Наталия Иванова
Конструирование из бросового материала «Конфеты для куклы Кати» в группе общеразвивающей направленности детей с 3 до 4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дата проведения 18.03.2019г
Место проведения Групповая комната
Цель: учить детей конструировать поделки из бросового материала.
Обучающие задачи: знакомить с разнообразным бросовым материалом для создания поделки (фольга); расширять кругозор и познавательный интерес детей.
Публикация «Конструирование из бросового материала „Конфеты для куклы Кати“ в группе общеразвивающей направленности детей с 3 до 4 лет» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Конструирование, поделки
- Младшая группа
- Поделки из бросового материала
- Темочки
Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, речь, мелкую моторику рук, умение анализировать, сравнивать, обобщать; раскатывать небольшой комок пластилина прямыми движениями ладоней для придания ему формы овальной «конфеты»,
-комбинировать в работе разные материалы : пластилин, бумага (заворачивать «конфету» в бумажный фантик).
Воспитательные задачи: формировать доброжелательные отношения в группе, приучать к вежливости. Формировать бережное отношение к собственным поделкам.
Оборудование: кукла Катя, сервированный стол для чаепития, ноутбук, ваза для готовых «конфет». Для каждого ребенка: кусочек пластилина и фольги разного цвета.
Ход занятия
Дети проходят в группу.
- Ребята, нам сегодня пришло приглашение от куклы Кати на день рождения.
-Вы хотели бы побывать на дне рождения? (отв. детей).
-А что же мы можем подарить Кате на день рождения? (отв. детей). Молодцы. Как вы думаете, если мы подарим Кате конфеты ко дню рождения, она будет рада? (отв. детей). А вы любите конфеты?
Где делают конфеты? (отв. детей). Да. Конфеты делают на конфетной фабрике.
- Предлагаю организовать у нас в группе кондитерскую фабрику! Согласны (отв. детей). (дети проходят за столы). Но прежде чем приступить к работе, поиграем с пальчиками:
-«Кукла Катя порядок наводила, (показывают большой пальчик)
Кукла Катя куклам говорила :
«Салфетки должны лежать в салфетнице, (соединяем большой пальчик с указательным)
Хлеб должен лежать в хлебнице, (присоединяем к ним средний пальчик)
Масло должно лежать в масленке, (присоединяем к ним безымянный пальчик)
А соль? Ну, конечно же, в солонке!» (присоединяем мизинец)
(Выполняем второй раз для левой руки).
-Итак, приступаем к изготовлению конфет!
-Какой формы бывают конфеты? (отв. детей). Кукла Катя любит конфеты овальной формы. Как мы будем делать овальную конфету? (отв. детей).
Дети выбирают из разноцветных заготовок для конфет, те которые им понравятся.
Этапы выполнения работы:
1). Дети раскатывают кусочек пластилина в «колбаску»
2). Дети заворачивают «конфету» в фантик из фольги:
3). Дети закручивают свободные концы фантика, фиксируя «конфету» внутри.
4). Самостоятельная работа (по желанию, если останется время).
5). Готовые «конфеты» выкладываются в красивую тарелку.
-Как называется тарелка для конфет? (Ваза, конфетница). Правильно.
Дети вместе с воспитателем поздравляют куклу с днем рождения. Дети говорят свои пожелания: желаем здоровья, успехов, счастья, хорошего настроения, веселого праздника, много подарков.
- Ребята, а сейчас давайте встанем в хоровод. Катю посадим в центр круга.
Проводится музыкально - хороводная игра «Как на Катин день рождения».
- Ну что ж, вам понравилось на дне рождения куклы? (отв. детей). А что мы ей подарили? Где мы сделали конфеты? (на конфетной фабрике). Молодцы, ребята.
- Катя тоже приготовила для вас сладкие подарки. (конфеты). Что нужно сказать Кате? (отв. детей). А теперь пора попрощаться с Катей и возвращаться к ребяткам в детский сад.