Лиана Цинцадзе
Конспект подвижной игры «Мыши в кладовой» в младшей группе
Конспект подвижной игры «Мыши в кладовой» в младшей группе
Цель: развитие интереса к подвижным играм; развитие умения выполнять движения по сигналу.
Задачи: упражнять в подлезании, в беге; воспитывать у детей взаимодействие с коллективом, со сверстниками, прививать интерес к играм; развивать двигательную активность.
Оборудование : скамейка, стулья, маска – кошка, веревка.
Ход:
Публикация «Конспект подвижной игры „Мыши в кладовой“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
Воспитатель: Ребята, мне так хочется с вами поиграть. Я предлагаю вам сыграть в игру «Мыши в кладовой».
Воспитатель: Мы все будем мышками. А котом будет… (выбирает ребенка-кошку).
Воспитатель (обращаясь к ребенку-кошке): Покажи, как кошка мяукает. Какие у неё когти?
Воспитатель отводит ребенка-кошку в домик. Вот здесь будет жить кошка.
Воспитатель: Как только кошка закрывает глаза, вы выбегаете за веревку (кладовая) и поедаете продукты. Но вам необходимо пролезть под веревкой и не задеть её. Как только кошка просыпается и скажет: Убегайте-ка плутовки! Вы должно быстро убежать в свои норки.
Ребенок-кошка садится на стул и произносит слова:
«Напилась я молока,
Спать прилягу я пока.
Мышей в кладовке не видать,
Могу я сладко-сладко спать.» (Кошка засыпает и открывает глаза)
Маши быстро бегут проползая под веревкой, не задев её, очутившись в кладовке, дети-мыши делают вид, что поедают продукты.
Ребенок-кошка открывает глаза и говорит:
«Как я сладко поспала,
Кладовая-то цела?
Ох, мышей полна кладовка,
Убегайте-ка, плутовки!»
Дети-мышки быстро убегают в свои норки, и кошка их догоняет и кричит: «Мяу».
По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.