Папки-передвижки

«Семья». Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности

Марина Соболева
«Семья». Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности

Планирование образовательной работы с 02.12.2024 г. – 06.12.2024 г.

Тема: «Семья»

День не-дели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развива-ющей среды для само-стоятельной деятельно-сти детей. Взаимодей-ствие с ро-дителями/ социальны-ми партне-рами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

02.12. 2024 г. - поне-дельник Утро

Завтрак Утр. гимн., игры, поручения, КГН

1. Утренняя гимнастика

2. Артикуляцион. гимнастика

3. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Публикация «„Семья“, Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

4. Беседа на тему «Расскажи, что делал в выходной»

Цель: создать условия для формирования интереса к членам семьи

5. Чтение стихотворение О. Высотской «Семья» Инд. работа: Д/и: «Кто больше слов придумает» с Полиной А., Максимом Б., Аней В., Аделиной Г.

Цель: создать условия для активизации словаря; расши-рения кругозора детей

Дежурство: сервируем столы (дежурные) КГН обратить внимание детей на внешний вид

Цель: вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать положитель-ное отношение к чистоте Набор иллюстраций о семье, д/и, настольно – печатные игры

Самостоятельная дея-тельность детей в цен-тре активности Индивиду-альные бе-седы с роди-телями

ООД 1

9:00 – 9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9:35 – 10:00 Познавательное развитие. Математическое развитие: «Числа и цифры 1-8. Знаки +, -»

Создать условия для развития умения:

- решать математическую задачу, записывать решение с помощью знаков, цифр;

- решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации;

- писать цифру 8;

- дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в изображение похожих предметов

Для знакомства:

- со знаком «+»; - с цифрой 8;

- с названием зимних месяцев

Для формирования:

— навыка самоконтроля и самооценки

И. с. : Цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 – спрятались в конверте, нужно предположить, что там. Отгадать загадки о цифрах и тем самым узнать, что спряталось в конверте. Игра: «Кто знает пусть считает» (игра проводится в кругу с мячом)

- А сейчас мы поиграем. Я буду бросать мяч кому –либо из вас и называть число. А вы- поймаете мяч и назовёте последующее число. И вернуть мне мяч. И так далее

2 завтрак.

Игр. деят. Пальчиковая игра: «Моя семья»

Цель: создать условия для развития умения согласовывать слова с движением; развития мелкой моторики

Папа, мама,брат и я - правой рукой загибают по одному пальчику на левой руке

Вместе дружная семья. показывают крепко сжатый кулак правой руки

Раз, два, три, четыре, левой рукой загибают по одному пальчику на правой руке

Все живем в одной квартире. показывают крепко сжатый кулак левой руки

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, инди-видуальная работа. Наблюдение за облаками

Цель: создать условия для умения видеть красоту неба в зимний период

П/и «Гори-гори ясно»

Цель: создать условия для развития умения дей-ствовать по сигналу; для развития ловкости; для закрепления умения занимая место, не толкать това-рища Инд. работа: Д/и: «Подарки – игрушки на день рождения» с Глебом Б., Есенией Д., Мансуром Е., Матвеем З.

Цель: создать условия для развития счётных навыков, умения оперировать числами (прямой и обратный счёт)

Алгоритм одевания одежды на прогулку

Трудовая деятель-ность: строим горку из снега

Трудовая деятель-ность: кормление птиц

Цель: создать условия для побуждения детей к самостоятельному вы-полнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); для воспитания желания оберегать птиц Самостоятельные игры с выносным материа-лом

Работа пе-ред сном. Обед. Чтение художественной литературы: чтение стихотворения Е. Серовой «Папа дома», В. Осевой «Хорошее»

Д/и: «Один - много»

Цель: создать условия для развития умения детей образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах

Вечер

ООД 3

15:30-15:55 КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (самомассаж «Наши ушки», дыхательная гимна-стика «Чудо - нос», гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг», улучшение осанки, профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Мир в твоих руках. Приобщение к культуре. «Семья»

Цель: создать условия для развития знаний детей о семье, её составе; для развития знаний о родственных связях в семье (брат, сестра, родители, бабушка, дедушка, сын, дочь, внук, внучка)

И. с. : Организационный момент (мотивация): д/игры: «Чьи детки?», «Кто в домике живет?»

игры, самостоятель-ная деятельность детей. Работа с карандашами, красками, восковыми мелками (творческое рисование): «Моя семья»

Цель: создать условия для совершенствования уме-ния детей самостоятельно выбирать материалы и трафареты, обводить, раскрашивать (штриховать) предмет и фон

Отгадывание загадок о членах семьи

Цель: создать условия развития умения отгадывать загадки про родных и близких людей, понимая сти-хотворное описание И. р. : с Матвеем З., Ксюшей С., Ромой К., Адель Н. «Назови цвет и оттенок»

Цель: создать условия для закрепления знания основных цветов и оттенков

Способствовать совер-шенствованию умения мыть руки с мылом под краном, не обливаясь Настольные игры: «Разрезные картинки»; «Считай от одного до пяти…»; «Продолжи предложение»; «Найди по описанию»

Цель: создать условия для развития умения детей играть неболь-шими группами

прогулка П/и «Мяч водящему» Цель: создать условия для закрепления умения детей метать и ловить мяч; развития ловкости, быстроты реакции

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей Взаимо-действие с родите-лями/ социаль-ными партне-рами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятель-ность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

03.12. 2024 г. – вторник

Утро

Завтрак Утр. гимн., игры, пору-чения, КГН

1. Утр. гимн.

2. Артикуляцион. гимнастика

3. Пальчиковая гимнастика «Ребро, кулак, ладонь», «Дом»

4. Речевая ситуация: «У нас в семье жи-вут…»

Цель: создать ситуацию общения в процессе познавательной деятельности

5. Игра с мячом «Кто ты мне? Аделина Г., Мансур Е., Кира К., Варя М. – способство-вать развитию умения пра-вильно держать ложку, есть аккуратно, пользоваться салфеткой Способствовать развитию умения правильно мыть и вытирать руки Создать условия для самостоятельной дея-тельности в уголке развивающих игр

ООД 1

9:00-9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9:35-10:00 Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя

2 завтрак.

Игровая деят. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры

Цель: создать условия для развития умения договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия; для развития самостоятельности в организации игр

Прогулка Наблюдение, труд, по-движные игры, само-стоятельная деятель-ность, индивидуальная работа. Наблюдение за деревьями

Цель: создать условия для развития детей наблюдать за деревьями в зимний период на территории участка

П/и: «Самолёты»

Цель: создать условия для развития уме-ния действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки, развивать бег Индивидуальная работа: с Мансуром Е., Есенией Д., То-ней Ф.

Упражнение «Поймай мяч»

Цель: создать условия для развития ловкости, силы броска Трудовая деятельность: сбор мусора, камней, па-лок на участке

Цель: создать условия для воспитания чувства удо-влетворения от проделан-ной работы

Самостоятельные игры с выносным материалом

Работа перед сном. Обед. Чтение: А. Барто «Перед сном»

Цель: создать условия для:

- восприятия художественной литературы;

- развития умения внимательно слушать и отвечать на вопросы

Вечер

ООД 3

15:30-15:55

КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимнастика «Косим траву», гимнастика для глаз «А сейчас всем гимнастика для глаз», улучшение осанки, самомассаж для профилактики ОРЗ «Утка и кот», профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Познавательное развитие (Окр. мир/природа)/ Соц. -ком. развитие (ОБЖ/ОГП): «Моя любимая семья»

Цель: создать условия для формирования у детей понятия о семье, представления о членах семьи, как о людях, которые помогают и заботятся друг о друге; для активизации словаря детей словами: «родственники», «семья», «уважение», «забота», «защита», «любовь»; для развития умения отвечать на вопросы взрослого полными предложени-ями; для развития связной, диалогической речи; для развития интереса к истории своей семьи, семейным традициям; для воспитания чувства гордости за свою семью и жела-ния заботиться о них

И/с. : Сегодня я загадаю вам загадку, вам надо отгадать её. Беседа о семье, Д/игра: «Четвертый лишний»; Д/игра: «Подбери признаки»; отгадывание загадок о семье

игры, самостоятельная деятельность детей Д/и: «Найди ошибку»; «Подбери слово» (Семья какая)

Цель: создать условия для совершенствова-ния умения детей подбирать слова, характе-ризующие описание членов своей семьи

Инд. работа: «Приставной шаг» Вова Ш., Тоня Ф., Рома К.

Цель: создать условия для развития умения ходить приставным шагом «Учимся вести себя за столом» Способствовать расширению знаний детей о правилах поведения за столом Д/и: «Сложи картинку»

Цель: создать условия для развития умения развития умения само-стоятельно складывать целое из частей: для раз-вития восприятия

прогулка М/п игра: «Мышеловка»

Цель: создать условия для развития у детей ловкости, быстроты реакции, внимания; для воспитания честности при выполнении правил игры

Планирование образовательной работы

День не-де-ли Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развива-ющей среды для само-стоятельной деятель-ности детей. Взаимодей-ствие с родите-лями/ социаль-ными партне-рами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятель-ность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7 8

04.12.2024 г. - среда Утро

Утр. гимн., игры, пору-чения, КГН Завтрак

Утр. гимн.

Артикуляцион. гимнастика

Д/и: «Один-много»

Цель: создать условия для образования множественного числа имени существи-тельного Индивидуальная работа Повторение порядкового счёта с Глебом Е., Златой Ф., Есенией Д. Беседа: «Как общаться с детьми?»

Цель. Создать условия для воспитания нравствен-ных норм у детей Создать условия для самостоятельной дея-тельности в уголке изобразительной дея-тельности

Игра малой подвижно-сти: «Было у мамочки десять детей»

ООД 1

9:00-9:25 Речевое развитие: «Моя семья»

Цель: создать условия для развития знаний детей о семье, её составе; для развития знаний о родственных связях в семье (брат, сестра, родители, бабушка, дедушка, сын, дочь, внук, внучка); для развития связной речи; для совершенствования умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением; для развития умения об-разовывать притяжательные прилагательные; для воспитания в детях чуткого отношения к членам семьи и желания заботиться о близких людях

И. с: Нам пришло письмо, прочитаем его. Игра: «Назови ласково»; беседа по иллюстрации; Д/и: «Чьи вещи?»

ООД 2

9:35-10:00 Художественно эстетическое развитие. Рисование: «Моя семья»

Цель: создать условия для развития умения рисовать людей, передавая их характерные особенности; для совершенствования техники рисования; для развития творческих спо-собностей

И. с. : Загадки о семье; Игра: «Назови ласково» (игра с мячом) Предлагаю вам вспомнить интересные события в вашей семье или просто обычный день или вечер, когда вы с семьей, и нарисовать рисунок, который будет называться «Моя семья»

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка Наблюдение, труд, по-движные игры, самосто-ятельная деятельность, индивидуальная работа. Наблюдение за состоянием погоды

С. у. для развития умения определять вре-мя года по характерным признакам

П/и «Волк во рву»

Цель: создать условие для развития: уме-ний играть сообща, координации движений, быстроту реакции

Подвижная игра: «Найди свое место»

Цель: создать условия для совершенство-вания умения быстро действовать по сиг-налу; ориентироваться в пространстве Инд. работа: с Ромой К., Володей П., Тоней Ф. «Поймай мяч»

Цель: создать условия для развития умения подбрасы-вать друг другу мяч сверху; для развития быстроты, ловкости

Трудовая деятельность: уборка мусора с участка

Цель: создать условия для воспитания трудолюбия, желания доводить начатое дело до конца Работа с трафаретами: «Выбери трафарет, кото-рый тебе нравится»

Цель: создать условия для совершенствования уме-ния детей самостоятельно выбирать трафареты, об-водить, раскрашивать (штриховать) предмет или фон вокруг предмета Игры с выносным материалом: ведёрки, для сбора мусора, иг-рушки, машинки, мячи

Работа перед сном. Обед. Ситуация общения: «В какие игры я играю дома»

Цель: создать условия для закрепления у детей желания рассказать о своих играх в семье

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимнастика «Вырасти боль-шой», гимнастика для глаз «Тренировочка», улучшение осанки, самомассаж ног «Божьи коровки», профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

ООД 3

15:30-15:55 Логопедическое занятие: По плану учителя-логопеда

ООД 4

16:05-16:30 Физическое развитие (зал): По плану инструктора по физической культуре

игры, самостоятельная деятельность детей Сл/игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: создание условий для развития уме-ния детей без слов, только с помощью движений, эмоций изобразить любое дей-ствие; для развития умения отгадывать действие Инд. работа: Адель Н., Кира К., Ксюша С.

Цель: работа на листе в клетку «Повтори (продол-жи) узор по клеточкам» Игровая проблемная ситуация «Если мама заболела»

Беседа о заботливом от-ношении к своим родным (маме, папе, бабушке, де-душке, брату, сестре) С/р игра: «Дочки-матери»

Цель: создать условия для развития у детей творчески воспроизво-дить в играх быт семьи

Прогулка Подвижная игра: «Догонялки»

Цель: создать условия для развития умения уворачиваться; для развития быстроты реакции

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развиваю-щей среды для самостоя-тельной деятельности детей. Взаимо-действие с родите-лями/ социаль-ными партнера-ми

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

05.12.2024 г. -четверг Утро

Утр. гимн., игры, по-ручения, КГН Завтрак

Утр. Гимн

Артикуляцион. гимнастика

Работа по развитию речи: Д/И «Говори правильно»

Цель: создать условия для формирова-ния умения правильно употреблять сущ. в множ. числе родит. падеже

Беседа: «Как зовут членов семьи по имени и отчеству»

Цель: создать условия для развития памяти, активизации словаря; для рас-ширения знаний о своей семье Индивидуальная работа - закрепление с Ромой и Максимом навыка мытья рук с мылом Трудовые поручения в игровых уголках

Цель: способствовать развитию умения кра-сиво расставлять иг-рушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место Создание условий для самостоятельной творче-ской деятельности: настольные игры (логиче-ские домики, рамки – вкладыши, лото)

ООД 1

9:00-9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9:35-10:00 Познавательное развитие. Математика: «Число 8»

Создать условия для развития умения:

- с цифрой 8;

- решать логическую задачу;

- правильно использовать и писать знаки + или —;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- писать цифру 8;

И. с. : использование д/игр: «Число и цифра», «Назови соседей числа», «Считай дальше»

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, са-мостоятельная дея-тельность, индивиду-альная работа

Наблюдение за снегом

Цель: пополнить знания о сезонных из-менениях в природе и обсудить, почему осенью идёт снег

П/и «Кто раньше дойдет до середины»

Цель: создать условия для развития у детей координации движений Понаблюдать за по-вадками птиц на участке Трудовая деятель-ность: сбор палок, сло-манных веток и сухих листьев

Цель: создать условия для побуждения детей к желанию трудиться; для выполнения работы чисто и аккуратно Игры с выносным мате-риалом: ведёрки, для сбо-ра мусора, игрушки, мячи

Работа перед сном. Обед. Речевая игра: «Отгадай, кого язагадала»

Цель: создать условия для развития внимания, памяти, логического мышления

Д/и: «Назови слова»

Цель: создать условия для развития умения детей называть слова с заданным звуком

Д/и: «Назови «соседей» числа»

Цель: создать условия для развития умения детей называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, самомассаж глаз «Ириски от киски», профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

игры, самостоятель-ная деятельность де-тей Кружковая работа

Индивидуальная работа: упражнение: «Прыгаем по кругу»

Цель: создать условия для развития умения прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе Ксюша К., Вова Ш., Ксюша С. Упражнение: «Гудок»

Цель: создать условия для развития умения детей менять силу голо-са от громкого к ти-хому; для совершен-ствования умения выра-батывать и регулиро-вать силу голоса Ситуативная беседа: «Ес-ли к нам пришли гости»

Цель: создать условия для развития умения творчески развивать сю-жетные линии игры

Прогулка Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Цель: создать условия для совершенствования умения детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных обла-стей Организация развиваю-щей среды для самостоя-тельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

06.12.2024 г. - пятница Утро

Утр. гимн., игры, поручения, КГН Зав-трак

Утр. Гимн.

Артикуляцион. гимнастика, пальчико-вая гимнастика «Паучок», «Дом», «Семья

Цель: создание условий для развития мелкой моторики

Д/и «Сосчитай и назови, сколько»

Цель: создать условия для развития математических навыков; умения счи-тать до 10 и называть количество Индивидуальное зада-ние: «Найди место,

где играет

много детей,

где - мало,

а где - один

ребёнок» с Володей П., Кириллом П., Ма-шей С., Кристиной Т. Трудовые поручения: дежурство по столовой (сервируем столы)

Дежурство в уголке природы:

Цель: создать условия для развития умения детей опрыскивать листья растений; для воспитания бережного отношения к цветам Игры для самостоятель-ной творческой деятель-ности: мозаика, мелкий конструктор

Цель: создать условия для развития мелкой моторики, закрепления основных цветов

ООД 1

9:00-9:25 Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя

ООД 2

9:35-10:00 Художественно – эстетическое развитие: аппликация (2 неделя, лепка (1 ,4 неделя). Народно – прикладное творчество.

Лепка: «Дети гуляют зимой на участке»

Цель: создать условия для развития умения детей передавать в лепке несложный сюжет; для совершенствования умения лепить фигуру человека, передавать фор-му, пропорции и части тела – простые движения рук и ног; для закрепления умения прочно устанавливать фигуру на подставке; для развития умений применять приёмы лепки: раскатывания, вдавливания, растягивания, сплющивания; для развития мелкой моторики и координации движений рук, глазомера, чувства формы и композиции

1. Мотивация. Вы любите гулять? А во что любите играть на улице?

2. Как вы думаете, мы можем сделать так, чтобы все увидели, как вы играете на улице?

3. Лепка детьми сюжетной композиции

4. Релаксация: предложить рассмотреть, что получилось и рассказать, кто, с кем и во что играет

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная дея-тельность, индивиду-альная работа

Наблюдение за деревом

Цель: создать условия для развития умения детей уточнять характерные признаки дерева; для закрепления названий частей дерева (корень, ствол, ветки, листья; ветки и листья – крона)

П/и «Беги к дереву, которое назову»

Цель: создать условие для развития умений слышать сигналы и быстро на них реагировать Трудовая деятель-ность: Наведение порядка на террито-рии

Цель: создать усло-вия для развития умения детей видеть мусор (веточки, бу-магу, камни) и уби-рать его с территории участка Развивающая образо-вательная ситуация на игровой основе «Пока-жем кукле Кате, как мы умеем одеваться

на прогулку»

Цель: способствовать закреплению с детьми последовательности одевания Игры с выносным мате-риалом: ведёрки для сбора мусора, мячи

Работа перед сном. Обед. Чтение РН сказки: «Гуси - лебеди»

Цель: создать условия для развития умения слушать внимательно сказку; отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями; для совершенствования уме-ния слушать других детей

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, профилактика плоскостопия, самомассаж «Жарче, дырчатая тучка»)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

ООД 3

16:05-16:30 Физическое развитие (зал): По плану инструктора по физической культуре

игры, самостоятель-ная деятельность детей. Д/и «Узнай по описанию»

Цель: создать условия для развития логического мышления, двигательной активности, речи

Игра «Ёжик потерял колючки» (предло-жить сделать колюч-ки из прищепок)

Инд. работа: «Под-скоки»

Цель: создать усло-вия для развития умения детей делать подскоки с продви-жением вперёд (на месте) с Ксюшей К., Варей Михайловой, Аней В. Упражнение: «Гудок»

Цель: создать условия для развития умения детей менять силу голоса от громкого к тихому; для совершенствования умения вырабатывать и регулировать силу голоса

Прогулка Наблюдение за погодой (утром долго темно, вечером рано темнеет)

Наблюдение за льдом

Цель: создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда

Подвижная игра: «Кот и мыши»

Цель: создать условия для развития умения слышать сигналы и быстро на них реагировать

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Опыт работы «Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в группе компенсирующей направленности» по теме «Россия, Славься Своими героями!» Великой победе посвящается Славим светлый День Победы Всех, кто в бой великий шли! Подвиг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Семья». Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 20 апреля 2025 в 19:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Семья». Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Марина Соболева (УИ 1159193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД