Папки-передвижки

Конспект по художественному творчеству во второй младшей группе «Котята бегут по дорожке»

Жанна Клепче
Конспект по художественному творчеству во второй младшей группе «Котята бегут по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по художественному творчеству во второй младшей группе

Цель: Познакомить с нетрадиционным рисованием.

Задачи:

Обучающая:

- Учить ритмично, наносить следы на бумагу (большие и маленькие)

нетрадиционным способом — пальчиковая живопись, располагать их по всему листу;

Развивающая:

- Развивать выразительность движений, снятие напряжения;

- Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук;

Воспитывающая:

- Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание прийти на помощь.

Публикация «Конспект по художественному творчеству во второй младшей группе „Котята бегут по дорожке“» размещена в разделах

Материал: Альбомный лист по форме дорожки, акварельные краски, баночка с водой, влажная салфетка, образец, кошка и котенок (игрушки).

Ход занятия.

1. Вводная часть.

1-2-3-4-5 начинаем мы играть

Все в кружочек становитесь

Дружно за руки беритесь.

Этюд: «Доброе животное».

- Мы - одно большое, доброе животное. Послушаем, как оно дышит! Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. А теперь подышим вместе! Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Тук- тук! Мы все берем дыхание и стук сердце этого животного себе.

Загадка:

Позову – и подойдет, на колени ляжет.

Если очень попрошу, сказочку расскажет.

Мягонькая шерстка, круглые глазищи,

И расходятся от щек длинные усищи.

(воспитатель показывает игрушку кошки)

- Какая кошка? (ответы детей)

- Что есть у кошки? (дети рассматривают кошку)

- Как зовут детенышей кошки? (котята – воспитатель показывает котят)

- Где живет кошка с котятами? (они живут дома это домашние животные, за ними ухаживает человек.)

Воспитатель прячет котят

- Ребята пока мы с вами разговаривали котята убежали. Кошка искала их, искала, ходила по дорожкам, но не нашла.

- Хотите помочь кошке найти котят?

2. Основная часть.

Пальчиковая гимнастика.

Подставляй ладошку,

Расскажу про кошку.

Будем пальчики считать?

Будем пальчики считать!

Раз – два – три – четыре - пять!

Вот - кулак,

А вот – ладошка.

На ладошку села кошка!

И крадется потихоньку,

И крадется потихоньку…

Видно мышка там живет!

Этапы работы:

1. Рассматривание образца, способа выполнения;

2 Показ рисования: обмакивание мизинчика в краску, рисуем голову – круг, ушки на макушке, глаза, нос, ротик, усики, хвостик с боку;

3 Правила работы с краской, салфеткой.

Самостоятельная работа.

Минута поощрения творчества.

3. Заключительная часть.

Игра «Котята» (имитация действий)

Все котятки, мыли лапки.

Вот так! Вот так!

Мыли ушки. Вот так! Вот так!

Мыли брюшки: Вот так! Вот так!

А потом они устали: Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так!

Публикации по теме:

Презентация к НОД «Поход в весенний лес» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию к НОД "Поход в весенний лес"(итоговое занятие с детьми старшей группы). Цель:.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественному творчеству во второй младшей группе «Котята бегут по дорожке»
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 19:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по художественному творчеству во второй младшей группе «Котята бегут по дорожке»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Клепче в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД