Светлана Ерестова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мой друг щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
«Мой друг щенок»
Задачи: Учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка.
Совершенствовать умение правильно держать кисть во время работы
Закреплять знание цветов.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать аккуратность, желание довести начатое дело до конца.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Мой друг щенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Темочки
Материалы: Игрушка щенок, лист с контуром нарисованного щенка, кисточка, гуашь коричневого и оранжевого цветов, стаканчик с водой, салфетка.
Ход занятия:
- Ребята, а у нас сегодня гость. Чтобы узнать, кто пришел, надо отгадать загадку.
Я умею громко лаять,
А ещё хвостом вилять,
Я за кошками гоняюсь
И на них люблю рычать.
Домик мой из досочек,
А грызу я косточки.
- Правильно! Это щенок.
- Посмотрите, какой чудесный щенок к нам пришел. Его зовут Тузик. Давайте его рассмотрим. Где у него уши? Сколько их? А сколько лапок? Какой у него хвостик? А какого цвета глазки? Носик?
Давайте погладим щеночка. Какой он?
- Ой, что-то наш гость загрустил. Давайте его спросим.
- Ребята, вас так много, вы такие дружные, а щенок один. У него нет друзей. Надо ему в этом помочь.
- Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы помочь Тузику. (ответы детей)
-Предлагаю нарисовать нашему гостю друзей. Проходите за столы,
cадитесь.
-У вас на столах лежит кисточка. Попробуйте пальчиком, какая она? (жёсткая)
-Сейчас я вас научу, как можно нарисовать красивых щенков методом тычка. Макаю кисточку в баночку с краской, набираю на кисточку краску и рисую тычком: сначала по контуру, а потом в середине. А теперь промою кисточку в воде, осушу о салфетку и поставлю на подставку.
Физминутка: Щенок
Бегал по двору щенок, (бег на месте)
Видит пирога кусок. (наклоны вперёд,руки в стороны)
Под крыльцо залез и съел, (присесть,руки ко рту)
Развалился, засопел. (руки в стороны,голову на бок)
- А теперь нарисуйте Тузику друзей.
-Покажите, как нужно держать кисточку, чтобы получились красивые рисунки.
Самостоятельная деятельность детей.
- Ребята, покажите своих щенят Тузику. Какие они у вас получились красивые!
Тузик очень рад и говорит вам спасибо! Он еще останется у нас в гостях и поиграет с вами.