МААМ-картинки

Конспект подвижной игры с атрибутами «Путешественники»

Элла Гапон
Конспект подвижной игры с атрибутами «Путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект подвижной игры с атрибутами

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54

КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ С АТРИБУТАМИ

«ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

Подготовила и провела:

Воспитатель Гапон Э. А.

г. Раменское, 2017г.

Подвижная игра с атрибутами «Путешественники»

Публикация «Конспект подвижной игры с атрибутами „Путешественники“» размещена в разделах

Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, выносливость, учить детей координировать действия со словами.

Задачи: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Описание: Все играющее сидят на стульях, в 6 шагах от них кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на мостик, не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!» дети друг за другом перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Все дети должны перейти через ручей, затем по мостику ребята идут за грибочками и потом по следам, кнопочкам и ежикам возвращаются на стульчики.

Оборудование: кубики (камушки, дорожка здоровья (мостик, три коврика-массажера с разными видами массажных действий (ежики, кнопочки, следы, корзинка с грибочками (сюрпризный момент).

Правила:

Проигравшим считается тот, кто вступил ногой в ручеек.

Перебираться можно только по сигналу.

Варианты: Увеличить расстояние между шнурами, обходить предметы, перебираясь на другой берег. Прыгать на одной ноге.

Ход игры:

В. : Ребята! Сегодня мы с вами поиграем в путешественников. Представьте, что стулья – это наши машины, и мы на них едем в лес! Поехали!

Дети руками изображают, что рулят, ногами. Что давят на педали,

В. : Стоп, машины! Вот мы и приехали в лес! Будем собирать грибы! Но, чтоб добраться до полянки нам нужно преодолеть некоторые препятствия: пройти через ручеек по камушкам, не замочив ножки (кто замочит, идет их «сушить» в машину, потом пройти по мостику, присесть на нем, дотянуться до грибочков (в корзинке). Дальше вы с грибочками отправляетесь в сои машины. Но и здесь еще нужно пройти некоторые препятствия: по следышкам, по кнопочкам, по ежикам. Когда вы будете проходить эти препятствия (массажные дорожки –прим., то должны говорить: «по следышкам, по следышкам; по кнопочкам, по кнопочкам; по ежикам, по ежикам». Проходите все препятствия, возвращаетесь в сои машины.

Ребята! Готовы?

Дети: Да!

Дети друг за другом выполняют все действия. Кто «намочил» ножки, идет сушить их в машину.

Игра повторяется до тех пор, пока все «путешественники» не соберут грибочки и не сядут в машины.

В. : Все грибочки собрали? У всех ножки сухие?

Дети: Да!

В. : Что ж, тогда заводим машины, отправляемся домой!

Дети снова имитируют движения автомобилиста.

В. : Стоп, машины! Вот мы и дома!

Публикации по теме:

Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить различать цвета и действовать по сигналу упражнять детей в беге, в ходьбе Развивающие.

Конспект подвижной игры «Цветные автомобили» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: учить различать цвета и действовать по сигналу упражнять детей в беге, в ходьбе Развивающие.

Конспект подвижной игры «Хитрая лиса» Ход игры. Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель просит всех закрыть глаза. Дети закрывают глаза,.

Конспект подвижной игры «Самолеты летят» во второй младшей группеКонспект подвижной игры «Самолеты летят» во второй младшей группе Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать.

Конспект подвижной игры «Внимание, пешеход»Конспект подвижной игры «Внимание, пешеход» Подвижная игра «Внимание, пешеход!» Задача: закреплять знания детей о сигналах светофора; активизировать процессы мышления и внимания. Атрибуты:.

Конспект проведения подвижной игры «Хитрая лиса» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные задачи: -Закрепить умения бегать с увертыванием; -Развивать умение ориентироваться в пространстве;.

Конспект проведения подвижной игры «Самолёты» в средней группе Конспект проведения подвижной игры «Самолёты» в средней группе. Подготовила и провела воспитатель Берлизова О. А. Дата проведения 20.04.2018.

Конспект проведения подвижной игры в подготовительной группе «Кот и мыши» Программное содержание Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и кот» в младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: -приучать детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на.

Конспект разучивания новый подвижной игры «Лиса в курятнике» Конспект разучивания новый подвижной игры «Лиса в курятнике». Место проведения: спортивный зал. Цель: Формирование двигательной самостоятельности,.

Автор публикации:
Конспект подвижной игры с атрибутами «Путешественники»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 10:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подвижной игры с атрибутами «Путешественники»» (включая файлы) размещена пользователем Элла Гапон в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД