МААМ-картинки

Конспект познавательно-развлекательного утренника «Встречи со школой»

Елена Красилова
Конспект познавательно-развлекательного утренника «Встречи со школой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сценария познавательно-развлекательного утренника “ Встречи со школой”

Дата проведения:

19 сентября 2013 года; 9ч15м;

Участники:

- Музыкальный руководитель и педагоги-воспитатели старшей логопедической группы №9;

- Дети старшей логопедической группы №9;

- Классный руководитель и ученики 3го класса Таицкой СОШ;

Цели и задачи утренника :

- Взаимодействие детского сада и школы;

- Вызывать интерес у дошкольников к будущему обучению в школе;

Публикация «Конспект познавательно-развлекательного утренника „Встречи со школой“» размещена в разделах

- Знакомить детей со школой в игровой форме средствами музыки и театрализованной игры;

Подготовительная работа:

- Беседы с детьми о школе и школьниках;

- Разучивание песен о школе;

- Прослушивание фонограмм с песнями о школе;

- Совместное творчество с детьми по мотивам сказки “Колобок”(школьная тематика);

Атрибуты:

- Домик Колобка; плакат с надписью “Школа”;

- Шапочки зверей и других персонажей;

- Аудиодиск с записью музыки для утренника;

- Оборудование для презентации;

Ход утренника:

(Под весёлую музыку дети старшей группы №9 и ученики 3го класса заходят в зал и рассаживаются на стульчики)

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, дорогие ребята, дорогие зрители! Мы рады всех вас видеть на наших традиционных Встречах со школой. Сегодня у нас в гостях ученики 3го класса Таицкой школы. Всего 3 года назад эти ребята ходили в наш детский сад, а теперь они уже совсем взрослые и вовсе не похожи на тех малышей, которыми были недавно. На нашей сегодняшней встрече гости покажут нам, чему они научились за этот год, а мы в свою очередь тоже покажем, чему нвучились в детском саду, И сейчас наши ребята исполнят для всех песенку про детский сад.

ПЕСНЯ “ДЕТСКИЙ САД”

(исполняют дети 9й гр.)

ВЕД. :

У нас для наших зрителей есть сюрприз: сейчас вы его увидите, вы сразу узнаете эту сказку, но теперь она будет с хорошим концом.

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

“КАК КОЛОБОК В ШКОЛУ ХОДИЛ”

РОЛИ:

Ведущий (взрослый)

Колобок –

Солнышко –

Дедушка –

Бабушка –

Заяц –

Волк –

Медведь –

Лиса –

Белочки, ёжики (остальные дети)

ВЕДУЩИЙ:

В одной лесной избушке жили да поживали бабушка и дедушка. Жили они вдвоём и никого у них не было. Как-то раз, одним весенним солнечным утром, решила бабушка испечь колобок, чтобы веселее им было с дедушкой. Испекла бабушка колобок и положила его на окошко солнышку радоваться. И тут говорит дедушка своей бабушке:

ДЕДУШКА: Давай, пойдём, сходим на базар, молочка купим.

БАБУШКА: Давай, сходим.

ВЕД. :

И пошли они на базар. А тем временем выглянуло солнышко и увидело такого красивого и румяного колобка. Коснулось Солнышко своим лучиком колобка, а тот и ожил!

СОЛНЫШКО: Ну вот, Колобок, теперь ты можешь радоваться и веселиться, как все дети.

КОЛОБОК: Спасибо тебе, Солнышко!

СОЛНЫШКО: До свидания, Колобок! Мне пора.

КОЛ. : До свидания, Солнышко!

ВЕД. : Солнышко вернулось к себе на небо, а Колобок остался сидеть у окошка. Смотрит Колобок: пробегают мимо белочки, торопятся куда-то. А Колобок их и спрашивает:

КОЛОБОК: Белочки, белочки, а куда вы так торопитесь?

БЕЛОЧКИ: А мы в школу опаздываем, на урок!

КОЛ. : А что это такое – школа?

БЕЛ. : А там детей всему-всему учат!

ВЕД. : И побежали Белочки дальше в школу. Подумал-подумал Колобок и решил тоже в школу пойти учиться. Слез он с окошка и покатился по дорожке. А навстречу ему Заяц выходит. И говорит:

ЗАЯЦ: Ух ты, Колобок! Сейчас я тебя съем!

КОЛ. : Не ешь меня, я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, а теперь в школу иду.

ЗАЯЦ: А что это такое – школа?

КОЛ. : Там детей всему-всему учат!

ЗАЯЦ: Здорово! Я с тобой пойду!

ВЕД. : И пошли дальше вместе. Идут они, а навстречу им Медведь. И говорит он:

МЕДВЕДЬ: Ух ты, Колобок! Я тебя съем!

КОЛ. : Не ешь меня, мы с Зайцем в школу идём!

МЕД. : А что это – школа?

ЗАЯЦ: Это там, где детей всему-всему учат!

МЕД. : Возьмите меня с собой в школу, я тоже учиться хочу!

ВЕД. : И пошли они дальше вместе. Идут, а навстречу им Волк выходит. И говорит:

ВОЛК: Ух ты, поделим Колобка на всех. Наверное, он очень вкусный.

КОЛ. : Они мои друзья и не будут меня есть! Мы в школу идём все вместе.

ВОЛК: Школа? Что это такое?

КОЛ. : В школе учат всех детей всему на свете!

ВОЛК: Давайте, я с вами пойду!

ВЕД. : И пошли они дальше все вместе. Шли они шли и пришли к школе, где учились другие дети. Учительница их увидела и говорит:

ЛИСА (Учительница) :

Здравствуйте, ребятки!

ВСЕ: Здравствуйте!

ЛИСА: Вы пришли, чтобы узнать что такое школа?

КОЛ. : Нет, мы пришли всему-всему научиться!

ЛИСА: А вы знаете, что нужно, чтобы учиться?

( дети отвечают: тетради, ручки, карандаши, учебники, портфель)

ИГРА “СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ”

Вам нужно немножко подрасти и прийти к нам осенью, когда листочки на деревьях станут жёлтыми.

КОЛОБОК: Хорошо, мы обязательно придём! А теперь, можно мы для всех песенку споём про меня, очень весёлую. Ведь мы пока шли, все подружились, а помогла нам в этом – школа!

ТАНЕЦ “КОЛОБОК”

(Все персонажи танцуют заключительный танец “Колобок”, после танца выходят на поклон).

КОНЕЦ СКАЗКИ.

ВЕД, :

Ну что, понравилась вам наша сказка? А теперь давайте вместе с нами станцуем весёлый танец про детский сад! Выходите!

(дети 9й гр. вместе со школьниками танцуют заключительный танец)

ТАНЕЦ “ДЕТСКИЙ САД”

ВЕД. :

А теперь настал черёд нашим гостям показать, чему же они научились за этот год.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЕЙ _ 3го КЛАССА ТАИЦКОЙ СОШ.

ВЕД. :

Вот и наступил пора нам всем попрощаться до следующего года. Пожелаем всем нашим детям успехов и старания в учёбе, а педагогам терпения и хорошего настроения! И, по традиции, наши дети вручат друг другу символические подарки. До новых встреч!

(дети вручают друг другу подарки и под весёлую музыку уходят из зала)

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Преемственность в работе детского сада и школы Цели и задачи: o последовательный переход от одной ступени образования к другой; o коммуникативный подход к развитию речи детей в условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-развлекательного утренника «Встречи со школой»
Опубликовано: 2 июня 2014 в 20:59
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-развлекательного утренника «Встречи со школой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Красилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД