МААМ-картинки

Конспект подвижной игры «Продаем горшки» для детей старшей группы (5–6 лет)

Тимошенко
Конспект подвижной игры «Продаем горшки» для детей старшей группы (5–6 лет)

Цель: объяснение и освоение правил подвижной игры «Продаем горшки», и выполнение игровых действий в соответствии с правилами.

Задачи:

1) Дышать правильно во время бега, выполняя вдох носом, выдох ртом.

2) Запомнить правила подвижной игры «Продаем горшки» и выполнять игровые действия в соответствии с правилами этой игры (бегать только по кругу не пересекая его, «продавец горшка» и водящий начинают бежать только после того, как проговорят слова, и водящий заденет «продавца» определенное количество раз (столько, сколько стоит горшок, водящий и «продавец» должны бежать в противоположные стороны)

Публикация «Конспект подвижной игры „Продаем горшки“ для детей старшей группы (5–6 лет)» размещена в разделах

3) Бегать, не наталкиваясь на друг на друга, и не задевая других игроков.

4) Выбрать водящего самостоятельно по считалке.

Планируемый результат:

1) Ответить на вопросы по последовательности действий в подвижной игре «Продаем горшки»

2) Бегать не наталкиваясь, и не задевая других игроков

3) Самостоятельно выбрать водящего

4) Делать вдох носом, выдох ртом

Словарная работа: запомнить, повторить и проговаривать слова в ходе подвижной игры «Продаем горшки»

-Эй, дружок, продай горшок!

-покупай.

- сколько дать тебе рублей?

-два давай!

Методы и приемы:

• Слухового восприятия- использование художественного слова (загадка, объяснение правил игры

• Зрительное восприятие- показ игровых действий

• Двигательное восприятие- выполнение игровых действий

Оборудование: оборудование не требуется

Место проведения: на участке детского сада

Ход игры:

Часть: Вводная

Сбор детей на игру

-Раз, два, три, четыре, пять, кто идет со мной играть? Дети подходят

Создание интереса к игре

-Ребята, отгадайте загадку

- огня не страшусь, воды не боюсь, в земле родился, в быту пригодился, людей кормил, из глины сделан, кто же я? Глиняный горшок

-да, правильно!

-давайте поиграем в игру, которая называется «Продаем горшки»

Объяснение правил игры

- нам нужно разделится на 2 группы поровну: первые будут глиняными горшками, а вторые их продавцы.

Горшки присаживаются, образуя круг, а за ними стоят продавцы.

Водящий ходит вне круга и выбирает себе горшочек, затем подходит к его продавцу и говорит: -Эй, дружок, продай горшок! (показываю способ действия- хожу по кругу, затем подхожу к другому практиканту и проговариваю слова)

-ребята, что должен сказать водящий?

А продавец ему говорит: -покупай.

Водящий должен спросить: - сколько дать тебе рублей?

-давайте еще раз скажем, что спрашивает водящий

И продавец ему отвечает за сколько он согласится продать горшок, но не более трех рублей.

Водящий касается плеча продавца рукой столько раз, сколько стоит горшок, и они начинают бежать по кругу в разные стороны, и бегут столько кругов, сколько стоит горшок. (показываю выполнение действий)

Кто быстрее пробежит, того и горшок, а кто не успеет, тот становится водящим.

Давайте еще раз вспомним что нужно говорить

-да, правильно Делятся на две группы

(Одни дети присаживаются, а другие встают за ними)

-Эй, дружок, продай горшок!

-сколько дать тебе рублей?

-Эй, дружок, продай горшок!

-покупай.

-сколько дать тебе рублей?

И за сколько он продаст горшок

Выбор ведущего

-А теперь выберем водящего по считалке

-водящим у нас будет … Дети проговаривают считалку: раз, два, три, четыре, пять, мы собрались поиграть. Ну кому же начинать? Раз, два, три, а водящим будешь ты! (или же проговаривают любую другую считалку на выбор детей)

Проведение и руководство игрой

-Бегаем осторожно, не задевая ребят в кругу, и не наталкиваясь друг на друга.

При беге делаем вдох носом, а выдох ртом

Давайте же начнем игру.

(После трех раз дети меняются ролями: продавцы становятся горшками, а глиняные горшки продавцами, и так играют еще 3 раза)

(во время игры слежу за тем, чтобы дети соблюдали правила, и дышали правильно) (играют)

Окончание игры

-Играем последний раз

Подведение итогов - вот и закончилась игра.

-кто был самым быстрым?

- а кто-нибудь нарушал правила?

-как называется игра, в которую мы сейчас играли?

Вы сегодня были внимательны, соблюдали правила, бегали осторожно, молодцы! В следующий раз мы еще поиграем в эту игру.

-нет

-«Продаем горшки»

Публикации по теме:

Конспект подвижной игры «Кот и мыши» для детей среднего возраста Подвижная игра «Кот и мыши». Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать смелость,.

Конспект подвижной игры «Лошадки» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Пустое место» для детей старшего возраста Подвижная игра «Пустое место». Цель игры: развивать у детей выдержку, сдержанность, и способность владеть своим поведением в коллективе.

Конспект подвижной игры «Снежная карусель» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Снежная карусель» для детей среднего возраста Подвижная игра «Снежная карусель». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с коммуникативной деятельностью,.

Конспект подвижной игры «Совушка» для детей среднего возраста Подвижная игра «Совушка». Цель: учить действовать согласно словам текста, слушать команду воспитателя, формировать у детей навыки двигательной.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.

Конспект подвижной игры «Зайцы и волк» для детей среднего возраста .

Конспект подвижной игры «Затейники» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Затейники» для детей среднего возраста Подвижная игра «Затейники». Цель: учить действовать согласно словам текста, слушать команду воспитателя, формировать у детей навыки двигательной.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подвижной игры «Продаем горшки» для детей старшей группы (5–6 лет)
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 13:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД