Клавдия Владимировна Маврина
Конспект по социально-коммуникативному развитию «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мишка – Топтыжка знакомиться с ребятами.
Программное содержание:
1. Формировать умения действовать согласованно в игре;
2. Развивать интерес детей, желание запомнить имена сверстников;
3. Способствовать сближению детей и установлению доброжелательных отношений.
Материал или Оборудование: Игрушка Мишка
Способ организации детей: Стоя
Ход образовательной ситуации:
Воспитатель приносит Мишку.
Воспитатель: Дети, это Мишка – Топтыжка. Он хочет поздороваться с вами и поиграть.
Публикация «Конспект по социально-коммуникативному развитию „Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Дети подходят к воспитателю.
Воспитатель за Мишку :- Здравствуйте, детишки – Девчонки и мальчишки. Я Мишка – Топтыжка! Хочу с Вами поиграть, но я не знаю, как Вас зовут – Мишка подходит к детям – назовите мне свои имена. (дети называют)
Воспитатель за Мишку :- Громче, смелее (дети отвечают хором)
Воспитатель за Мишку :- Ой, как много имен, как много детей, я не могу запомнить, лучше я по кругу пройду, свою лапку протяну.
Воспитатель: (уточняет)- Вот как Мишка – Топтыжка задумал, он по кругу пойдет. Кто свое имя назовет, тот ему лапку пожмет.
Мишка с шутками обходит детей. Услышав имя ребенка, он повторяет его вслух и добавляет:
Воспитатель за Мишку :- Какая хорошая девочка Настя! Какой хороший, веселый мальчик Игорь!
Физкультурная минутка - пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Воспитатель:- Давайте, ребята, покажем Мишке – Топтыжке как мы умеем пальчиками играть.
Способ организации детей: Стоя в кругу
Воспитатель за Мишку :- Молодцы! Ребятишки! Давайте встанем все в круг.
Дети улыбаются. Мишка - Топтыжка прощается с детьми. Дети хором прощаются с Мишкой.
Дети: – До Свидания, Приходи к нам еще!»