Зеленина Кристина
Конспект познавательно-развлекательного мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект познавательно-развлекательного мероприятия
Тема: Зайка в гостях у ребят.
Возрастная группа : вторая группа раннего возраста.
Цель: развитие эмоционально отзывчивости у детей.
Задачи:
• Развивать у детей умение правильно произносить новые слова и закреплять произношение уже знакомых слов
• Закреплять основные цвета красный, синий, жёлтый, зелёный.
• Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Форма организации: фронтальная
Публикация «Конспект познавательно-развлекательного мероприятия для детей второй группы раннего возраста „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Средства: игрушка БИ-БА-БО «Заяц», ёлка, елочные шары основных цветов.
Способы:
Ход мероприятия
В: Здравствуйте ребята. (Слышен стук в дверь). Кажется, кто то стучится. Пойду, посмотрю, кто к нам в гости пришёл. (Воспитатель выходит за дверь и возвращается с «Зайкой» на руке)
В: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости.
Д: Это же зайка
Заяц:
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Я Зайка попрыгайка,
Длинные ушки, белое брюшко,
Быстрые лапки, короткий хвост!
В: Здравствуй зайка, проходи к нам в группу.
Заяц: А я, ребятки, не просто так пришёл, я подарочек принёс.
Кто тут прячется в сторонке?
Посмотрите ка скорей.
Как у ёжика иголки,
Но не колет малышей!
Заяц: А ну ка ребятки, посмотрите, что это за красавица? Кто знает?
Д: это елочка
В: Ребятки, да это же ёлочка. Нам зайчик из лесу ёлочку принёс. Посмотрите, какая она красивая, пушистая, колючая. (Дети внимательно рассматривают ёлку, трогают руками)
В: Ребята, а кто знает какого цвета наша ёлочка?
Д: Зелёного.
В: Правильно, ребята, зелёного.
Заяц: Ребятки, а вы знаете какой ни-будь стишок про ёлочку?
В: Конечно знаем.
У пушистой ёлочки колкие иголочки (сжимаем, разжимаем пальцы)
Огоньки, фонарики, золотые шарики (фонарики)
Стройная, большая, вот она какая. (ребята тянут руки вверх)
Заяц: Какой замечательный стишок, вы молодцы. (Слышны всхлипы. Зайка плачет)
В: Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?
Заяц: Ребята, я вам ёлочку из леса принёс, а игрушек у нас в лесу нет. Что же делать?
Вед: Не печалься, зайка. В нашей группе есть целая корзина настоящих ёлочных шариков. Ребята, посмотрите, какие красивые шарики. Это красный шарик, это синий, это зелёный, это жёлтый.
Заяц: Ой, ребятки вы мне поможете нарядить ёлочку?
Д: да, поможем.
В: Конечно, зайка. Вика принеси зайке красный шарик и повесь его на ёлочку. Молодец! Максим принеси зайке синий шарик и одень его на ёлочку. Молодец! И. т. д.
Заяц: Ребята, вы молодцы, очень красиво нарядили ёлочку! Только, что то, я проголодался. Нет ли у вас чего ни будь вкусненького?
Д: есть, мы тебя сейчас покормим.
В: Конечно, зайка. Мы с ребятами сейчас сварим тебе кашку. (Физминутка. Будем кашку мы варить)
Заяц: Ой, спасибо, ребятки! Накормили вкусной кашей. А теперь предлагаю всем станцевать у ёлочки. (Музыкальная композиция «Вокруг ёлочки»). (Дети возвращаются на стульчики)
Заяц: Ребятки, спасибо вам большое. Очень мне у вас понравилось, и я хочу угостить вас вкусными конфетами. Ну, что же, ребятки. Мне пора уходить, в свой лес возвращаться. До свидания!
В: До свидания, зайчик. Приходи к нам ещё.