Получи документы

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Магазин игрушек»

Елена Логинова
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение составлять описательные рассказы; - учит группировать предметы по одному признаку; - обучать детей вести диалог в сюжетно-ролевой игре в соответствии с правилами речевого этикета;

- расширять у детей представления о труде работников магазина;

- продолжать знакомить с правилами культурного поведения в общественных местах;

- формировать грамматически правильную речь;

- образовывать относительные прилагательные;

- согласовывать прилагательные с существительными.

Воспитательные:

Темочки:

- формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе;

- развивать навыки ведения беседы;

- воспитывать доброжелательность;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Развивающие:

- формировать у детей умение играть по замыслу;

- стимулировать творческую активность детей в игре.

Ход занятия:

Логопед: - Ребята, вы ходили когда-нибудь с родителями в магазин? - Какие бывают магазины? (Ответы детей) - В какой магазин вы больше всего любите ходить? (Ответы детей) - Почему вам больше всего нравится магазин "Игрушки"? (Ответы детей) - Ребята, хотите попасть в этот магазин сейчас? (Ответы детей) - Тогда с помощью волшебной палочки отправляемся туда все вместе. Идите ко мне поближе и тихо проговаривайте за мной волшебные слова:

Раз, два, три четыре, пять, Будем в «магазин» играть!

Логопед делает взмахи палочкой, дети закрывают глаза, логопед снимает салфетку с витрины, дети открывают глаза.

- Ребята, вот вы и в магазине. Этот магазин необычный. В нашем магазине надо рассказать продавцу об игрушке, которую вы хотите купить, и продавец вам ее отдаст. Смотрите, как много игрушек в нашем магазине. Все игрушки разного цвета. Давайте расставим игрушки по цвету.

Дети расставляют игрушки по цвету и делают вывод: все игрушки разного цвета.

Логопед: А чем еще отличаются игрушки?

Дети: Одни игрушки большие, другие маленькие.

Группируем игрушки по величине.

Логопед. Все игрушки можно разделить по форме.

Круглые: мяч, колобок, шарик, цыпленок.

Треугольные: пирамидка.

Прямоугольные: кубик, машина.

Сложная форма: домик.

Логопед: А еще игрушки сделаны из какого-либо материала.

Игрушка из дерева – деревянная.

Игрушка из железа – железная.

Игрушка из резины – резиновая.

Игрушка из пластмассы – пластмассовая.

Логопед. А еще игрушками можно по-разному играть.

Дети рассказывают, как можно играть с игрушками.

Логопед. Вот мы с вами и составили схему (показывает). Чтобы описать игрушку, надо рассказать:

- какого она цвета;

- какой формы;

- какого размера;

- из какого материала сделана;

- как ею можно играть.

Логопед: Теперь вы знаете, как купить игрушку в нашем магазине. Надо рассказать о ней. Продавцы в этом магазине тоже будут необычные – это будете вы сами.

Дети стоят полукругом, перед ними стоит прилавок с игрушками.

Распределяются роли: один ребенок – продавец, другие дети – покупатели.

Продавец становиться за прилавок.

Логопед: Посмотрите на игрушки и мысленно выберите себе ту, которая больше всего понравилась.

Дети рассматривают игрушки. Маша (продавец) : Здравствуйте, чтобы Вы хотели купить? Миша (покупатель) : Здравствуйте, я хочу купить машину. Продавец: Какую машину Вы хотите? Покупатель: Я хочу купить большой красный грузовик. Он железный, в его кузове можно возить грузы. Продавец: Пожалуйста (дает машину). Покупатель: Спасибо! Сколько грузовик стоит?

Продавец называет стоимость игрушки (до 10). Покупатель достает кошелек, расплачивается, отсчитывая названое количество монет из картона. Покупатель: Спасибо, до свидания!

Дети меняются ролями. Магазин закрывается, когда все «покупатели» будут с «покупками».

Итог занятия :

Логопед спрашивает, что сегодня делали на занятии, что посетили, дает оценку рассказам детей, поощряет выдумку и фантазию.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 12:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Логинова (УИ 1286834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД