Папки-передвижки

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Магазин игрушек»

Елена Логинова
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение составлять описательные рассказы; - учит группировать предметы по одному признаку; - обучать детей вести диалог в сюжетно-ролевой игре в соответствии с правилами речевого этикета;

- расширять у детей представления о труде работников магазина;

- продолжать знакомить с правилами культурного поведения в общественных местах;

- формировать грамматически правильную речь;

- образовывать относительные прилагательные;

- согласовывать прилагательные с существительными.

Воспитательные:

- формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе;

- развивать навыки ведения беседы;

- воспитывать доброжелательность;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Развивающие:

- формировать у детей умение играть по замыслу;

- стимулировать творческую активность детей в игре.

Ход занятия:

Логопед: - Ребята, вы ходили когда-нибудь с родителями в магазин? - Какие бывают магазины? (Ответы детей) - В какой магазин вы больше всего любите ходить? (Ответы детей) - Почему вам больше всего нравится магазин "Игрушки"? (Ответы детей) - Ребята, хотите попасть в этот магазин сейчас? (Ответы детей) - Тогда с помощью волшебной палочки отправляемся туда все вместе. Идите ко мне поближе и тихо проговаривайте за мной волшебные слова:

Раз, два, три четыре, пять, Будем в «магазин» играть!

Логопед делает взмахи палочкой, дети закрывают глаза, логопед снимает салфетку с витрины, дети открывают глаза.

- Ребята, вот вы и в магазине. Этот магазин необычный. В нашем магазине надо рассказать продавцу об игрушке, которую вы хотите купить, и продавец вам ее отдаст. Смотрите, как много игрушек в нашем магазине. Все игрушки разного цвета. Давайте расставим игрушки по цвету.

Дети расставляют игрушки по цвету и делают вывод: все игрушки разного цвета.

Логопед: А чем еще отличаются игрушки?

Дети: Одни игрушки большие, другие маленькие.

Группируем игрушки по величине.

Логопед. Все игрушки можно разделить по форме.

Круглые: мяч, колобок, шарик, цыпленок.

Треугольные: пирамидка.

Прямоугольные: кубик, машина.

Сложная форма: домик.

Логопед: А еще игрушки сделаны из какого-либо материала.

Игрушка из дерева – деревянная.

Игрушка из железа – железная.

Игрушка из резины – резиновая.

Игрушка из пластмассы – пластмассовая.

Логопед. А еще игрушками можно по-разному играть.

Дети рассказывают, как можно играть с игрушками.

Логопед. Вот мы с вами и составили схему (показывает). Чтобы описать игрушку, надо рассказать:

- какого она цвета;

- какой формы;

- какого размера;

- из какого материала сделана;

- как ею можно играть.

Логопед: Теперь вы знаете, как купить игрушку в нашем магазине. Надо рассказать о ней. Продавцы в этом магазине тоже будут необычные – это будете вы сами.

Дети стоят полукругом, перед ними стоит прилавок с игрушками.

Распределяются роли: один ребенок – продавец, другие дети – покупатели.

Продавец становиться за прилавок.

Логопед: Посмотрите на игрушки и мысленно выберите себе ту, которая больше всего понравилась.

Дети рассматривают игрушки. Маша (продавец): Здравствуйте, чтобы Вы хотели купить? Миша (покупатель) : Здравствуйте, я хочу купить машину. Продавец: Какую машину Вы хотите? Покупатель: Я хочу купить большой красный грузовик. Он железный, в его кузове можно возить грузы. Продавец: Пожалуйста (дает машину). Покупатель: Спасибо! Сколько грузовик стоит?

Продавец называет стоимость игрушки (до 10). Покупатель достает кошелек, расплачивается, отсчитывая названое количество монет из картона. Покупатель: Спасибо, до свидания!

Дети меняются ролями. Магазин закрывается, когда все «покупатели» будут с «покупками».

Итог занятия:

Логопед спрашивает, что сегодня делали на занятии, что посетили, дает оценку рассказам детей, поощряет выдумку и фантазию.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 12:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Логинова (УИ 1286834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД