Розова Галина
«Зайчик серенький». Конспект по НОД рисованию пипеткой в средней группе комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по НОД рисование в средней группе комбинированной направленности №10.
Автор: воспитатель Розова Галина Владимировна
Организация: МДОУ»Детский сад № 148»
Населенный пункт: г. Ярославль
Тема: «Зайчик серенький»
Образовательная область: художественно- эстетическое развитие
Цель: Учить детей раскрашивать аппликацию из ватных дисков с помощью пипеток. Дополнять фон композиции с помощью губок небо, осенние листья.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать учить детей нетрадиционной техники с помощью пипеток, губки Вызвать интерес к рисованию. Научить создавать композицию.
Развивающие:
Развивать воображение и восприятие цвета. Закреплять представление о экспериментах и опытах.
Воспитательные:
Воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей.
Материалы, инструменты, оборудование: игрушка Зайка,
Аппликация из ватных дисков «Зайка», краски гуашевые, губки, пипетки, цветная вода серая.
Предварительная работа: Беседа «Что такое эксперименты и опыты».
чтение художественной литературы. Стихи, загадки. Опыты и эксперименты.
Сюжетно-ролевая игра «Лаборанты»
Методы: Словесный, наглядно-демонстрационный, игровой, практический.
Ход ОД:
1. Вводная часть
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня речь пойдет об одной из экспериментов. Для этого на прошлом занятии вы делали аппликацию «Зайка»
- А из чего вы ее делали?
Дети: из ватных дисков.
Воспитатель: Правильно. Это тоже один из способов экспериментирования.
2. Основная часть
Воспитатель: К нам в гости пришел зайка. И очень хочет получить свой портрет поскорее, поможем ему?
Дети: Да
Воспитатель:
.Вы сегодня побудете немного профессорами «Всезнайкина» и поможете дорисовать портрет зайки.
-Но перед тем как начать немного поиграем.
Физкультминутка:
«Листья»
Падают,падают листья- (дети кружатся, подняв руки вверх, приседают)
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья (опять поднять кружатся)
По ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают- (бегут по кругу, машут руками)
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
Практическая работа:
Воспитатель: Садитесь за столы. На столе лежат губки с помощью их мы рисуем синей краской небо, а с помощью красной и желтой листочке на земле. К каждому я подойду и покажу как с помощью пипеток можно разукрасить зайку серым цветом.
(Воспитатель подходит к каждому и помогает по мере необходимости)
В конце работы проводим пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять. (Соединять попарно пальцы обеих рук)
Вышли пальцы погулять. (хлопки в ладоши)
Самый толстый и большой (показывают большой палец)
Это пальчик для того, чтоб показывать его (указательный палец)
Это пальчик самый длинный и стоит он в середине. (средний палец)
Это пальчик безымянный, он избалованный самый (безымянный палец)
А мизинчик хоть и мал. Очень ловок и удал. (мизинчик)
3. Итог
Дети рассматривают рисунки друг друга.
- Итак, ребята, кем мы сегодня побывали? (экспериментаторами)
- Кому мы помогли? (зайке)
- Что мы сегодня рисовали? (портрет зайки)
-Вы все сегодня молодцы!