)
Ведущий: Вот и подошла концу наша конкурсная программа. Для подведения итога конкурса слово предоставляется заведующей Татьяне Геннадьевне.
(в такой замечательный день, конечно, не может быть проигравших, и поэтому все мамы становятся победительницами.)
Все команды получают грамоты.
Ведущий: Мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, что бы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе!
Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов.
Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!
Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, здоровье и счастье!