Валерия Макарова
Конспект занятия по организации трудовой деятельности «Полив грядок и клумб»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация труда в природе
«Полив грядок и клумб»
Цель: организация практической деятельности детей в природе, посредством полива растений на огороде детского сада.
Трудовые действия: взяли лейки, полили растения.
Задачи:
1. Закреплять у детей знание о строении растений и названии. Конкретизировать представления детей об условиях жизни растений.
2. Закрепить знания о строении растений.
3. Вспомнить названия растений.
4. Конкретизировать представления об условиях жизни растений.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
5. Развивать у детей наблюдательность и любознательность.
6. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.
7. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
Планируемый результат: дети ухаживают за растениями, выполняя трудовые операции: полив.
Интеграция областей:
Социально-коммуникативное развитие: через общение со сверстниками и воспитателем.
Познавательное развитие: через обсуждение растения (из чего оно состоит).
Оборудование и материалы: лейка.
Ход:
Подготовительный этап Солнце жарче припечет, Дождик грядочки польет, И тогда зазеленеет Наш любимый …
Огород Все подготовлено, дети отвечают на загадку, отвечают на вопросы
Обучающий Посмотрите, ребята что растёт в нашем огороде?
- растения – это живые существа?
- Бывает ли им больно?
- Какие условия нужны растениям для жизни и роста?
- Как надо ухаживать за растениями?
Правильно, молодцы!
Сегодня очень греет солнышко и наши растения хотят тоже пить. Поэтому мы с вами их будем поливать.
Но перед тем как мы начнём им помогать, давайте вспомним, что есть у наших растений? Правильно, молодцы! У наших растений есть листья, ствол и корни.
Молодцы! Давайте возьмём в руки леечки и будем поливать наши растения, только аккуратно на землю, чтобы вода не попала на листочки. Отслеживаю последовательность и аккуратность совершаемых трудовых операций. Отвечают на вопросы.
-вода, свет, тепло, земля, воздух, питание
-Растения надо поливать, рыхлить почву. Надо опрыскивать, протирать крупные листики, чтобы растение могло дышать
Ребята с интересом наблюдают за воспитателем, внимательно слушают и отвечают на вопросы
Заключительный
Ребята, вы большие молодцы!
Вам понравилось трудиться? А помогать растению понравилось?
Вы большие молодцы, а сейчас мы пойдём и поиграем Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы, анализируют работы Словесный метод
Вопросы
Похвала