Евгения Коростелева
Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе
Тема:" Собака пробежала следы " топ- топ"
программное содержание:
Развивать у детей образное восприятие, любовь к животным,желание изобразить её следы,использовать полученные ранее навыки. Учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживая руки в пределах листа бумаги. Учить определять словами свои действия, рисуя следы. Правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться краской. Воспитывать аккуратность, старательность.
Методические приемы.
Использование художественного слова, игровой момент, беседа,положительная оценка.
Материал.
Публикация «Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
демонстрационный:собачка- игрушка,дорожка со следами.
раздаточный:бумага белая размером 15*20 см; краска коричневая, подставка для кисточки, салфетки.
Предварительная работа.
Рассматривание следов на прогулке. Игры с игрушками рассматривание следов кошки- игрушки на снегу. Чтение потешки Н. Френкеля "Уходи с дороги кот"
Уходи с дороги кот!
Наша Танечка идет.
Наша Танечка идет.
Ни за что не упадет.
Топ-топ-топ-топ
Топ-топ-топ-топ
Вот какая Танечка.
Ход занятия.
Дети, послушайте меня внимательно и узнайте, о
чем я сейчас буду читать стихотворение:
Гулял по улице щенок-
Не то Пушок, не то Дружок.
Гулял в метель и солнцепек,
И под дождем гулял и мок,
И если даже шел щенок
Гулял в жару,
В мороз и сырость
Гулял, гулял, гулял.
Дети отгадывают - " щенок". Раздается стук в дверь. Дети к нам в гости прибежал "Пушок" Давайте с ним поздороваемся. Давайте посмотрим, что он нам принес. Пушок принес дорожки и просит что бы мы нарисовали его следы.
Скажу детям, что следы рисовать мы будем "примакиванием"
Покажу детям, где и как рисовать следы.
II. Дети сядьте правильно и приступайте к работе. По необходимости буду повторно показывать, объяснять, чтобы следы располагали равномерно.
По окончании занятия все работы выставлю на доске. Предложу детям посмотреть на них.
Пушок улыбается. Ребята, мне очень понравились ваши рисунки, я рад что вы умеете так рисовать. А сейчас мне надо уходить. До свидания, ребята. Дети продолжают радоваться своими рисункам.