Ирана Аббасова
Конспект по познавательному развитию «Экскурсия на почту» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка»
Конспект
непосредственно – образовательной деятельности
по познавательному развитию
в средней группе на тему :
«Экскурсия на почту»
Воспитатель: Аббасова Ирана Мамедалыевна
2019 г.
Тема: «Экскурсия на почту»
Цель: продолжить знакомить детей с почтовым отделением связи с одной из основных функций почты (газет и журналов) I.Организационный этап.
Публикация «Конспект по познавательному развитию „Экскурсия на почту“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Почта. Экскурсия на почту
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Почтальон, почта. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Цель, которую должны поставить перед собой дети: отгадать загадку и узнать, что висит на стене
Педагогическая цель: помочь детям сформулировать учебную цель, как последующие действия, направленные на решения проблемной задачи для активизации деятельности.
Методы и приё мы: Посмотрите на стене здания висит почтовый ящик
(ответы детей)
Я синего цвета вишу на стене
И много приветов
Хранится во мне.
Это почтовый ящик сюда нужно опустить конверт с письмом.
II. Закрепление пройденного материала.
Цель, которую должны поставить перед собой дети: вспомнить и рассказать все, что о почте
Педагогическая цель: активизировать личный опыт детей, их знания о почте и ее работниках
Методы и приё мы: Воспитатель загадывает загадку Кто еще работает на почте?
Он разносит по домам
Ворох писем, телеграмм,
А в конвертах голубых
Вести от друзей родных.
Дети: Почтальон
III. Изучение нового учебного материала
Цель, которую должны поставить перед собой дети: познакомиться с почтой и ее работниками
Педагогическая цель: дать представление о труде взрослых, о необходимости и общественной значимости
Активизировать словарь и систематизировать знание детей о труде работников почты
Методы и приё мы:
Педагог говорит детям о том, что очень сложная работа работников почты и обращает внимание детей на работника за стойкой который работает –оператором, она принимает посылки, другая – выдает заказное письмо, третья –сортирует письма, газеты и журналы.
Как выполняют работу эти люди?
Дети: Спокойно неторопливо внимательно и вежливо разговаривают с посетителями
Педагог: Ребята ваши родители ходят на почту? Как вы думаете, что ваши мамы делают на почте? (ответы детей)
1. ребенок-да мы с мамой отправляли посылку
2. ребенок, а моя бабушка получает пенсию
3. ребенок, а мой папа отправил письмо тете в другой город и купил открытки.
IV. Закрепление учебного материала.
Цель, которую должны поставить перед собой дети: закрепить полученную информацию, через игру – отправление почтовых конвертах, с рисунками, которые приготовили для мамы
Педагогическая цель: создать условия для закрепления полученной информации.
Методы и приё мы:
Педагог: что для этого нужно сделать?
Дети: положить рисунки в конверт
Педагог: обращает внимание детей, что без марки письмо не дойдет, а что нужно для этого сделать?
Дети; нужно купить марку и наклеить
Педагог покупает марки и вместе с детьми наклеивает на конверты
Педагог: что еще нужно сделать, чтобы конверт дошел до адресата?
Дети: нужно написать куда, кому и от кого письмо.
Педагог: правильно ребята, если этого не сделать, то тогда письмо никогда не дойдет до своего адресата.
Подготовленные к отправке письма дети опускают в почтовый ящик.