Сайгина Юлия
Конспект занятия по развитию сенсорного восприятия «Косички для солнышка» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели МБДОУ «ЦРР - д/с «Сказка» Чукарова Л. Н., Сайгина Ю. Н.
Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.
Задачи: закрепить умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый); учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу; озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи.
Публикация «Конспект занятия по развитию сенсорного восприятия „Косички для солнышка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Косички. Плетение косичек с детьми
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательные области: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Планируемые результаты: находить нужные предметы по цвету; проявлять смекалку в игре.
Оборудование: домик для солнышка, круг желтого цвета, цветные полоски, бантики из картона.
Ход игры.
-Ребята, посмотрите в окошко и скажите, что вы видите? (Дети отвечают)
- Правильно, солнышко. Оно светит нам окошко. А когда мы гуляем на улице, солнышко согревает нас своими теплыми лучами. Солнышко дает нам свет и тепло, приносит радостное настроение.
- Ребята, хотите пойти в гости к солнышку? (Дети отвечают)
Тогда идите за мной. (воспитатель достает из домика круг желтого цвета)
- Посмотрите, что это? (солнышко) Какого цвета?. Какой формы солнышко? (Дети отвечают)
-Правильно, солнышко круглой формы и желтого цвета. Посмотрите внимательно и скажите, чего нет у нашего солнышка? (Дети отвечают)
- Да, дети у нашего солнышка нет лучиков, которые бы смогли нас согреть.
Воспитатель предлагает детям выбрать лучики (полоску) соответствующего цвета и разложить вокруг солнышка. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания детьми.
- Если солнце желтого цвета, значит какого цвета нам нужны лучики?
- Посмотрите, какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось. А что нам нужно добавить, чтобы лучики (косички) были красивые? (бантики)
Воспитатель обращает внимание детей, что бантики должны быть такого же цвета, как лучики (косички)
Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не разложит вокруг солнышка лучики (косички, а к ним – и бантики.