Дарья Жмаева
Конспект изобразительной деятельности по рисованию гуашью «Красивый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по изобразительной деятельности.
Рисование гуашью «Красивый поезд».
Цель: Продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной и круглой формы.
Задачи: Формировать навык детей рисовать крупно, располагая изображение по всему листу бумаги, самостоятельно выбирать цвет для рисования и раскрашивания вагона; упражнять детей в аккуратном закрашивании, не выходя за пределы контура.
Публикация «Конспект изобразительной деятельности по рисованию гуашью „Красивый поезд“» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Железная дорога, поезд
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Развивать мелкую моторику рук, закреплять умение правильно держать кисть.
Воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Оборудование: Гуашь, листы бумаги, кисточки, стаканчики с водой, салфетки.
Организационный момент.
Собрались все дети в круг:
ТЫ - мой друг и Я - твой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся!
Когда рядом хороший друг, то любая беда не страшна. С другом всегда веселее. Вы согласны со мной?
Мотивационный момент.
А особенно приятно с другом отправиться в путешествие.
Вы хотели бы отправиться в путешествие со своим другом? (Ответы детей.)
Скажите, а на чем можно отправиться в путь? (Дети перечисляют виды транспорта.
А сейчас внимательно послушайте загадку про один из видов транспорта: Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой
Ведет всех за собой. (Поезд.)
Рассматривание иллюстрации с изображением поезда.
Давайте же посмотрим, из чего же состоит поезд?
Перед вами паровоз-главный вагон, в котором сидит машинист и управляет поездом. Чтобы нам всем поехать чего не хватает? (Вагонов)
Что же делать? Где взять столько вагонов? (Предложения детей нарисовать вагоны самим.)
Какой формы вагон? (прямоугольной)
Какого цвета вагон? (синего)
А какой формы колеса, на какую геометрическую фигуру похоже колесо? Колесо похоже на круг.
Какого цвета колеса? (черного)
Какого формы колеса? (круглые)
Сейчас я буду рисовать вагон, а вы смотрите внимательно.
Сначала рисуем большой прямоугольник, аккуратно закрашиваем его, не выходя за контуры. Вагоны бывают разных цветов. Потом прополаскиваем кисточку. Черной краской рисуем колеса. Вагончик готов.
Но прежде, чем приступить к рисованию, сделаем небольшую разминку.
Вот паровоз с большой трубой.
Повезет он нас с тобой.
(Руки сжать в кулачки, оставляя круглые отверстия внутри).
Смотрит ввысь труба на крыше
И дымит, как будто дышит.
(Ставим кулачок на кулачок, и двигаем ими вверх-вниз, не разъединяя).
Запыхтел паровоз: «пых-пых-пых».
Возьмите правильно кисточки, рисуем (в воздухе) сначала… (прямоугольник, затем колеса.
Нарисуйте каждый свой вагончик. Вагончики могут быть разных цветов. Из этих вагончиков составим поезд.
Как держим кисточку? (за железную юбочку тремя пальцами).
А теперь давайте с вами возьмем в руки свои кисточки (воспитатель еще раз показывает, как правильно держать кисть в руке, проверяет, помогает освоить положение пальцев рук).
А теперь давайте с вами порисуем в воздухе.
Приступайте к работе. Самостоятельная деятельность.
Вот наши вагончики высохли. Составим из них поезд.
Что мы сегодня с вами рисовали? Куда можно поехать на поезде? Организация выставки.