ольга дмитриева
Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Подъемный кран»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование способности детей к конструированию по предложенному образцу (инструкции) с помощью деталей конструктора "Строитель".
Задачи:
- формирование знаний о технологической последовательности изготовления подъёмного крана.
- развитие умения конструировать модель по заданной инструкции (готовому образцу);
- формирование знаний о назначении строительного крана и его частях.
- развитие внимания и наблюдательности.
Публикация «Конспект занятия по легоконструированию в средней группе „Подъемный кран“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Средняя группа
- Темочки
- развитие умения оценивать получившиеся творческие продукты и их соотношение с изначальным замыслом, а также выполнение по необходимости коррекции готового продукта.
- развитие умения слушать и слышать собеседника и вести диалог.
- развитие логического мышления, внимательности.
Оборудование для занятия :
- для обучающихся: набор конструктор "Строитель" по количеству обучающихся, готовый образец.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята прежде чем приступить к строительству, я предлагаю отгадать загадку:
Поднимает великан
Много груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
(Ответы детей)
Воспитатель: Давайте мы с вами рассмотрим картинки с изображением подъемного крана, из каких частей он состоит?
Для чего нужен подъемный кран (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята, подъемный кран — машина, без которой не может обойтись ни одна стройка,подъёмный кран нужен для подъёма и перемещения тяжёлых и больших грузов.
Воспитатель: Давайте рассмотрим готовый образец, какие нам понадобятся детали?
(рассматриваем с детьми образец, называем все детали).
Пальчиковая игра:
Будем пальчики сгибать -
Сжимают и разжимают пальчики.
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолет,
Трамвай, метро и самолет.
Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.
Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.
Конструктивная деятельность.
Анализ работ.
Подведение итогов:
Что нового узнали?
Понравилась ли вам сегодняшняя работа?
В чем затруднились?
Спасибо за занятие, вы очень хорошо сегодня потрудились.