МААМ-картинки

Конспект познавательно-игровой ситуации через двигательную активность «Напоим мишку чаем»

Елена Корзунина
Конспект познавательно-игровой ситуации через двигательную активность «Напоим мишку чаем»
▼ Скачать +Заказ

Напоим мишку чаем

Программное содержание: формировать умение проявлять интерес игровым действиям; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам; развивать речь у детей; закреплять знания детей о чайной посуде; содействовать желанию детей использовать предметы – заместители; продолжать обучать пальчиковым играм; накопление и обогащение двигательного опыта – учить ходить, не наталкиваясь друг на друга; развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; пользоваться массажерами.

Публикация «Конспект познавательно-игровой ситуации через двигательную активность „Напоим мишку чаем“» размещена в разделах

Оборудование: ширма многофункциональная; игрушка – мишка; посуда – чашка, блюдце, ложка, чайник, кастрюля, тарелка, сковорода, сахарница; предметы – заместители – счетные палочки (ложка, разноцветные шарики (конфеты, колечки от пирамидки (печенье); кирпичики, обшитые белым материалом; массажные коврики – кочки; мячики шипованные; мягкие модули – кубы, дорожка; массажеры для ног.

Ход игры:

Ребята, сегодня мы с вами пойдем в магазин игрушек. А какое сейчас время года? Правильно, зима. На улице холодно. Давайте мы с вами оденемся, чтобы не замерзнуть.

Массаж «Собираемся в путь» - с использованием шипованных мячиков

Надеваем брюки, носки, (имитация – легкое поглаживание ног)

Надеваем кофты, (поглаживание рук, живота)

Надеваем валенки, (поглаживание ног от пальцев до колен)

Надеваем шапки. (поглаживание головы)

Застегиваем (точечные движения от шеи до живота)

пуговицы на пуховиках,

Завязываем шарфы, (поглаживание шеи)

Надеваем варежки. (поглаживание кистей рук)

Вот мы с вами и готовы, пора отправляться в путь.

По дорожке мы идём

Песни звонкие поем.

Встретились сугробы –

Мы их перешагнем. (перешагивание через кирпичики)

Вот и пришли мы в магазин. Ой, а кто это здесь сидит в уголке и громко вздыхает?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой. Здравствуй, Мишенька!

Мишка бурый, мишка бурый,

Почему такой ты хмурый?

В магазине заблудился

И с друзьями распростился.

Давайте пожалеем мишку. (Дети гладят его) А какой мишка? Мягкий, пушистый. Мишке холодно здесь одному. А давайте мы пригласим Мишеньку к нам на чай. Пойдем с нами, Мишенька.

Дети вместе с мишкой идут обратно в сад.

П/и «По ровненькой дорожке» - с использованием мягкой дорожки и массажных ковриков.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки. (идут по дорожке)

По кочкам, по кочкам, в ямку – бух. (прыгают на коврики, приседают)

Воспитатель: Вот и пришли мы в детский сад. Мы устали, давайте немного отдохнем.

Мы ходили, мы гуляли (дети садятся на кубы, массажируют стопы ног

Наши ноженьки устали. на массажерах для ног)

Мы немного отдохнем,

И опять играть пойдем.

Вот мы и отдохнули, а теперь будем угощать мишку чаем, но сначала мы должны помыть руки.

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

Затем дети подходят к столу, где стоит посуда.

Воспитатель: Назовите, что стоит на столе? (Чашка, блюдце, ложка, чайник, сахарница, кастрюля, тарелка, сковорода).

Как можно назвать эти предметы одним словом? (Посуда).

Давайте мы с вами напоим мишку чаем. Что поставим на стол? Посуду для чая, чайную посуду.

Дети берут по одному предмету, называют его.

Воспитатель: Ой, ребята, а у нас всего одна ложечка, чтобы размешать сахар.

Что мы будем делать? Посмотрите, какая у меня чудесная коробочка, что в ней лежит. Что можно взять вместо ложки? (Дети выбирают предметы – заместители). Чем можно размешать? Что можно положить вместо сахара? (Наливают мишке чая, кладут сахар, аккуратно размешивают).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, Мишке стало тепло, и он заулыбался.

Давайте с Мишенькой потанцуем.

Танец «Мишке весело».Муз. А. Филиппенко «Полька»

Дети с мишкой дружно топают,

Дружно топают, посмотри,

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три.

Детям весело, мишке весело,

Мишке весело : ля – ля – ля.

Вот мишка встретил новых друзей - детей. Он очень этому рад.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе «В гости к Петрушке»Физкультурный досуг в первой младшей группе «В гости к Петрушке» Я работаю воспитателем в детском саду в первой младшей группе. Каждый год мы проводим отчёт по летней оздоровительной работе с детьми: игры.

Тематическая неделя «Игры и игрушки». Планирование 9 января. «Игры забавы»1 половина дня. Основные задачи: -развитие у детей желания играть вместе с воспитателем и детьми, -побуждать отзываться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-игровой ситуации через двигательную активность «Напоим мишку чаем»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 08:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-игровой ситуации через двигательную активность «Напоим мишку чаем»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Корзунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД