Левченко Анжелика
Конспект занятия по лепке «Солнце» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: развитие у детей эстетического отношения к окружающему миру, приобщение детей к изобразительным видам деятельности.
Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
Учить отщипывать и формировать колбаски из пластилина.
Воспитывать интерес к процессу лепки, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку.
Материалы и оборудование: Иллюстрации по теме, досточки для лепки, солёное тесто, макет солнца, презентация
Публикация «Конспект занятия по лепке „Солнце“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Игра - приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Воспитатель: Посмотрите дети, как светло у нас в группе. Вы знаете, почему (ответы детей)
Когда просыпается солнышко и протягивает нам свои лучики, становится светло и радостно.
Посмотрите на картину (показывает картину с изображением солнца). На картине мы видим круглое желтое солнце. Вот и к нам оно заглянуло, что бы порадовать нас своим светом и теплом.
Воспитатель рассказывает стишок «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто
Дети хлопают в ладоши.
Физкультминутка «Солнышко»
Ночь в окошко заглянула, (наклоняют голову подкладывают,
Наше солнышко уснуло под щёку ладошки)
Солнце просыпается- (поднимают вверх руки и улыбаются
Деткам улыбается друг другу).
2. Лепка «Лучики для солнышка»
Воспитатель: Посмотрите, ребята мне кажется, что у солнышка, чего-то не хватает. Как вы думаете чего (ответы детей лучика) Сейчас мы сделаем лучики солнышку. Нужно раскатать «колбаску». Покажите, как мы будем это делать (дети выполняют прямые движения ладонями). Из нашего кусочка теста нужно сделать тоненькие лучики. Поэтому надо раскатывать посильнее (показывает приёмы раскатывания «колбаски». Вот один лучик готов. Помогите мне сделать ещё лучиков. Лучики дети прикладывают к солнышку. В конце занятия : «Какое получилось солнышко?»(круглое, желтое, весёлое, тёплое, ласковое. Д/и «Лучики для солнышка» задачи: Упражнять в умении различать величину (большой, маленький,развивать внимание, мышление, память,мелкую моторику рук.