Жанна Клепче
Конспект по художественному творчеству во второй младшей группе «Котята бегут по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по художественному творчеству во второй младшей группе
Цель: Познакомить с нетрадиционным рисованием.
Задачи:
Обучающая:
- Учить ритмично, наносить следы на бумагу (большие и маленькие)
нетрадиционным способом — пальчиковая живопись, располагать их по всему листу;
Развивающая:
- Развивать выразительность движений, снятие напряжения;
- Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук;
Воспитывающая:
- Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание прийти на помощь.
Публикация «Конспект по художественному творчеству во второй младшей группе „Котята бегут по дорожке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Материал: Альбомный лист по форме дорожки, акварельные краски, баночка с водой, влажная салфетка, образец, кошка и котенок (игрушки).
Ход занятия.
1. Вводная часть.
1-2-3-4-5 начинаем мы играть
Все в кружочек становитесь
Дружно за руки беритесь.
Этюд: «Доброе животное».
- Мы - одно большое, доброе животное. Послушаем, как оно дышит! Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. А теперь подышим вместе! Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Тук- тук! Мы все берем дыхание и стук сердце этого животного себе.
Загадка:
Позову – и подойдет, на колени ляжет.
Если очень попрошу, сказочку расскажет.
Мягонькая шерстка, круглые глазищи,
И расходятся от щек длинные усищи.
(воспитатель показывает игрушку кошки)
- Какая кошка? (ответы детей)
- Что есть у кошки? (дети рассматривают кошку)
- Как зовут детенышей кошки? (котята – воспитатель показывает котят)
- Где живет кошка с котятами? (они живут дома это домашние животные, за ними ухаживает человек.)
Воспитатель прячет котят
- Ребята пока мы с вами разговаривали котята убежали. Кошка искала их, искала, ходила по дорожкам, но не нашла.
- Хотите помочь кошке найти котят?
2. Основная часть.
Пальчиковая гимнастика.
Подставляй ладошку,
Расскажу про кошку.
Будем пальчики считать?
Будем пальчики считать!
Раз – два – три – четыре - пять!
Вот - кулак,
А вот – ладошка.
На ладошку села кошка!
И крадется потихоньку,
И крадется потихоньку…
Видно мышка там живет!
Этапы работы:
1. Рассматривание образца, способа выполнения;
2 Показ рисования: обмакивание мизинчика в краску, рисуем голову – круг, ушки на макушке, глаза, нос, ротик, усики, хвостик с боку;
3 Правила работы с краской, салфеткой.
Самостоятельная работа.
Минута поощрения творчества.
3. Заключительная часть.
Игра «Котята» (имитация действий)
Все котятки, мыли лапки.
Вот так! Вот так!
Мыли ушки. Вот так! Вот так!
Мыли брюшки: Вот так! Вот так!
А потом они устали: Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так!