Ирина Еникеева
Конспект по математике с использованием палочек Кюизенера в старшей группе «Наша фантазия»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги предоставляю вашему вниманию работу детей старшей группы с палочками Кьюзенера.
Основная цель нашего занятия: Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы с помощью палочек Кюизенера.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект по математике с использованием палочек Кюизенера в старшей группе „Наша фантазия“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Палочки Кюизенера
- Старшая группа
- Темочки
1. Закреплять понятие, что у палочки (у каждого цвета) есть свое число.
2. Упражнять в умении работать со схемами, по воображению.
3. Учить детей составлять число 6 из двух меньших чисел;
4. Закреплять представление детей о размере (длине) и цвете.
6. Расширить и закрепить знания детей о сказках.
Развивающие:
1. Развивать память, логическое мышление, воображение, внимание, речь,
умение рассуждать, доказывать.
Воспитывающие:
1. Воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе.
1. Игра «Разноцветные фантазии» с использованием палочек X. Кюизенера.
Воспитатель предлагает построить любую фантазию ребенка - из цветных (палочек) : например, из розовой, голубой и желтой.
Прежде чем разместить маленьких друзей (это могут быть мелкие игрушки, важно знать, сколько мест в каждой вашей фантазии (может это корабль, или большой дом, а может это лестница в небо). Как это узнать? Надо взять белую палочку и наложить на созданную фантазию разного цвета.
Игра «Что изменилось?».
- Сегодня мы будем учиться запоминать, где какая фигура. Для этого нужно назвать их по порядку: сначала фигуру, расположенную в центре (посредине, затем вверху и внизу, слева и справа.
Ребенок по порядку показывает и называет все фигуры, место их расположения. Дети закрывают глаза, воспитатель (или ребенок) меняет местами фигуры.
Открыв глаза, дети определяют, что изменилось.