Папки-передвижки

Конспект занятия по РЭМП «Приглашаем в гости» в младшей группе

Эльмира Хасанова
Конспект занятия по РЭМП «Приглашаем в гости» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование познавательной активности детей.

Задачи:

Образовательные:

способствовать формированию умений различать количество предметов, определять совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос «сколько?»;

закреплять умение называть основные цвета;

способствовать различению пространственных направлений: слева-направо;

закреплять умение различать называть геометрические фигуры.

совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать слова длинный – короткий.

Публикация «Конспект занятия по РЭМП „Приглашаем в гости“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать мелкую моторику рук путём закрепления навыка наложения; развивать речь, воображение, логическое мышление.

Воспитывающие: способствовать созданию положительных эмоций, чувства сопереживания.

Материалы и оборудования: игрушки (медведь, белка, зайчик, корзинки с шишками на каждого ребенка, тарелочки по количеству детей, обручи, геометрические фигуры.

Раздаточный материал: геометрические фигуры на каждого ребенка (круг, квадрат, треугольник, карточка, разделенная полоской на две части).

Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие»,

ОО «Физическое развитие», ОО «Речевое развитие».

Ход организованной образовательной деятельности

Воспитатель: Давайте улыбнемся друг другу, чтобы наш день сегодня прошел хорошо, весело, с улыбкой. - Ой, ребята, посмотрите! Кто это там прячется? (все идут к кукольному уголку и находят плюшевого медвежонка). Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Мишка: Здравствуйте! (говорит за него воспитатель) Воспитатель: Мишка! Что ты тут делаешь? Ведь зимой, все медведи спят! Мишка: Да, я знаю, мама мне сказала, что зимой я должен спать! Но, мне так хочется узнать, сколько шишек в этой корзине. Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько шишек у мишки в корзине? Дети: Много. Воспитатель: Даша, сколько шишек у Мишки в корзине? (много) Воспитатель: Кирилл, сколько шишек у Мишки в корзине? Воспитатель: (Достают по одной шишке, и раздаёт их детям). А теперь у вас сколько шишек? Дети: По одной! Воспитатель: А сколько шишек осталось в корзине? Дети: Ни одной. Воспитатель: Даниэль, сколько шишек осталось в корзине? Малика, сколько шишек осталось в корзине? (ни одной) Воспитатель: Правильно. Теперь положили все шишки обратно в корзину Мишке. Воспитатель: Дети, сколько теперь у Мишки шишек в корзине? Дети: Много.

Воспитатель: А у вас сколько шишек?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: Слышите, кто-то плачет, пойду, посмотрю. Да это же белочка. А чего же ты белочка плачешь? Присаживайся к нам, да рассказывай.

Белка (шепчет что-то воспитателю и показывает на коробку)

Воспитатель: Да, не плачь, белочка. Дети, Белочка очень хотела собрать себе бусы из грибов, но их сейчас в лесу не найти, а нашла она вот что! (достаёт из коробки геометрические фигуры)

Белка Вы знаете, что это такое?

Дети: Да

Воспитатель: Да это же геометрические фигуры. Наши ребята знают названия геометрических фигур.

-Разана, какая это фигура?

-Круг.

Воспитатель: А какого он цвета?

-Желтого

Воспитатель: Арина, что это за фигура?

-Квадрат.

Воспитатель: А какого он цвета? -Синего цвета.

Воспитатель: Белочка, вот видишь какие дети у нас молодцы.

Правильно назвали все геометрические фигуры.

Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру:

«Ровным кругом».

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря: Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг, Стой на месте! Дружно вместе Сделаем вот так! (С окончанием слов останавливаются и повторяют движения, которые показывает воспитатель, например, подпрыгнуть, повернуться, присесть, топнуть ногой и т.) Воспитатель: А теперь мы все вместе сделаем из геометрических фигур бусы для тебя твоих друзей. Воспитатель: Дети, у вас на столах корзиночки с геометрическими фигурами и карточка с нарисованной веревочкой. Попробуем поверх веревочки разложить фигурки, начиная слева направо, с желтого квадрата.

Воспитатель: Следующая фигура как называется?

Дети: Круг.

Воспитатель: Какого цвета круг положим на веревочку?

Дети: Красного и т. д.

Воспитатель: Ну-ка Белочка, красивые бусы у нас получились? Ты сможешь подарить их своим друзьям.

Белка: Спасибо! Очень красиво!

Воспитатель: Посиди рядом с мишуткой.

Воспитатель: Кто за дверью там шуршит?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Ну конечно это зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, дети!.

Воспитатель: Здравствуй милый зайчик.

Воспитатель: Дети, посмотрите какой зайчик красивый, а какая у него сумка. Зайчик, а что у тебя в сумке?

Зайчик: Ленточки. Только вот не знаю, который из них длинный который короткий.

Воспитатель: Дети, хотите помочь, зайчику?

Дети: Да.

Воспитатель: Какого цвета ленточки?

Дети: Красного и зеленого.

Воспитатель: Правильно. Сейчас сравним ленточки по длине.

- Алина, покажи длинную ленточку, короткую ленточку.

Воспитатель: Ислам, какая ленточка длинная?

- Красная.

Воспитатель: Правильно. Вот мы и помогли кошке определить, какая ленточка длинная, какая короткая.

Итог занятия :

Воспитатель: Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости пришел?

Дети: Мишка, Белка, зайчик.

Воспитатель: Гости наши очень довольны. Мишке мы помогли шишки посчитать.

А что мы сделали для белочки?

Дети: Бусы.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур мы сделали бусы.

Дети: Из квадрата, круга.

Воспитатель: зайчику, помогли определить какая, ленточка длинная, а какая короткая.

Воспитатель: Молодцы, наши гости довольные пойдут домой. Пора нам прощаться со всеми.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группеКонспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группе Цель. Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи. Активизировать двигательную деятельность.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект обучающей игры в младшей группе «Приглашаем парикмахера в детский сад» Цель: обучение детей новым игровым действиям. Задачи: - учить детей брать на себя роль и действовать в соответствии с нею, - активизировать.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к печке»Конспект занятия в младшей группе «В гости к печке» Цель: Формирование у детей первичных представлений об истоках народной культуры, приобщение к русскому фольклору. Интеграция образовательных.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайцу»Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайцу» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Итоговое мероприятие «В гости к зайцу» Воспитатель А. П. Болгова 2021 г Задачи: закреплять знания.

Нормативный проект «Приглашаем друзей в гости, или гостеприимство» в средней группе В дошкольном возрасте необходимо обучать детей правилам поведения в гостях и приёма их в своём доме. Знание ребёнком гостевого этикета способствует.

Приглашаем в гости в группу «Солнышко»Приглашаем в гости в группу «Солнышко» Нашему детскому саду 60 лет. В стенах маленького и уютного сада воспитываются дети с особенностями в развитии. Очень важно, куда приходит.

Автор публикации:
Конспект занятия по РЭМП «Приглашаем в гости» в младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 19:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по РЭМП «Приглашаем в гости» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Хасанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД