Папки-передвижки

«Чебурашка». Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе

Мария Табанова
«Чебурашка». Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Чебурашка

Программные задачи:

1. Изобразительные задачи :

- учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы.

2. Технические задачи:

-продолжить знакомить детей с правилами наклеивания;

-продолжить учить детей пользоваться ножницами (разрезать круглую заготовку по линии сгиба)

-учить предварительно выкладывать изображение и пользоваться клеем.

3. Воспитательные задачи:

Публикация «„Чебурашка“, Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе» размещена в разделах

-вызывать чувство радости от сделанной работы.

Материалы и оборудование:

Заготовки из цветной бумаги, бумага для фона, ножницы (по количеству детей, клей, клеенка, образец воспитателя.

Ход занятия:

Части занятия Содержание занятия Методы и приёмы

Вводная Ребята, послушайте загадку и отгадайте ее:

Постучался в нашу дверь

Необычный чудо-зверь -

Он в коричневой рубашке,

Ушки-блюдца нараспашку (Чебурашка)

Правильно ребята, сегодня на занятии мы с вами сделаем чебурашку. Словесный метод (загадывание загадки).

Основная Чтобы сделать чебурашку, нам сначала нужно его рассмотреть.

-Что есть у чебурашки? (туловище, голова, ушки, ручки, ножки)

-Какая самая большая часть? (туловище)

-а какой формы туловище? (овальной)

-какого цвета? (коричневого)

-что есть еще? (голова)

-где она находится? (над туловищем)

-какой формы? (круглой)

-какого цвета? (коричневого)

-а что есть? (ушки)

-где они находятся (на голове по бокам)

-какой формы? (круглой)

-какого цвета? (коричневого)

-что еще есть? (ручки)

-где они находятся? (на туловище по бокам)

-какой формы? (половина круга)

-какого цвета? (оранжевого)

-что еще есть? (ножки)

-где они находятся? (внизу туловища)

-какой формы? (половина круга)

-какого цвета? (коричневого)

Обследование

Посмотрите на заготовки, которые лежат на вашем столе.

-Что лежит? (круги и овал)

- правильно, а как же сделать из круглых заготовок ножки и ручки? (разрезать их пополам) Беру кружок оранжевого цвета, складываю его пополам, распрямляю, и где получилась линия сгиба я разрезаю кружок, вот и получились ручки, точно также я сделаю ножки.

Ребята, а теперь попробуйте сами выложить чебурашку. Молодцы! А теперь посмотрите как я выложила чебурашку. Показ

Процесс выполнения работы детьми

При наклеивании уточняю порядок наклеивания (что приклеиваем сначала? –туловище, а потом – голову и т. д)

В процессе выполнения работы детьми смотрю, как дети выполняют аппликацию, и при необходимости использую словесные методы.

Индивидуальная работа с детьми;

Словесные методы

Заключительная Какие вы все молодцы! Давайте посмотрим на ваших чебурашек, при анализе обращаю внимание на выразительность, аккуратность, самостоятельность выполнения работы Анализ детских работ; похвала; вопросы к детям.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по аппликации (старшая группа) .

Перспективно-тематическое планирование по дизайн-деятельности в младшей группе Сентябрь "Консервируем овощи" • учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу; • закреплять знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чебурашка». Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 20:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чебурашка». Занятие по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Табанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД