галина дунай
Конспект похода с элементами квеста «Весенние цветы» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект похода с элементами квеста :
(подготовительная группа)
Выполнила воспитатель
Подготовительной группы №5
Дунай Г. В.
2022
Цель: расширять знания детей о весенних цветах.
Задачи: упражнять в ходьбе на дальние расстояния, соблюдая правил во время передвижения; воспитывать внимательное и бережное отношение к окружающему миру; развитие у детей ориентировки по условным обозначениям по карте и на местности.
Публикация «Конспект похода с элементами квеста „Весенние цветы“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Весенние квест-игры
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Возраст: подготовительная группа.
Оборудование: удобная спортивная одежда, рюкзачки с бутылочкой питьевой воды; спортивный инвентарь; фотоаппарат; карта с условными обозначениями; музыкальная колонка
Предварительная работа: беседа о бережном отношении к природе;
Время года: весна.
Ход похода:
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание Обратная связь детей на высказывания
Воспитатель рассказала детям, о том что наконец- то наступила весна, и стало очень тепло и природа просыпается. С чем у вас ассоциируется весна? А какие весенние цветы вы знаете? А лесные?
Я тоже знаю, что есть такие цветы, но никогда их не видела. У нас с вами даже нет картинок, чтобы посмотреть, как они выглядят. Как вы думаете, а где можно встретить такие цветы? Даже если мы их увидим, мы же можем и не запомнить, как они выглядят. Что можно придумать, чтобы у нас осталось напоминание об увиденных цветах в лесу?
(педагог подводит к тому, что нужно запечатлеть каким- - - нибудь образом цветы в лесу)
Интересный вариант.
А еще что можно придумать?
Может быть у вас еще есть варианты?
Я о таких даже не слышала, а какие еще знаете?
Отличный вариант, я бы даже не додумалась.
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Ну вот мы с вами и решили пойти в лес и сфотографировать цветы, а каким образом мы туда доберемся? Ведь никто не знает дорогу в это место? Чем мы можем воспользоваться, чтобы узнать дорогу в нужное нам место? (педагог подводит к тому, что нужна карта)
У меня как раз есть карта маршрута в это место в лесу. Что нам с собой нужно взять в поход?
Дети отправляются в поход используя карту, проходят маршрут и оказываются месте указанном на карте, как подсказка (спрятанная педагогом)
А еще, какое мнение у вас есть?
Я бы даже не догадалась?
Что нам еще может понадобиться?
3 этап: способствуем реализации детского замысла
В подсказке даны инструкции.
1. П/ И: «Пробеги и не задень цветок» (бег вокруг выложенных камешков змейкой).
2. Дыхательная гимнастика «Чем пахнут цветы» (дети нюхают цветы, и рассказывают свои ощущения)
3. Творческая игра «Выложи из камешков цветы» (из любого природного материала, который найдется»
А сейчас я вам включу музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковский, вы придумайте вальс
4. Придумывание танца цветов.
5. П/ и: «найди и сфотографируй цветок»
Воспитатель: Ну вот, мы с вами сфотографировали все цветы, которые нашли на этой поляне и в лесу, теперь можно и передохнуть. Скажите, а нужно ли собирать букеты из этих цветов?
Ребята, кажется нам пора возвращаться в детский сад.
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
А для чего мы с вами ходили в поход?
Что интересного вы узнали в походе?
А почему мы с вами на память не стали собирать букет?
А как мы можем с вами сохранить наши воспоминания, о походе? А с кем бы вы поделились своими знаниями?