Татьяна Гриценко
Конспект занятия по объёмной аппликация из полосок бумаги «Яблоня»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по объёмной аппликация из полосок бумаги «Яблоня».
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из полосок бумаги.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по объёмной аппликация из полосок бумаги „Яблоня“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных полосок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Поделки из бумаги
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
• создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.
• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумагой.
• создать условия для развития мелкой моторики рук.
Материал к занятию:
• цветная бумага
• клей – карандаш
• ножницы
. фломастеры
• основа для яблони, ствол.
Ход ООД:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель: ребята, я хотела бы с вами немного поиграть и проверить, как вы умеете отгадывать загадки. Вот моя первая загадка, слушайте внимательно.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоки).
(Ответы детей).
Воспитатель: молодцы! А, вот мои следующие загадка:
Все на свете знают этот фрукт,
Витаминов много, и железо тут.
Этот фрукт полезен, сладок он на вкус.
Угадайте, дети, как его зовут? (Яблоко).
(Ответы детей).
Воспитатель: да ребята, все верно, молодцы! Есть ли в них витамины? (Ответы детей).
Воспитатель: я тоже очень люблю и фрукты. Они очень полезны и очень вкусные, и из них можно варить компот. Я предлагаю вам поиграть немного, размяться.
Физкультминутка «Фрукты».
Произносится текст, стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Будем мы варить компот (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")
Будем яблоки крошить, (имитировать: как крошат)
Грушу будем мы рубить, (рубят)
Отожмем лимонный сок, (отжимают)
Слив положим и песок. (кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
2. Основная часть.
Воспитатель: молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим на выбор изготовить фруктовое дерево – Яблоню. Для этого нам понадобится цветная бумага, ножницы и клей. У вас на столах есть основа дерева, ствол. Мы с вами будем работать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Для этого, вам необходимо нарезать полоски бумаги. Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.
Воспитатель: давайте попробуем, возьмите полоску бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась кольцо (для яблока и для листвы, концы закрепите клеем.
Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня.
Дети самостоятельно проделывают данный этап работы, воспитатель наблюдает, при необходимости оказывает индивидуальную помощь.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: молодцы, ребята, очень аппетитные фруктовые деревья получились. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о фруктах? (Ответы детей).
Воспитатель: а какой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались? (Ответы детей).
Воспитатель: при помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали такие аппетитные фруктовые деревья - ЯБЛОНИ.
Спасибо за внимание!