Евгения Коростелева
Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект показательной НОД по рисованию в первой младшей группе
Тема:" Собака пробежала следы " топ- топ"
программное содержание:
Развивать у детей образное восприятие, любовь к животным,желание изобразить её следы,использовать полученные ранее навыки. Учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживая руки в пределах листа бумаги. Учить определять словами свои действия, рисуя следы. Правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться краской. Воспитывать аккуратность, старательность.
Методические приемы.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Использование художественного слова, игровой момент, беседа,положительная оценка.
Материал.
демонстрационный:собачка- игрушка,дорожка со следами.
раздаточный:бумага белая размером 15*20 см; краска коричневая, подставка для кисточки, салфетки.
Предварительная работа.
Рассматривание следов на прогулке. Игры с игрушками рассматривание следов кошки- игрушки на снегу. Чтение потешки Н. Френкеля "Уходи с дороги кот"
Уходи с дороги кот!
Наша Танечка идет.
Наша Танечка идет.
Ни за что не упадет.
Топ-топ-топ-топ
Топ-топ-топ-топ
Вот какая Танечка.
Ход занятия.
Дети, послушайте меня внимательно и узнайте, о
чем я сейчас буду читать стихотворение:
Гулял по улице щенок-
Не то Пушок, не то Дружок.
Гулял в метель и солнцепек,
И под дождем гулял и мок,
И если даже шел щенок
Гулял в жару,
В мороз и сырость
Гулял, гулял, гулял.
Дети отгадывают - " щенок". Раздается стук в дверь. Дети к нам в гости прибежал "Пушок" Давайте с ним поздороваемся. Давайте посмотрим, что он нам принес. Пушок принес дорожки и просит что бы мы нарисовали его следы.
Скажу детям, что следы рисовать мы будем "примакиванием"
Покажу детям, где и как рисовать следы.
II. Дети сядьте правильно и приступайте к работе. По необходимости буду повторно показывать, объяснять, чтобы следы располагали равномерно.
По окончании занятия все работы выставлю на доске. Предложу детям посмотреть на них.
Пушок улыбается. Ребята, мне очень понравились ваши рисунки, я рад что вы умеете так рисовать. А сейчас мне надо уходить. До свидания, ребята. Дети продолжают радоваться своими рисункам.